Мегафон опять "кинул" своих абонентов
Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее по SMS и в Личном кабинета.
Если вы хотите сохранить прежние условия, то для отказа от изменений наберите команду. Набрать эту комбинацию можно в любое время, но не позднее, чем за 24 часа до наступления обновлений.
Мы совсем не хотим, чтобы вы от нас уходили. Будем надеяться, что вы примите решение остаться с нами.
MegaFonOtvet
писал(а)
и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия
для кого?
О сложностях с работой интернета напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat,
некогда было разбираться, а когда 1 февраля списали сумму больше, чем обычно, то открыв ссылку я обнаружила, что они стали пользоваться уловками ростелекома - типа, мы вам предлагаем выгодный
тариф, если не согласны, то откажитесь по ссылке ;)