Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

88 лет назад выпущен первый «народный» автомобиль «Фольксваген»

38
1140
Немецкий автоконструктор, промышленник Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche, 1875-1951), организовав весной 1931 года конструкторское бюро Порше (Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH), занялся разработкой двигателей для автомобилей, самолетов, кораблей.

Мечтой Порше было создать автомобиль, который по цене был бы доступным самым широким слоям населения. Нацисты, пришедшие в Германии к власти в 1933 году, сделали заказ, который дал возможность Порше осуществить свою мечту.

Уже через пару лет Порше создал несколько прототипов первого «народного автомобиля» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль). Один из них и был одобрен фюрером.

26 февраля 1936 года в немецком Штутгарте вышел прототип первого «Фольксвагена», который получился очень удачным и вскоре был запущен в серийное производство. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times «Фольксваген» окрестили за внешнее сходство «жуком» (нем. Käfer). Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для массового выпуска «Фольксвагена» был построен крупнейший в Германии автозавод. Его строительство было начато в 1938 году в Вольфсбурге. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией, мало что оставившей от производственных помещений.

Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании «Фольксваген» заказ на производство 20000 автомобилей. Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, «Фольксваген» стал самым продаваемым автомобилем.

Фердинанд Порше как гордый отец своего изобретения прошел с автомобилем путь от первых чертежей до мировой популярности.

В 1955 году состоялась торжественная церемония по поводу выпуска миллионного «Фольксвагена».
0
Ответить
felex.root писал(а)
<<wagen>> - автомобиль

вообще то это означает телега, повозка))
1
Ответить
Вот и повод у Гольфа накатить накапотную!!! Ну!!! За Порше!!!
0
Ответить
даже не знаю почему, но вот как-то вообще по...
0
Ответить
история мирового автомобилестроения , Жук один из самых культовых автомобилей
потом был еще Гольф работы Джорджетто Джуджаро. Транспортер первых генераций
1
Ответить
про многозначные слова слышал что-нибудь?
0
Ответить
в данном случае это именно "телега"
0
Ответить
хорошо ли ты знаешь немецкий?
0
Ответить
как будто это что-то плохое
0
Ответить
Ich habe in der Schule mit erweitertem Deutschunttericht gelernt.

говорить не смогу, к сожалению, но будучи в германии вполне понимал говорящих.
0
Ответить
Судя по ценам эта повозка давно перестала быть народной
Как и наша Гранта...
0
Ответить
Cherdak писал(а)
Судя по ценам эта повозка давно перестала быть народной

в германии по-прежнему народная, ну а за то, что у тебя пенсия нищебродская, ты сам в очередной раз 17 марта "проголосуешь".
2
Ответить
5 млн фольсвагенов за 23г кто купил , не народ что-ли ?
www.chinamobil.ru/cars/volkswagen/sales_all/?view=sales_all&year=23&mon=0
0
Ответить
HumptyDumpty писал(а)
в германии по-прежнему народная

в германии это далеко не самый дешевый авто
0
Ответить
HumptyDumpty писал(а)
у тебя пенсия

меня вполне устраивает))
тут речь вроде не про мою пенсию...
0
Ответить
я писал про цену этой нонешней повозки
она давно не соответствует названию
0
Ответить
ну да, в России за 23г продажи 1млн автомобилей
в Германии с двое меньшим населением 0,5 млн только Volkswagen, а всего 2,83 млн
и лидер там по продажам Гольф, а что это как не народный автомобиль , если его больше всего покупают ?
www.autostat.ru/analytics/56771/
0
Ответить
Жук и транспортёр первый - у сына с 3 лет игрухи (модельки). :) причём забавляло, как он старательно по-детски проговаривал "фольксваген жук" и "фольксваген транспортёр". :)
0
Ответить
А других машин сколько продано?
Там полно машин значительно дешевле "народного"
0
Ответить
других соответственно меньше , но всего 2,83млн
полно дешевле , но если больше всего народ покупает эту марку , ни это ли значит , что она народная ?
0
Ответить
Cherdak писал(а)
в германии это далеко не самый дешевый авто

я не утверждал, что он самый дешёвый.
какой дешёвый, кстати? *popcorn*
0
Ответить
можешь со своей пенсии себе хотя бы гранту позволить? ну и вот. устраивайся дальше :-D
0
Ответить
В Германии с пенсии себе тоже что-то в цену новой гранты не купить, ну так на всякий)
0
Ответить
Der Wagen в целом обозначает транспортное средство, а "Das Automobil" как и у нас "Автомобиль" - заимствованное слово.
0
Ответить
это ты как пенсионер из германии утверждаешь?
0
Ответить