Даете ли вы на чай автозаправщику?
Но у меня пунктик.. типа <<все возвращается ответкой в многократном размере>>)
В общем, не обламывает. Тем более, до полного-2 раза в месяц, редко когда три. И на АЗС приличных перчатки одноразовые всегда есть.
Изначально магазины при азс создавались с целью увеличить нетопливное предложение, после того как был органичен рост цен на топливо. В этом случае, продажа бензина становилась способом привлечения людей в магазин. Люди едут на заправку, и могут одновременно сделать заправку и приобрести товар в магазине, чтобы сэкономить время. Как правило это были покупки выходного дня. Отсюда совмещение, покупка в выходные, и заправка до полного бака, на неделю. Пока шарахались по магазину, заправщик заправлял. Отсюда товарные матрицы например на азс бритишъ петролеум всегда соответствовали спросу, в то время как на наших азс, продавали производителю товаров место на полке.
Роль заправщика, по сути сведена к увеличению пропускной способности, плюс сервис, если по разным причинам заправиться самостоятельно не получается. Чаевые просто поддерживают косячную систему. Если у них нет денег на оплату сотрудникам, значит не должно быть ставки. Если не должно быть ставки, значит нет услуги. Если нет услуги значит у них меньше клиентов. Если меньше клиентов, вместо азс растёт бурьян. Мы оплатили топливо с маржой в которую включены затраты на фот персонала, мы отдали чаевые персоналу, особенно дико куар коды по которым куда то чтото кому то перечисляется, на заправках где много клиентов, заправщик получал чаевых до своего полного оклада и выше.
Если взять модель бизнеса, в идеале, автоматических азс, на Терминале есть они, там цена на топливо ниже, так как нет затрат на фот заправщика (и ряда других которые есть с магазином).
Чаевые были бы возможны для людей с особыми потребностями, без фот, чиста выбраться из ситуации выученной беспомощности, и думаю в этом случае их доход был бы выше фот.