Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как грамотно сдать на гарантийный ремонт или вернуть ЖК (прошло 2 мес с покупки)

Куплен ЖК, в первый же месяц (видимо, после достаточного пользования) стал глючить следующим образом : при показе может внезапно полностью выключиться, иногда сразу включиться, иногда чуть погодя, иногда на том же канале, иногда на заставке выбора каналов. Дважды успел будучи выключенным самостоятельно включиться . Короче живёт своей самостоятельной жизнью. В воскресенье работал целый день , так вырубался раз 30-40. С покупки прошло 2 месяца (Ситилинк). Предлагают забрать на гарантийный ремонт (хотя может он уже был продан юзаный, но т.к. сутками телек не смотрели неисправности так явно не заявляли о себе) Вернуть или поменять можно только если уже после гарантийного ремонта снова будет ТА ЖЕ неисправность или и в случае, если появится иная ? Что считается СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком в данном случае, на что лучше ссылаться, чтобы девайс был поменян или ср-ва вернули. Глючит телек после длительных прогонов, на коротких включениях неисправностей нет. Из-за этого опасаюсь, что СЦ Ситилинка вернёт его с отметкой, "всё работает", а на деле ничего не поменяется. Как оформить передачу ТВ в СЦ грамотно и на что обратить внимание. Может и сами ещё чего подскажете. С технически сложным товаром всё иначе
0
Ответить
Тыщ за 30 65 дюймов взяли?
0
Ответить
На данном ваше влияние на процесс почти никакое, самое главное опишите суть претензий, поведение устройства, если есть какие-то условия: время, последовательность действий с ним, еще что-то, подробно опишите, я бы напечатал, в претензии. Внимательно зафиксируйте в Акте приема отсутствие механических повреждений, царапин, геометрических искривлений конструкции.
Вердикт СЦ - единственный документ с которым можно что-то делать дальше. Если отзывы найдете плохие то лучше наверно вернуть деньги, зависит от модели и ее общей надежности.
1
Ответить
Dave писал(а)
Если отзывы найдете плохие

Где ? вы про заключение СЦ или отзывы кого ? Если отзывы про модель ТВ - Хайер, вроде неплохие
0
Ответить
Для начала, чтобы Вам не быть голословными, снимите на видео как виснет, перегружается. С этим видео, без телевизора, придите в сервис центр, покажите, посоветуйтесь. Заодно и мы его посмотрим, поколдуем :-)
0
Ответить
Платы в условном новекс или киви и хундае или хаере у половины одинаковые
0
Ответить
Отзывы пользователей в интернете.
0
Ответить
А с кем там советоваться, с приемщиком? Сервисный инженер навряд-ли там сидит. К тому же ему необходимо время воспроизвести ошибку.
0
Ответить
везите сразу в официальный сервис-центр со всеми доками
быстрее и надежнее будет
0
Ответить
Dave писал(а)
необходимо время воспроизвести ошибку.

Сегодня вот ни разу с создания темы не выключился. Поэтому и прогон не однодневный нужен для фиксирования неисправности.
0
Ответить
перечень технически сложных товаров, требовать можно что угодно - получить по закону в любом случае. При повторном обращении - другая история.
0
Ответить
с плавающим дефектом - хуже всего, если в АСЦ халатно отнесутся, есть шанс что не заметят. Времени тратится на выявление не реально много, совет в АСЦ сразу - здравый.
2
Ответить
СерЁга-Санин писал(а)
официальный сервис-центр

Имеется ввиду СЦ Ситилинка (точка продажи ТВ) ?
0
Ответить
случайно не через HDMI кабель подключен?
0
Ответить
я не знаю, а если через HDMI? то чем это чревато для ТВ ? В кабеле может быть эта причина ?
0
Ответить
Нет. Ситилинк - продавец. АСЦ - авторизованный сервисный центр, производитель авторизует сервисы для диагностики/ремонта своей техники. Вот обращаться рекомендуется в АСЦ.
2
Ответить
если hdmi то кабель может так себя вести
0
Ответить
Какой кабель нужно купить , если окажется подключен через HDMI
0
Ответить
Кошка с собакой писал(а)
иногда на том же канале, иногда на заставке выбора каналов

Что является источником сигнала? Кабель, приставка или интернет через Wi-Fi?
0
Ответить
если правильно понимаю, шнур (кабель) соединяет модем компьютерный и ТВ. Приставки нет сейчас.
0
Ответить
Модем компьютерный - это роутер? Кабель - это витая пара? В общем, погодите с гарантийкой на телек, может и не в телеке дело.
0
Ответить
BlackNick писал(а)
может и не в телеке дело.

А в чём ?
0
Ответить
Вам кто телевизор подключал? Может с него начать? ) Мне лично пока совершенно непонятно, что у Вас происходит и кто виноват.
0
Ответить
обычный тв-сигнал ловит? через антенну?
0
Ответить