А есть такие автосервисы, где по результатам диагностики дадут список нужных запчастей с номерами?
хотя... не с первого раза, но выдал )
Но все равно по некоторым деталям там множество вариантов по году и комплектации, в которых без стакана не разберешься
SincereTroll писал(а)
может быть есть где-то сервисы, где можно приехать, заплатить и чтобы выдали перечень деталей с номерами, чтобы при заказе не ошибиться?
а с запчастями в тот же сервис предполагается вернуться?
что будет, если вдруг "Вы принесли запчасть не той модели, но у нас совершенно случайно есть нужная" ?
или "в тот раз было всё хорошо, но теперь вам нужно менять ещё и вот это"
если деталь не та, то "вы же сами список дали"
если еще что-то менять - это нивапрос, мне так кажется. Если реально надо )
2. если вин не бьётся, то ищешь по модели и конфигу в каталоге свою модификацию.
3. По схемам ищешь свою запчасть.
4. Пробиваешь её на drive2.ru/parts - вбиваешь номерок в поисковую строку на этом сайте.
5. В выдаче получаешь (не всегда) из блогов реальный опыт применения, её аналоги и опыт владения аналогами.
Эта схема надёжнее любого сервисного запчастиста, которые сейчас работают так же от балды пробивая авто в елкатсе (а чаще всего сразу в магазине поставщика, от которого у него оптовый прайс), но без проверки реального опыта.
Самому подбирать запчасти надёжнее. Но в сервисах никто для тебя это делать не будет. И вообще полезно знать свой автомобиль, где у него сайленты там и рычаги.
lada09
писал(а)
сервисы не работают с аналогами зап частей
Как это не работают? Бред.
И все это ради обхода наценки .И не понятно что делать в случае если деталь не подходит или окажется с дефектом .
А потом возникают темы , что сервис выставляет счет за простой автомобиля по вине запчастей или в срочном порядке приходится приобретать запчасти по более дорогой цене из наличия
Но сейчас такая ситуация складывается, что оригинал 40+ дней едет, либо вообще отказы по многим авто и деталям (особенно кузовня и всякие датчики). В сервисе на складе дофига подделок и низкокачественных запчастей копится - сами механики уже сума сходят. Машина один хрен простаивает на парковке рядом с сервисом. Потому что если чего не подошло или зря разобрали, подъёмник надо освобождать.
Вот тебе номер, который бьется по сайлентблоковым конторам. 55501-BC64B
И вот тут ещё куча номеров есть polimer-nsk.ru/product/16182
И у япов много такого видел - нет сайлентов как отдельной запчасти, типа в состав узла входит. Зато есть у сторонних производителей. Друг покупал febest (больше не выдавали кроссы никаких производителей), задолбался менять каждые 10 тык. Потом я ему нашёл полиуретановые "точка опоры" - забыл о проблеме.