Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про Борский мост, светофоры и полосы движентя

Вчера ездил по данной переправе и не понял, кто олени больше, водители или дорожники.
Вот как нормальный человек должен оценивать светофор, на котором средний и левый сигналы отключены, а на правом горит зелёная стрелка? А как понять, когда средний и правый отключены, а на левом горит красный крестик?
Это какие дебилоиды так светофоры настроили?
По моему, правильная работа данного светофорного объекта должна выглядеть примерно так:
Правый и средний - зелёная стрелка, левой - красный крестик.
Или, левый и средний - красный крестик, правый - зелёная стрелка.
Не, я не прав?
12
Ответить
Сожги права, на дороге тебе делать нечего.
Все эти сигналы действуют только на среднюю, реверсивную полосу.
9
Ответить
Щас тебе напишут, что ты не знаешь правил, как так можно, зачем на дорогу выезжаешь. Это правило нужно соблюдать. А вот скоростной режим ты обязан нарушать. Ехать нужно обязательно минимум 60, а лучше 80 км\ч и наплевать, что на мосту висит знак 40. Это правило нужно нарушать. Запоминай.
0
Ответить
Сам сожги права. Где это написано в ПДД?

Хм, а средняя секция светофора для дебилов там висит, да?

Вообще то, крест на левой секции подразумевает, что только левая полоса является запрещённой к движению, а не средняя!
6
Ответить
А всего-то и нужно было светофор на 90 градусов повернуть, сделать как обычный, вертикальный.
Иначе, без дополнительных пояснений, выглядит как несколько светофоров, регулирующих движение каждый над своей полосой.
Всё же ПДД должны быть написаны умными людьми для идиотов. А не наоборот, как сейчас!!
3
Ответить
Надо было светофор вертикально вешать, чтоб вопросов небыло
1
Ответить
пункт 6.7 ПДД
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева линию разметки 1.9 и двигаться по полосе с реверсивным движением.
3
Ответить
Ехать нужно обязательно минимум 60, а лучше 80 км\ч и наплевать, что на мосту висит знак 40
Это для тошнотов и лохов, а успешный нижегородский алень должен минимум 100-120 ехать. И это по мосту, ну а потом можно и 150-180 уткнувшись в телефон, как у нас тут принято.
0
Ответить
Трудно назвать установленный там светофор реверсивным. Там, скорее, выглядит как каждый светофор для своей полосы.. Три полосы, три секции.
8
Ответить
Не, так неинтересно!
А как же себя самым умным перед другими показать, сразу заглянув в ответы?! :)
0
Ответить
Вот так примерно должна выглядеть работа данного светофорного объекта.
2
Ответить
маладец! ты отличаешь светофор над полосой от светофора не над полосой?

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X -- образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 въезд на эту полосу запрещен.
3
Ответить
По крайней мере он отчётливо говорит участникам движения о направлении движения по полосам. То, что сделали на Борском мосту, полная порнография. По этой причине там постоянная неразбериха, ибо большинство помогает, что сигналы этого трёх секционного светофора, висящего горизонтально, должны показывать именно сигналы для каждой из трёх полос. Да и человеческий мозг информацию воспринимает именно так.
6
Ответить
Сжечь это слишком просто
Пусть съест
3
Ответить
тебе нужно выйти с законодательной инициативой, накопи побольше предложений и вперед!
опять же, как быть с твоей методой, если секций 3 - полос 2, секций 2 - полос 3 ? ) и наконец ночью ты будешь считать негорящие секции?
2
Ответить
ну сделали и сделали. С ГИБДД согласовано - значит так тому и быть. А народ всегда будет недовольным - не тот народ попался...
0
Ответить
Это понятно. По ПДД данный светофорный объект расположен исключительно над средней полосой и действует только на среднюю полосу. Но большинство людей воспринимают его иначе.
0
Ответить
чо паришься то, просто езжай и всё.. ну обругает кто нить - ну и чо? едешь по обочине, как загорается красный на реверсе - залетаешь на реверс, когда выгоняют встречники - перастраиваешься в нормальную полосу, резко останавливаешься и включаешь аварийку

удачи
2
Ответить
Ну согласись, если бы было просто две стрелки и один крестик или два крестика и одна стрелка, меньше бы было едущих по встречке. Точнее, навряд ли они вообще бы были.
1
Ответить
Еще один дебил. Ну в этом случае хоть не удивительно, ладно :)))
3
Ответить
Закономерно накидали полную панамку членов. Как и мне 2 недели назад. Я тоже по видюшке не опознал реверсивный светофор, который, например, в Владимирской области выглядит так ->
Однако, с точки зрения правил все сделано как надо. Насчет ГОСТов на реверсивные светофоры - не знаю.
3
Ответить
Писдец. Не вижу смысла дискуссию продолжать. Просто не надо тебе за руль)))
3
Ответить
Беда в том, что дохера таких деятелей.
2
Ответить
мост отремонтируют, а "колхозники" так и не научатся понимать реверсивный светофор
езди там всегда по крайней правой, для всех будет безопаснее
5
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.