Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

В России иномарки могут подорожать на 30 % с 1 апреля

это связано с единой системой управления рисками, которую планируют запустить на территории Евразийского экономического союза. В него входят Киргизия, Казахстан и республика Беларусь. Через них идет основной поток автомобилей по параллельному импорту, потому что так выгоднее, чем возить их напрямую в Россию. Но с весны правила таможенных сборов изменятся

Ожидается, что с 1 апреля 2024 года цены на иномарки, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту, поменяются на 250-600 тыс. рублей и выше в зависимости от объема двигателя и года выпуска авто. Покупателю будет проще взять автомобиль у официального дилера, а по параллельному импорту станет ввозить невыгодно, заключил эксперт. www.nmosktoday.ru/news/gossip/85324/
12
Ответить
могут подорожать, могут не подорожать.
чего тут обсуждать?
закрывайте тему.
6
Ответить
ожидается
будет (возможно)
станет (возможно)
тьфу :(
2
Ответить
не нужно так часто.
эффективней апать раз в несколько часов
7
Ответить
Но с другой стороны, я не помню, что бы у нас машины когда-нибудь дешевели :)
0
Ответить
когда деноминация была в 90-х.
сразу два нуля срезали *five*
1
Ответить
Elantra USA 20 писал(а)
не нужно так часто

твои поклонницы набегут, замылят важную тему.
0
Ответить
Да, точно, забыл уже этот счастливый момент! )))
0
Ответить
Не удивительно.
0
Ответить
Тоже вчера прочитал новость и теперь в раздумьях, а не поменять ли мне своего корейца 19го года на нового китайца?
С одной стороны, моя машина не молодеет и есть ненулевая вероятность проблемы с запчастями из-за санкций.
С другой стороны, цены - просто жесть. И китайцам пока еще не особо доверяю. А тратиться основательно вообще не хочется.
0
Ответить
Справедливое и многополярное решение
0
Ответить
Три же ноля срезали.
0
Ответить
да кто щас помнит. хотели срезать ещё чуток, чтобы колбаса снова стала по 2,20 - но опомнились, когда прикинули, какая будет пенсия *facepalm*
2
Ответить
Я конечно давно на них корейцах не ездил, но говорят что больше 100т на их моторах уже опасно ходить...
На современных китайских ресурс конечно не миллионник как было на некоторых в 20 веке, но говорят что 250т должны нормально отрабатывать даже турбированные, что типа не такая у них турбина какие раньше немцы ставили, а какая то более щадящая низкого давления и по сути это что то среднее между атмосферниками и турбинниками.
1
Ответить
О, классно, если на 30% и на 250-600тыс, значит иномарки у нас будут стоить от 800тыс до 2млн. Дождусь и возьму себе какой-нибудь Танк 500
0
Ответить
да подумаешь на порядок ошибся
рубль к прогнившему баксу упал не в 1000 раз, а в 100
3
Ответить
раптора сразу брать можно, за такой ценник то, тн бы еще также повысили только
4
Ответить
выкинь эту идею из головы
4
Ответить
А я ход конём, Танк для города, а Раптора для покатушек. Могу себе позволить за такие деньги
0
Ответить
У меня рио, на них, как говорят(сам еще не столкнулся), есть проблема с катом, которая может мотор убить. У меня уже 90т.км., пора вырезать его или машину продать :)

Вообще, мое лёгкое недоверие связано скорее не с надежностью агрегатов, а с опасением на счет доступности запчастей. Но с другой стороны, благодаря санкциям у меня такие же опасения и на счет корейских запчастей...
0
Ответить
Думаешь, стоит ждать "лучших времен"? Эх, знать бы, когда они настанут...
Я ж все равно однажды надумаю свою продать. Только вот моя будет стоить уже совсем дешево, а новая - совсем дорого.
0
Ответить
Движки на рио и солярисах вроде надежные. И на такие массовые агрегаты запчасти всегда будут, неважно официально или параллельно там.
1
Ответить
Надеюсь, что так и будет. Но пугает, что деньги обесцениваются.
0
Ответить
б/у к новым в цене подтягивается.
опыт эксплуатации китайцев нынешних моделей сколько лет?
если с китаем посремся где на них з/ч брать?
7
Ответить
Это неизбежно. Особенно во времена войн и других потрясений. В рублях не стоит сейчас ничего хранить.
0
Ответить