Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мегафон опять "кинул" своих абонентов

Сегодня утром получил смс что меняется тариф с 11.21 без переплат на Персональный и я должен вместо 460 платить им за то же самое 529. Не хило так они "кидаются" тапочками... в том году дважды поднимали тариф и сейчас. Ухожу на Телегу. Много нас таких?
2
Ответить
На телеге начинал с 90 руб/мес, теперь 335 руб/мес и это не крайнее повышение цен в одностороннем порядке.
0
Ответить
Здравствуйте. Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия, а также актуализируем цены и объемы с учетом современного потребления интернета и обновляем условия некоторых пакетов архивных тарифов.

Мы действуем в соответствии законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее по SMS и в Личном кабинета.

Если вы хотите сохранить прежние условия, то для отказа от изменений наберите команду. Набрать эту комбинацию можно в любое время, но не позднее, чем за 24 часа до наступления обновлений.

Мы совсем не хотим, чтобы вы от нас уходили. Будем надеяться, что вы примите решение остаться с нами.
6
Ответить
Азамат старается, понимаем... ))) устали вашу голимую рекламу наблюдать... может 30% абонентов вас покинут, поумнеете...
0
Ответить
А теле 2 тут есть? Ау?! Тоже прифигели. С изменением тарифа почти на сотню и ещё и ребуют долг какой то за прошлые месяцы. Клоуны, прости Господи.
0
Ответить
MegaFonOtvet писал(а)
Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия

"- Давай сядем, потолкуем
- Потолкуем... Что ты лепишь, Лева? Ты же весь прозрачный!" (с) к/ф "24 часа"
1
Ответить

MegaFonOtvet
писал(а)
и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия

для кого?
2
Ответить
чем меньше им денег закидывать, тем меньше будут тарифы расти. опомнитесь люди уже дальше своего смартфона ничего не видите!
1
Ответить
Ага, дали на полгода возврат на баланс суммы повышения. Подачка, типа может за это время появится лучший тариф. С Вашими ценниками за тормозной интернет и вовсе не заслуживаете оплаты тарифа.
0
Ответить
Чего анализируете, как денег больше собрать. Пишешь жалобы, что интернета нет, а отрапортуете все сделано и жалобы не принимаете.
2
Ответить
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Если у вас наблюдаются сложности с работой нашего интернета, напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat. Всё проверим.
1
Ответить
Здравствуйте! Пересмотр тарифов нужен для того, чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне.
О сложностях с работой интернета напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat,
1
Ответить
Людям не нужен это ваш уровень. Это ваши маркетологи и прочие придумают как бы содрать с абонентов денег побольше. Новых абонентов то не прибывает бешеными темпами как в нулевых.
Вы и здесь продолжаете лечить, что делается это всё для абонентов.
2
Ответить
Все архивные тарифы со временем обновляются. Так как мы разрабатываем более актуальные тарифы и услуги, поддерживать работоспособность архивных возможности нет. Обновляя тарифы, мы предлагаем попробовать оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
2
Ответить
Враньё.
1
Ответить
Азамату же надо выплачивать гонорар...и каналам ТВ - миллионы большие... вот и всё!
0
Ответить
Ага, я не успела отказаться, буду отказываться в конце февраля, мне тоже ссыль кинули,
некогда было разбираться, а когда 1 февраля списали сумму больше, чем обычно, то открыв ссылку я обнаружила, что они стали пользоваться уловками ростелекома - типа, мы вам предлагаем выгодный
тариф, если не согласны, то откажитесь по ссылке ;)
0
Ответить
Здравствуйте! Мы всегда стараемся подробно рассказать обо всех изменениях. Жаль, что вышло такое недоразумение. ? Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в vk.me/megafon обязательно во всем подробно разберемся. ?
2
Ответить
Ваши идиотские мобильные приложения глючат как не знаю что,
постоянно подвисают, пункты меню не открываются, крутит-крутит
и отваливается, короче, все сделано для того, чтобы не успели
отказаться ;)
1
Ответить
супер, спасибо за поддержку. Пролайкать не могу без уровня
1
Ответить
Массовых сложностей в работе приложения Личный кабинет сейчас нет. Рекомендуем переустановить приложение. Если сложности сохранятся, можете написать нам в ВК. Без внимания ваш вопрос не оставим.
1
Ответить
НИЧЕГО ВЫ не стараетесь!!! Как можно на кнопочном телефоне интернет поднимать, если им не пользуются. Чего там отслеживаете, ОПЛАТУ
1
Ответить
Перешёл на МТС давно. Подключил премиум, это дало +50гигов интернета, кинотеатр, музыка и подкасты, книги не читаю там, литресс лучше.
Мегафон и теле2 полное г стали
0
Ответить
Как можно на кнопочном телефоне интернет трафик поднимать???? Кто это придумал????
0
Ответить