Обмен телефона в М.Видео
Вы гарантийный талон подписывали? С условиями гарантии соглашались? Читали что там вам показали про механические повреждения?
Ну так покажите скан гарнтийного талона, где есть перечень механических повреждений при которых устройство теряет гарантию.
a126 писал(а)
Вы порвали резинку ногтями (возможно преднамеренно), после чего понесли товар обратно в магазин.
начинаю сильно сомневаться в Вашей вменяемости
a126 писал(а)
Вы кинули магазин, магазин кинул покупателя.
я поступил по закону.
a126 писал(а)
Ну так покажите скан гарнтийного талона, где есть перечень механических повреждений при которых устройство теряет гарантию.
если включить мозг, то разумно было бы предположить, что гарантийный талон остался в магазине вместе с неисправным телефоном.
И мне не респект....
Гондурасец писал(а)
Фу, как это мелочно и низко :((
То, что вы написали на прямую относится к недобросовестному М Видео, который из покупателя пытался сделать ЛОХА. Деньги, ИМХО, любые деньги, на дороге не валяются. Или по вашему мелочно и низко просить соблюдения гарантийных обязательств ?
Имхо - Мвидео респект (и не первы раз, хотя есть минусы), в ельдораде 100% послали бы.
Связываться надо из-за любых денег, но когда это точно не вы сделали.
Автору, вы так и не сказали довольны или нет.
Каждый человек должен бороться за свои права, еще и за свои деньги. тем более конкуренция сейчас развита ойёёй! и не ты , так другой тебе угодит в нормальном обслуживании :-)
пысы: защищаю свое мнение :-)