Влияние повышения радиуса колес на расход топлива ...
Вот тут могу ошибаться, пусть автомобилисты поправят: больший диаметр колеса - меньше передаточное число главной передачи - значит, на разгон понадобится больше мощности, а при равномерном движении обороты двигателя при той же скорости будут ниже.
И литые диски чем круты ?
Lissonka писал(а)
А мне интересно, джентльмены, низкопрофильная резина - это преимущество какое-то или одни лишь понты ?
И литые диски чем круты ?
низкопрофильная резина - это улучшение управляемости за счет уменьшения уводов.
Литые диски - уменьшение веса колеса, что благоприятно отражается на плавности хода и долговечности подвески.
это если коротко
формулы как таковой нет. увеличивается вес диска = уменьшается вес резины. другой разговор, что незначительно увеличивается ширина, вот она и съедает лишние 0,1-0,2л на сотню. а так посчитай. на 20" резина низкопрофильная. значит меньше сопротивление качению. соотв. расход гораздо меньше тоже. так что я думаю от силы может на указанную мною величину увеличиться, за счет увеличения массы диска(масса диска все же поболее чем резины)
пожалуйста разложите мне по полочкам все это с формулами и примерами...
1. поставили бОльшие диски, при этом оставив наружный диаметр и ширину колеса прежними. че случится с расходом бенза и почему?
2. поставили бОльшие диски и пропорционально им увеличили диаметр и ширину(а правда ширина колеса влияет на расход?) всего колеса фсборе. че случится с расходом бенза и почему?
где там Реутофф со своим мозгом?)) пусть распишет, мну интересно)