Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

АВТОВАЗ повысил цены на Лады

95
2185
АВТОВАЗ с 13 мая ожидаемо повысил рекомендованные розничные цены на автомобили Lada.

Семейство Гранта прибавило в ценах от 1100 до 66 100 рублей в зависимости от конфигурации (кроме базовых комплектаций седана и лифтбека).

Семейство Веста подорожало на 12 000-17 000 рублей по некоторым комплектациям.

Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей, на Ниву Трэвел - на 51 000-64 100 рублей.

Вот как выглядят цены на Лады теперь:

Granta-седан - от 700 000 рублей,
Granta-лифтбэк - от 739 900,
Granta Cross - от 1 012 000,
Vesta седан - от 1 513 900,
Vesta SW - 1 643 900,
Vesta седан Cross - от 1 745 900,
Vesta SW Cross - от 1 865 900,
Niva Legend - от 881 000,
Niva Travel - от 1 250 000.

news.drom.ru/96915.html

А что, на них спрос такой, что разбирают и можно цены поднимать? И они все так же ржаветь начинают через три года или уже нет?
0
Ответить
"2,8,3,9 - самые лучшие тачки"
0
Ответить
Sandor писал(а)
Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей

что значит...проиндексировали?
1
Ответить
Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!
Лобовуха в хлам, таз сидит низко.
Корпус по асфальту высекает искры. *dance*
1
Ответить
Подняли, вестимо
0
Ответить
Барыги и казнокрады.. и в любом случае по этим "рекомендованным" ценам купить проблематично.. но данные повозки практичнее и рентабельной чем китаёзные жоповозки, которые ещё значительно подороже будут..
ПС импортозаместились и сранкции нам на пользу..) так дрищмекер со своей кодлой ссать в уши будут..)
2
Ответить
Так на эти рекомендованные еще и накрутка, как я понимаю, есть
1
Ответить
В 1980-е советский видак ВМ-12 стоил 1200, в комиссионке 2500 - 3000. Импортные в комках еще дороже. Потому, что первых было мало, а вторых - очень мало. А "жигули" и "волги" - по цене 1-2 к квартир.
Так что спасибо Китаю Путину, что пока еще не по цене квартир.
0
Ответить
Ессно. Всякие доставки от завода до дилера, допы, карты помощи и страховки..
1
Ответить
И только компы (не low end) стабильно стоят штуку баксов, как и десятилетия назад.
0
Ответить
дешевле, даже у нас в России
Средний офисный системник на i3-i5 с монитором ~$700
Игровые значительно дороже.
1
Ответить
Как бы это корректно сформулировать?
Скажем так, N-1 ый "пентиум" (не самый топовый, но второй после него) всегда стоит штуку баксов, "закон" такой рыночный.
3
Ответить
а я кстати пробовал сидеть в этой тачке. то ли гранта, то ли веста. садишься - и колено упирается в очень твердый пластик. потом после поездки оно некоторое время болит. думаю, производитель должен доплачивать тем, кто решается на этом ездить. хотя здоровье все равно не купишь.
2
Ответить
Отодвинься, если не помогает то худей
2
Ответить
Экономика России растёт, конечно надо повышать
0
Ответить
наташ, а ты когда худеешь, у тебя ноги укорачиваются? сочувствую.
1
Ответить
Отовсюду мы слышим стоны
5
Ответить
Это разве-что брендовых машин касается.
Помню, покупал в 90-х себе 486SL-33 (или SX, не помню), с монитором 14" + клава/мыша
Как раз собирал на него $1000, в прайсах тогда были от 286 до 486DX2-66. Соотв, топ стоил дороже, а мой был так себе реальный середнячок. Но тогда все было брендовое, и как минимум Тайваньской сборки.
Сейчас середнячок китайский из ДНС или Ситика можно спокойно взять за 700 уе. Удешевление за счет китайского производства. А брендовые, конечно, дороже.
0
Ответить
А кто их сейчас покупает,вот конкретно если кто знает кого то кто сейчас взял таз новый с салона,что это за люди,чем живут,чем "дышат"?)
0
Ответить
Да много кто, особенно гранты и нивы за лям - прось ничего нового за эти денбги не купить.
2
Ответить
Нива актуальна до сих пор - сделали на совесть, как ТЛК-70 или УАЗ (не Патриот).
В эру Путина с 2000 года в России выпускалось по 1-2 млн авто в год.
В 2022-м и далее сдулось до 1 млн.
В коммунистическом Китае с 2000 года производство автомобилей выросло с 2 до 30 млн в год.
1
Ответить
может просто квартиры нереально дороги?))
0
Ответить
предлагаете "шестерки"(пятерки, семерки) в ижевске запустить))
1
Ответить