Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Обмен телефона в М.Видео

91
10
У моей мамы сломался dect телефон, купленный в М.Видео, а именно, лопнула резина вокруг кнопок и одна из них вообще выпала. Мама сходила в магазин, где её отправили в сервисный центр. Там ей заявили что это механический дефект и поэтому могут предложить только ремонт за её счет. Короче правды не нашла. Позвонила мне, и я и решил сходить сам.
Примерная суть общения в виде диалога:
Показываю телефон приемщику, объясняю суть дефекта.
Приемщик(П): Ну это в сервисный центр, Вам там заменят панельку.
Я: Пожалуй я воспользуюсь своим правом, на замену на аналогичный товар
П: И вообще это механический дефект....
Я: И что? случай то гарантийный.
П: Это Вы наверное ногтями продавили.
Я: А где Вы видели человека без ногтей?
Из недр коробки показаля гарантийный талон...
Приемщик показал мне пункт в гарантийном талоне, где были слова про удары и чрезмерные усилия.
Я: По Вашему нажатие пальцами на кнопки это чрезмерные усилия?
П: Гарантия на такие резинки не распространяется.
Я: Это почему? Это не отъемлемая часть телефона, не какой-нибудь расходный материал.
Я: Кстити имею профильное высшее образования по данной отрасли и могу дать экспертную оценку: Резина не качественная и она однозначно должна проработать до конца гарантийного срока.
П:.... ээээ мне надо позвонить...
Через какое-то время вышел другой приемщик и сказал что я могу идти выбирать телефон на обмен.
Вуаля!
0
Ответить
Просто не стали с вами связываться, репутация дороже, чем стоит этот телефон. СЦ 100% прав, будь Элдорадо на месте М.Видео - шли бы вы далеко и лесом.
Вы гарантийный талон подписывали? С условиями гарантии соглашались? Читали что там вам показали про механические повреждения?
0
Ответить
a126 писал(а)
СЦ 100% прав

Вам их правота так очевидна?

Да, читал. И что?
В гарантийном талоне черным по белому написано какие виды механических повреждений приводят к тому что товар теряет гарантию. Подобный дефект не подпадает ни под один из них.
0
Ответить
Да, их правда мне совершенно очевидна. Вы порвали резинку ногтями (возможно преднамеренно), после чего понесли товар обратно в магазин. Приемщик сделал вам предложение поменять панельку, вы встали в позу и потребовали замены устройства. В итоге панелька будет заменена на новую за счет магазина и телефон будет продан в М.Видео как новый, не Б/У. Вы кинули магазин, магазин кинул покупателя. Что тут еще можно добавить? Попадется и вам когда-нидудь товар побывавший в ремонте, можете не сомневаться. Его много продают магазины бытовой электроники, подкованных в ЗЗПП много у нас сейчас.

Ну так покажите скан гарнтийного талона, где есть перечень механических повреждений при которых устройство теряет гарантию.
0
Ответить
Фу, как это мелочно и низко :((
0
Ответить
Охота была связываться?
0
Ответить
+1 и телефон судя по всему недорогой.
0
Ответить
Незнай... У меня один раз был опыт общения с М-Видео по поводу гарантии (сломался наладонник Sony). После того, как он у них в сервисе почти месяц пробыл мне вернули деньги - без каких либо проблем.
0
Ответить
нивижу ничего криминалного. Потребитель получил свои права. Почему мы должны смиряться с тем, что гарантийные случае нам описывают как негарантийные. А Продавец всегда боится связываться с грамотным Покупателем. Неважно какой телефон, дорогой дешевый. Пусть меняют, если того требует Покупатель. Ведь создавая репутацию фирмы и саму фирму Продавец прекрасно знает ЗЗПП.
0
Ответить
a126 писал(а)
Вы порвали резинку ногтями (возможно преднамеренно), после чего понесли товар обратно в магазин.

