Внедрение Битрикс24
user_281877896 писал(а)
* Подключение заявок по электронной почте;
Заявок на лечебные пиявки ?
user_281877896 писал(а)
*Верим, что SCRUM спасёт мир
Опасные сектанты.
Мир спасёт Уилл Смит или (в крайнем случае) Брюс Уиллис.
Ну все, п_зда, мы все умрем :(
- У нас задачи неверно фильтруются.
- Дайте доступ к порталу - глянем.
- Не можем, по соображениям безопасности. Скажите, что проверить - проверю.
- ОК. Сделайте тогда TRUNCATE TABLE...
- О! Спасибо, помогло!
- Не за что! Если будут опять проблемы с фильтрацией задач - снова очистите таблицу. Заявка в отдел разработки уже есть такая.
ну как-то примерно так все у них реально и работает. Но в целом продукт вполне съедобный.
user_281877896 писал(а)
Повысьте эффективность работы вашей компании с Битрикс24!
*rofl*
Бежать надо от этого битрикса, а не впаривать его. Гомно - гомном.
user_281877896
писал(а)
Почему мы?
Вы - КТО??? Имя, сестра, имя!!! (с)
5 причин выбрать именно Битрикс 24:
1. Самый полный и удобный набор инструментов для автоматизации бизнеса на сегодняшний день
2. Автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж
3. Интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, соцсетями и сервисами
4. Корпоративные коммуникации и бизнес-процессы позволяют автоматизировать рутинную работу и сократить издержки внутри компании
5. Удобное пакетное лицензирование значительно дешевле конкурентов. Бесплатная полнофункциональная версия для небольших компаний
Оставляйте заявку ---->>> clck.ru/3AkGrM
С такими заявами на сайте и способом продвижения постараюсь держаться подальше :)
Внедрение роботов -- это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов.
Упрощение повседневной работы
Роботы в Битрикс24 могут и осуществлять рассылку и управлять заданными задачами. То есть выполняют всю необходимую рутинную работу. Следовательно, сотрудники могут не тратить на это время, не заниматься повседневными простыми задачами, а сконцентрироваться на самых важных проектах. А значит персонал "не распыляется", все успевает, выполняет гораздо больший объем работы, не устает, а прибыль компании растет.
Персональный клиентский сервис
С роботами ваше общение с клиентами станет автоматизированным, чтобы они были довольны и чаще возвращались к услугам вашей фирмы. Роботы могут слать напоминания о встрече или визите, сообщать об акциях, отправлять поздравления на праздник. Так у каждого клиента создается впечатление индивидуального подхода, повышается лояльность, и клиент возвращается к вам снова и снова.
Четко налаженный алгоритм
Внедряя роботов для автоматического исполнения определенных задач при установлении необходимых условий, руководитель обеспечивает правильную и своевременную реализацию бизнес-процессов. Процесс будет очень четко выстроен. Никаких пропущенных звонков, просроченных дедлайнов, невыполненных проектов, забытых задач.
Управление проектами
Когда за рутинные действия отвечают роботы, то ведение проектов становится гораздо проще. Легче отслеживать установленные сроки и имеющиеся ресурсы. Задачи распределяются автоматически, а менеджерам приходят уведомления о наиболее важных моментах. Команда всегда знает, как работать дальше, а руководство видит всю картину и следит за прогрессом в реальном времени.
Вся информация в одном месте
Роботы собирают все необходимые данные и сведения, делают отчеты по эффективности, предоставляют их в удобном формате, тем самым вся управленческая аналитика для компании доступна, понятна и отображается онлайн. По предоставленной информации можно судить о результативности той или иной стратегии фирмы, какие стороны необходимо усилить, и что нужно предпринять, чтобы было еще лучше.
Этапы работы робота в Битрикс24
Например, клиент автоматически получит предложение оставить свой отзыв после удачного завершения сделки, выполнения услуги. Это способствует налаживанию контакта с клиентом, помогает в сборе и оценке обратной связи, а также дает клиенту понять, что его мнение значимо. Рассмотрим план работы с роботом шаг за шагом.
Этап 1. Нужно настроить сценарий робота в Битрикс24.
Этап 2. Во вкладке Сделки "перетаскиваем" данного клиента на стадию "Запросить отзыв".
Этап 3. Клиенту автоматически отправляется сообщение на телефон, в мессенджер или на электронную почту.
Ссылка в сообщении может вести на сайт компании или на отзывы в Яндекс.картах, например, где и публикуется данный отзыв. Отзывы повышают доверие к компании и приведут вам новых клиентов.
Используйте потенциал вашей CRM на полную мощность. Роботы в Битрикс24 -- это отличный инструмент для роста и развития бизнеса.
Битрикс24 -- достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
Ключевые возможности Битрикс24:
-управление проектами;
-сбор и обработка данных;
-подготовка отчетности;
-планирование времени;
-ведение документации;
-продажи онлайн;
-общение с клиентами.
Но даже при таких больших возможностях компании все равно может не хватить этих средств и потребуется CRM-систему дорабатывать и кастомизировать. Для решения этого не потребуется полная перенастройка коробки Битрикс24, можно вносить изменения в системе постепенно.Расскажем как усовершенствовать программу под персональные запросы, чтобы расширить рабочие возможности, и покажем несколько реальных примеров.
Остались вопросы, тогда звоните 8 800 350 93 07 и мы на них обязательно вам ответим.
[url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/1tN4HW8y/Screenshot-1.png[/img][/url]
з.ы. валите спамера, валите :)))