Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Около 20 лет являюсь клиентом этой компании. Решил перейти на другой тарифный план, увеличить скорость, и был несколько обескуражен странным отношением сотрудников компании. Для новых клиентов есть скидка на первые три месяца, для старых нет. Для нового оборудования требуется прокладка нового кабеля - 10 метров стоит 100рублей, свыше 10 метров каждый метр стоит 130рублей! Вероятно проводники там из чистого золота, не иначе. И вот куда (к какому провайдеру) податься - Ростелеком, МТС? Нужен интернет мегабит 300 и телевидение, лучше кабельное.
0
Ответить
По поводу нового клиента. Заключаете новый договор на имя супруги/сестры/брата/родителей.
Стоимость кабеля. А какое у Вас расстояние от коробки до квартиры? В моем случае метров 5, не больше. Таким образом они хотят отсечь клиентов, которые хотят халявную бухту кабеля, который надо протянуть до дальней от точки ввода в квартиру комнаты.
Кто лучше - хз. Поспрашивайте у соседей, кто чем пользуется.
Кабельное ТВ, насколько мне известно, сейчас никто не подключает.
0
Ответить
По поводу заключения договора на другое лицо это мысль.
От коробки до квартиры метров 7-8, когда только подключался вообще вопросов о длине/стоимости кабеля не стояло - завели в квартиру, спросили где будет находится роутер и отрезали с запасом.
Соседи в основном так же подключены к ДомРУ уже много лет.
Кабельное в подъезде присутствует, подключен, доволен, но то же от того же провайдера :)
0
Ответить
а где вам цены озвучили? сама собираюсь вызвать мастера на увеличение скорости, всё бесплатно, на сайте написано.
0
Ответить
Ну не знаю, претензий к ним нет.
Кабель от коробки у меня был заранее проложен во время ремонта, так что ничего за увеличение тарифа не взяли.
0
Ответить
Кстати, да, странно, ведь увеличение скорости влечёт увеличение абонплаты) если уж не уместились в 100мбит
0
Ответить
Звонил в дом ру, робот переключил на специалиста.
0
Ответить
Тем не менее сейчас 100мбит - 978руб, 300мбит будет 900 (это с телевизором, цена на их сайте)
0
Ответить
Претензии стали появляться в прошлом году - периодически стал отваливаться интернет, то работает без проблем несколько недель, то в течении часа 5-6 отключений подряд. Сначала поменял роутер с d-link на tp-link, ничего не изменилось, позвонил в службу поддержки. В службе поддержки сказали что с их стороны всё в порядке. Прислали техника, на всякий случай за 500руб переобжали кабель. Техник посмотрел и сказал, что кабель старый и в случае увеличения скорости придётся кидать другой.
После визита техника количество разрывов сократилось но всё равно периодически есть. Купил новый роутер tp-link ax10, вот под него и нужно тянуть новый кабель. С новым роутером разрывы так же присутствуют, вот заодно и проверю, может это из-за старого кабеля.
0
Ответить
Очень странно. У меня месяцами соединение держит.
0
Ответить
если вашей вины нет, почему выставляют оплату, не понимаю. Собираюсь ускорять интернет просто, роутер очень старый, лет 15 ему, менять не вижу смысла.
0
Ответить
Ничего странного. От дома зависит.
0
Ответить
Если роутеру 15 лет, то что вы собрались "ускорять"? Наверняка он только 100Мбит/сек по WAN "тянет".
Если "скорость интернета" - от 200 Мбит/сек, то нужен роутер с поддержкой WAN 1Гбит/сек.

Кроме того. Если вам прокладывали 4-жильный кабель, которого хватает на 100Мбит/сек, то для тарифов "от 200 Мбит/сек" потребуется прокладка нового кабеля с поддержкой 1Гбит/сек (категории 5E и выше).
0
Ответить
про кабель согласна, а вот с роутером что делать? точно не держит он больше 100? кто, что говорит...
0
Ответить
"Тоже мне бином Ньютона" (с) "Мастер и Маргарита"
Вы модель роутера напишите, а я точно скажу - держит или не держит.
0
Ответить
Маршрутизатор Wi-Fi ZTE H118N
0
Ответить
Так и у меня раньше держал
0
Ответить
Не держит, если не верите в поиске забейте и увидите его характеристики
0
Ответить
Нельзя писал(а)
Маршрутизатор Wi-Fi ZTE H118N ...

Порты LAN/WAN (т.е. по "проводам") 10/100BASE-TX. Т.е. 100 Мбит/сек максимум.
Да, формально/теоретически он "умеет" 300 Мбит/сек по WiFi, но это чисто для клиентских соединений; в вашем случае - для компьютеров, планшетов и прочих устройств в "домашней сети", которые подключаются к этому маршрутизатору "по воздуху".
С провайдером соединение вашего роутера через порт WAN идёт "по проводу".

Резюме. Меняйте роутер на гигабитный, моделей таких сейчас полно, "дёшево и сердито" в пределах 3 тысяч рублей уж точно что-нибудь найдёте.
0
Ответить
Спасибо, если я куплю не у домру роутер, они будут ссылаться на это при проблемах с интернетом?
0
Ответить
Здравствуйте! Нет, ссылаться не будем, ведь мы проводим комплексную диагностику и выявляем причину неполадок, если они возникают (если сложность не в роутере, то он не будет виноват). Вы можете приобрести роутер в любом другом магазине, отличие будет в том, что его установка и настройка может быть на платной основе, а у нас это бесплатно)
1
Ответить