начинаю сильно сомневаться в Вашей вменяемости
a126 писал(а)
Вы кинули магазин, магазин кинул покупателя.

я поступил по закону.
a126 писал(а)
Ну так покажите скан гарнтийного талона, где есть перечень механических повреждений при которых устройство теряет гарантию.

если включить мозг, то разумно было бы предположить, что гарантийный талон остался в магазине вместе с неисправным телефоном.
0
Ответить
надо было забить на гарантию и купить новый?
0
Ответить
надо было забить на гарантию и купить новый?
0
Ответить
ИМХО телефон был поменян ТОЛЬКО из-за того, что дешевле было не связываться, а именно просто отдать другой телефон, но такое поведение покупателя - как минимум некрасивое...мой личный нереспект ему:)
0
Ответить
я бы вполне был бы удовлетворен тем же самым, но увы в ремонт не хотели брать
0
Ответить
Я фигею.... я совершенно четко спокойно, без криков и воплей воспользовался своими правами. Резинка действительно была не качественная, я как спец говорю.
И мне не респект....
0
Ответить
на самом деле само ничего не ломается, и не пропадает.
0
Ответить
Гондурасец писал(а)
Фу, как это мелочно и низко :((

То, что вы написали на прямую относится к недобросовестному М Видео, который из покупателя пытался сделать ЛОХА. Деньги, ИМХО, любые деньги, на дороге не валяются. Или по вашему мелочно и низко просить соблюдения гарантийных обязательств ?
0
Ответить
Продавить намеренно ногтями? А смысл? Чтоб потом мотать себе нервы? Вы хорошо прочитали смысл поста автора?
0
Ответить
Когда дают под зад с наглой рожей? Еще как отхота было бы связаться, да еще и мордой потыкать в коробочку от телефона!
0
Ответить
Дело не в цене( да и откуда такие выводы? из-за мелочей как раз и не ходят, ибо в лом), дело в отношении. Потребитель мог бы и пойти на встречу, еслиб доблестный М Видео не относился к нему, как к г-ну...
0
Ответить
Да ну... Если у вас такого не было, то это не значит, что не имеет место быть по определению. Сама лично с этим сталкивалась. Гарантийные обязательства надо соблюдать. Если есть гарантия, что кнопки прослужат год, то они и должны прослужить год и ни-ни. ЭТО ПРОПИСАНО В ЗАКОНЕ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАН НЕ НАМИ!!!!
0
Ответить
Господа, мы не видем этого телефона в живую, чего вы спорите о резинках??? ктож знает то теперь.
Имхо - Мвидео респект (и не первы раз, хотя есть минусы), в ельдораде 100% послали бы.
Связываться надо из-за любых денег, но когда это точно не вы сделали.
Автору, вы так и не сказали довольны или нет.
0
Ответить
да нормально всё, жаль что в СЦ мою маму послали - это не гуд.
Я по органической химии спец, резинотехнические изделия одна из моих специальностей. Говорю: резинка плохая.
0
Ответить
Вы на самом деле так думаете?
0
Ответить
все таки я думаю, что неважно сколько было денег оплачено за товар, важно, чтобы Продавец к моим недовольствам отнесся с пониманием. Ведь у нас сегодня на каждом шагу провалы, то молоко летом тухлое, то телефоны через месяц ломается, а если так на все забивать можно только и раздавать предпринимателям свои средства пусть даже небольшие, но у кого-то с трудом заработанные. Я скажу даже так, что если мне спокойно все поменяют, или возвратят деньги, я приму это как разовое недоразумение и вследующий раз пойду к этому Продавцу. Ну а если мне упорно докажут, что я ослиха... То я по крайней мере 10-ок клиентов оттуда уведу (неспорю что для них это фигня)))) но все же...
Каждый человек должен бороться за свои права, еще и за свои деньги. тем более конкуренция сейчас развита ойёёй! и не ты , так другой тебе угодит в нормальном обслуживании :-)
пысы: защищаю свое мнение :-)
0
Ответить