А можно ли собрать gravel из..
Думаеца, такое резюме получается, если рама была "маловата", то барана получится вкрячить %)
Руки руль, конечно, отбивает. Особенно зимой.(
Однако, проколов заднее колесо, потери не заметил.
Похоже, для пятой точки параллелограммный подседел - вещь полезная.)
На каретке три звезды. Мелкая не используется. Средняя - изредка.
Сзади - девять. Востребованы все.
Ничего там строить не надо из найнера то. Покрышки полегче, поуже одели, вилку заблокировали и гоу.
m.avito.ru/profile/item/3750953721
mandulay писал(а)
У всех пацанов "гревел", а тут недонайер какой-то
Это называется "монстрокросс" 8-)
# паниматьнада
А что, есть варианты грэвел, из которых выбрать и подразумевать?
Мне казалось общие признаки грэвела (не беря геометрию рамы) - вилка-ригид, руль-баран, шифтеры пистолеты и трансмиссия корнями уходящая в шоссе.
Конечно же всё технически просто в перестройке одного тип вела на другой, а тема для просто флуда создана.
И пофиг что мтб переклюки на найнере с пистолетами не работают.
Вы Сергей, когда туринг- крокодила в своё время собирали, что то хвз-манетки не оставили, выбрали барэнды. А можно было только покрышки обновить. )
С техническими подробностями.
К примеру какие переключатели и шифтеры оптимально брать? Чтобы не для понтов.
Tiagra/ 105 или GRX?
Будут ли мтб -калиперы гидравлики с пистолетами шоссе работать?
- На моем гревеле, лет 15, работают обычные диски и переклюки с тросиками. Зимой манетки, иногда, чуть подмерзают, если осенью не обновить смазку. На них написано: Shimano deore mega drive train 9.
PS В любом случае, тормозные ручки на руль баран придется купить новые. С прямого руля будут неудобны.
Если есть желание обеспечить совместимость с имеющимися калиперами гидравлики, то фирма производитель должна быть одна. Да, и с продавцом посоветоваться не помешает.
А добиться от переделки чего бы хотелось, цель в чем (раз уж пофлудить, то идти до конца)?
И про "что подразумеваете" вопрос был очень актуальный. Наверное не секрет что такой гревел как Merida Silex будет совсем не то же самое что Shulz boys dont cry.
Стопудово знаете секрет как "поженить" мтб переклюки с шоссейными дуалами. ;)
Kotofey писал(а)
Неподходящее сравнение с МТБ, переделываемого в непонятно что.
Как это не понятно что - вон Дмитрий вполне дал определение - Монстркросс. )
Kotofey писал(а)
А добиться от переделки чего бы хотелось, цель в чем (раз уж ...
Пересобрать вел в новом прочтении, да и интересно самому строить.
Да и лишнего места под ещё один вел - нет.
А поскольку пора брождений в Тьмутараканях по самые втулки миновала (привет Skrudji) и в данный больше как то по ровным дорожкам катается, но с горками, пора попробовать рулём бараном рулить.
kostrov писал(а)
- Чтобы не для понтов? )
- На моем гревеле, лет 15, работают обычные диски и переклюки с тросиками. Зимой манетки, иногда, чуть подмерзают, если осенью не обновить смазку. На них написано: Shimano deore mega drive train 9.
PS В любом случае, ...
Увы, уважаемый kostrov, если бы было всё так просто с совместимостью калиперов гидравлических тормозов.
Про возможность совместить шимановские мтб калиперы и шимано дуалконтролы я слышал.
А вот про совместимость мтб Avid гидравлики и шоссейных ручек - не знаю.
Хотя видел инет-магазах калиперы Hope на доте для шоссейных "пистолетов".
Так у Вас гравеле манетки или шоссейные "пистолеты"?
В интернетах пишут, что подружить мтб трансмиссию с шоссейными дуалами можно заказав в Поднебесной продукцию альтернативных Шимано и Срам производителей:
1. Sensah srx pro 1x11. Переключатель вроде как работает с кассетой звездой до 51 зуб.
Читал отзыв - работа аналогична шимано, но при проезде неровностей под горку возможны срабатывания переключения при торможении.
2. L-TWOO grx9 1x11s.
Но у калиперов L-TWOO хитрости с установкой, свои адаптеры.
Сейчас, на руле крепеж для сумки, дополнительного фонаря, навигатора, велокомпьютера.
И, конечно, переключатели на нем, и тормозные ручки.))
А раньше были только ручки и рога. И что-то не жаловался. Почему-то хватало.)
PS Как-то так руль выглядит сегодня.
Раньше ездил больше. Рога и свободное место около выноса позволяли менять хват.
Сейчас есть новые варианты - китай и бренды - дуалконтролы под МТБ трансмиссии.
У Shimano ждём дополнение в классе CUES линейками шоссейного и гравйного оборудования
(говорили, что заанонсят осенью 2023, но пока так и нет...)
Там обещается совместимость трансмиссии не только в любых сочетаниях МТБ-грэвел-шоссе, но и с МТБ мех.тормозами.
dimitrii73 писал(а)
таких вариантов очень мало, и нередко на основе старых моделей, уже давно не только снятых с производства, но и подвычищенных и с дискаунтеров, и со "вторички".
Сейчас есть новые варианты - китай и бренды - дуалконтролы под МТБ ...
Да, знаю про CUES. Но когда ручки появятся. фиг знает. Да и повесу я так понимаю оборудование этой группы тяжелее.
Т.е. если найти 9ск пистолеты sora либо105, то они будут работать с деор 592 либо ХТ?
Дмитрий, а срам х9 9ск. с какими-либо дуалами совмещался?
Ещё вопрос про характеристику угла переднего переключателя - Chainstay angle (deg.)
По документации шимано:
МТБ - 66-69
Road - 61-66
Gravel - 63-66
Как этот параметр повлияет на работу шоссейного или гравел переключателя, если его на мтб раму установить?
Кстати, не помнишь у рам которые варили в Титане какой угол подседельной трубы?