Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Пришла весна, наступает время обрезки плодовых. Решила почитать умные секреты и полезные советы про правильную обрезку на форумах. Зашла на Форумхаузе, читаю и попадаю на такой диалог:
"- Мои заказчики обрезки садов часто просят ссылки на мой инструмент, включая легкую сабельную пилу. всегда радуюсь, что у людей появляется тяга к прекрасному, возрастающая после результатов нескольких обрезок их деревьев, дающих рост урожайности и качества плодов.
- Серега, предупреждаю, прямая ссылка на инструмент может расцениваться как реклама и с 1 сентября 23 года подпадает под обязательную маркировку. Осторожно, могут прилететь "приветики". Я 2 часа на семинаре 31 августа просидел в промышленной палате на обсуждении вопроса.
- Офигеть. Что же теперь и ссылками на хорошие инструменты с людьми делиться нельзя? А хотя бы названия и маркировку инструмента указывать можно?
- Любое прямое проговаривание названия, марки, или подпись модели может расцениваться как реклама. Которую надо маркировать полученным в ОРД индивидуальным токином. И потом ежемесячно готовить отчеты по показам этой рекламы аудитории и отправлять в ЕРИР. Год повисел ролик. 12 отчетов отправил, начислят скока надо налог заплатить.
- Вообще, я в шоке. Почитал закон, получается что теперь и ролики про инструменты снимать рисково, и отвечать зрителям в комментариях когда просят тоже надо, сильно фильтруя...
- Вот именно. Пока даже юристы из администрации не могут четко границы определить применения этого закона. Но предупредили. что на первый период (может продлиться год и более) могут попадать все подряд. пока накопится прецендентная практика и вопросы более-менее устаканятся. Пока хаос даже у них. У них установка лучше больше. чем меньше. После семинара один директор по рекламе сказал что он кажется немного двинулся рассудком.
- Я то прекрасно понимаю, но деятели воятели законов думают иначе. У них задача "выдоить" как можно больше для пополнения бюджетных дыр. Посему трактовать в чью пользу принимать решение. думаю и так понятно.
0
Ответить
Получается озвучивание разных сортов огурцов/помидоров можно тоже к рекламе отнести?
Они там в теме спрашивают, можно ли как то это обойти. Один говорит: "Наверное, придется в личных переписках рассылать инфу. Они, к счастью, пока не попадают под рекламу."
0
Ответить
Наверное, производителей семян нельзя озвучивать, а сорта можно. А то так слово <<яблоня>> нельзя будет говорить...
2
Ответить
По семенам и грунтам скорее всего название фирмы, т.к одни и те же сорта могут выпускать разные фирмы.
0
Ответить
Просто жесть!!!
1
Ответить
будем описывать сорта так , как в играх ) например сорт помидор . начинается на Ф , заканчивается на я. В составе слова 4 буквы . Это слово так же
язык, сформировавшийся на Руси, в эпоху Средневековья, и первоначально использовавшийся офенями.
0
Ответить