Многие джипперы на подготовленных авто их пользуют))
Подобные модели АКБ изначально разрабатывались для военных целей, условно дежурный техник берет аккум на 60ач и заводит "колонну" бронетехники, которая сама не смогла запуститься. После этого ставит АКБ на подзарядку, через час аккум вновь готов к работе.
Раньше подобные АКБ продавал на буровые установки, там режим примерно такой: запуск установки, 5 минут работы, 20 минут отдых/охлаждение. И так почти круглосуточно
Как ведёт себя литий-титанат при перезарядке, если нестабильное напряжение будет? Это к вопросу возможности эксплуатации в нестабильных по напряжению системах.... Не взрывается? Не занимался плотно этой продукцией....
Понравилась информация здесь, доходчиво и без воды"
neovolt.ru/blog/1129_lto-akkumu"lyator-dlya-avtomobilya
VeSnaip
писал(а)
Раньше подобные АКБ продавал на буровые установки, там режим примерно такой: запуск установки, 5 минут работы, 20 минут отдых/охлаждение. И так почти круглосуточно
типичные таксистные поездки. справится любой аккум.
Стоимость, да, около 40 т. р. за 50 А*ч "под ключ", зато он практически вечный. Сколько Оптима стоит? Если около 20 т. р., то есть повод задуматься и об LTO.
oliver
писал(а)
А имеет смысл ставить на обычный авто?
:)
я вас удивлю, на обычом (почти, полуторка) форде рейнджере 08 года офф продаваемом в россии - такой был штатный и один, а если сдуру заменить на любой "обычный" то накрывается он за год, обычно. потому что регулятор токов именно под него заточен, а вот на мазде - под два обычных.