Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Провайдер МТС - вымогательство, ложь, сплошной обман.

Подключал я Тариф новогодний+ ... сколько было обещаний, все будет ок, скорость, плюшки, ага щаз... не там то было.
В результате имеем, телефон так в МТС не перешел, подключили сначала не тот тариф, в результате имеем 15 р долга, спрашиваю за что, ведь говорили первый месяц бесплатно ? Говорят нет, сначала у вас был тариф "другой" , поэтому хотите/не хотите, а денег давайте. Ну а чо, если со всей страны по 15 р собрать, нормальная сума получается за обещанное бесплатно.
Телефон в МТС не перешел, а теперь говорят, вам надо пойти в МТС заявление писать и предоставить данные, хотя данные все давал при подключении, в общем теперь ни тырнета, ни телевидения, ничего. Ладно хоть старый договор не закрыл сразу, а то щас бы и сидел, как в танке.
Вообще давно такого не видел, заполняешь данные в девайсе у сотрудника, а что там понять нельзя, что подписал узнаешь постфактум, когда договор на почту прилетает.
Вот такие дела. )
1
Ответить
Ты не тру ит
Рядом где то
Тариф сменился - подключено сегодня - никаких снятий - я сразу завёл кабинет и проверил
0
Ответить
договор на электронке получил, там какой тариф ? В приложении тоже так было, а потом вылез минус 14 р..

Там где "информация об услугах связи" в графе "Тарифный план" что у тебя ?
0
Ответить
bogin, нам важно разобраться в ситуации и решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора и ФИО. Все проверим.
1
Ответить
Норм
0
Ответить
очень хочется верить, отправил данные, ждем'c /
0
Ответить
а у меня нет этого заявления.
0
Ответить
И со мной разберитесь, пожалуйста
0
Ответить
И в моей ситуации прошу разобраться.Мне 50 руб долга выставили ,как объяснили за смену тарифа.
0
Ответить
может вы тут потрудитесь озвучить, какую реальную помощь мы можете предоставить ? особенно интересует как вы в состоянии исправлять собственные косяки и косяки ваших сотрудников, кроме как гонять собственных клиентов постоять в очереди в офисах МТС ?
Роскомнадор уже вами занимается, еще подключиться Роспотребнадзор, прокуратура и до суда дело доведу, можете не сомневаться!
0
Ответить
Хера ты опасный какой! Из-за 15 рублей то

А ты им реально данные отправил? Это ж наверняка хохлы какие нибудь из службы безопасности сбербанка
3
Ответить
Так приходил товарищ из МТС тянул кабель, подключал оборудование. Дело не в деньгах, дело в принципе. Там уже не 15 рублей, а +700, которые я Ростелекому заплатил за тот тариф, который должен был отключить. Плюс моральный вред. Плюс неоказание услуг по договору и т д.
Доказательной базы хватит, дождусь ответов из Роскомнадзора и Роспотребнадзора и займусь ими.
0
Ответить
Костян, у тебя когда боты закончатся, ты новых лепить начнешь?
2
Ответить
Ну все, мтсу конец (Мат на форуме запрещен, даже зашоренный. Прим. mod)
0
Ответить
а почему бы и нет. Костян ну смотри, с меня 15 р содрали, с другой 50, если так со всей страны собрать, очень приличная сумма получается. И главное народ проглатывает ведь и платит, потому что так проще. И это не единичный случай, пошарься в интернете, найдешь много интересного.
Просто уже достало, косяки их, а переться в офис с паспортом должен я...
p.s. Костик тебя трут :)))
p.p.s. меня, кстати, тоже трут ...чуть чуть, ошибки исправляют, вставляют пропущенные буквы, хоть бы подписывались что ли ))
0
Ответить
латан, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер и ФИО владельца договора. Обязательно разберёмся в корректности всех списаний.
0
Ответить
bogin, нам крайне важно найти комфортное для вас решение вопроса. Ожидаем запрошенные в личных сообщениях данные, чтобы продолжить работу над ситуацией и исправить всё как можно скорее.
0
Ответить
У меня ситуация похожа, только еще более печальная.
Ваш менеджер долго пел мне в уши, как будет хорошо, когда я перейду на мтс. Ок, приходите подключайте. Все подписала, что нужно. Мастер провел все провода. Долго возился. После установки я должна была уже срочно убегать. Вечером вернулась - интернет 5g не работает. звоню мастеру, он говорит, что у него все работало. Звоню на горячую линию, на следующий день приходит новый и говорит, что предыдущий просто не подключил 5g. Через неделю отключают ТВ и Интернет на день, еще через неделю отключают снова, говорят, что у меня долг. Какой долг, если первый месяц бесплатно. Мне говорят, ну вы заплатите, а мы вернем потом. Я заплатила - не вернули. Еще через неделю отключают опять и опять говорят, что у меня долг и что я сама виновата, что во время не активировала симку. Я ее активировала сразу, как мне об этом сказали. Соглашусь полностью, что вы мошенники, контора шараж-мараж. Номер с йоты так и не перевели на мтс. Сначала мне говорили, что не могут осуществить переход, тк данные не совпадают. Я попросила проверить, что у них записано, мне отказали, сказали, что ошибка в йоте, а не у них. Я пошла в йоту, там все данные верные. Опять пол часа дозванивалась до ваших тупых операторов, оказалось, что ошибка у вас!!! Мне сказали идти в офис мтс и исправлять данные (на минуточку ваш косяк). Я пошла, они сказали, что не могут внести правки. Опять пол часа пыталась дозвониться до ваших операторов (где вы их понабрали только), но они ни чего не решили, сказали, что отправят мне ссылку для самостоятельного исправления данных, но ни чего не отправили. И что мне делать? Они опять посылают ногами в офис. Вы издеваетесь?
8
Ответить
Юр, ну что ты за 15 рублей попу рвешь. представь, что там в МТС сидит одинокая женщина с ребенком, и ей как раз не хватало твоих 15 рублей, чтобы купить ребенку киндер. а ты тут устроил вой, словно она у тебя квартиру отжала)
3
Ответить
Подскажите пожалуйста, адрес офиса, чтобы расторгнуть договор, надоело !
0
Ответить
Привет! Не здорово, что вы решили уйти от нас :( Если возникли какие-то сложности со связью - напишите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и адрес. Разберёмся подробно и постараемся всё наладить, чтобы в будущем больше вас порадовать стабильным подключением.
0
Ответить
Меня у вас все устраивало. Решила перейти только из-за того, что в МТС условие для пакета такие, что симку надо заводить.
0
Ответить
уже 715, а вообще Серег уже достало, косячат они, а ходи я, пинают людей, как хотят и не краснеют.
3
Ответить