Итак, прошел месяц, прокатился пока только около 500км, мои ощущения от EXEED VX 2023, что улучшили в сравнению с TXL 20 года и в сравнении с VX 22 года
1 Двигатель 2,0, ощущается лучше чем 1,6, просто ощущается, замеров никаких не делал, 249 лошади нормальный стандарт для паркетника без спортивных запросов.
2 Робот, исчез некоторый напряг что был у TXL на первой передачи, где при старте можно было понять что это робот а не автомат ( потом уже нет при дальнейших передачах) Ну раз в месяц мог например сбросить передачу если как то слишком резко подключил сцепление. Сейчас старт абсолютно медленно плавный как и полагается солидному авто с солидным автоматом. Сейчас этот робот в связке с мотором совершенно не отличим от тех 5 ступок автоматов что у меня много раз были раньше.
3 Материалы отделки сильно выше уровнем если сравнивать с TXL 20 года, там везде кожзам и глянец, тут более подобранная палитра оттенков, натуральная кожа, мягкие материалы, более удобные формы, больше ступеней регулировки кресла, наконец то есть подогрев руля. В общем сидеть приятно и касаться чего либо получая тактильный отклик тоже. Не раздражают даже пластмассовые вставки под дерево, выполненные в темном оттенке и правильно, в светлом помню на 470 смотрелись они как то не так.
4 Голосовое управление прикольно конечно, но особо мне не надо.
Выдвигающиеся подножки не получил, да и не хотел их с нашими зимами, как то выходя встал на нее, потом на лед и чуть не поехал на попу из за непривычного угла постановки ног при вылезании.
5 По сравнению с авто 22 года и жалобами там, в 23 исправили подогрев, он теперь везде и попа и спина, спрашивал не посадит ли батарейку, сказали что нет, что аккумулятор усиленный в расчете на все и на старт стоп ( сразу отключил ) генератор тоже мощный стоит.
Поставили встроенный регистратор, сунул 64г карту, вроде нормально в 1920 пишет.
Два разьема USB, раньше вроде один был.
Что то еще какие то мелочи исправили, не вспомню уже что, но видно что к замечаниям прислушиваются и постепенно все что могут все детские косяки у машин исправляют.
6 Подвеска нормальная, для меня. Замечаний нет. Обзорность тоже хорошая.
По запотеванию стекол иногда надо включать обдув наверх, но если машина прогретая, то режим авто достаточен. Нравится проекция. Нравится что машина считывает ограничения скорости и выводит их на стекло, пищит если превышаю.
7 Нравится адаптивный круиз, поставил и езжай в пробке. Уже перестал бояться и доверяю полностью убрав ногу с тормоза. Не нравится что если остановка на секунд 10 то круиз переходит на паузу и надо потом нажимать для возобновления кнопку на руле или педаль газа. Не нравится что зимой авто не видит полосу и гуляет по впереди идущему авто как торпеда по кильватерному следу корабля, ну преувеличиваю конечно, но не прямо за ним едет точно, то влево то вправо отклоняется. Если кого увидите кто так едет, то извините, это я на автопилоте)
8 Камеры гуд, качество картинки за три года сильно выросло. Убрали автопарковку, но согласен, ненужная была функция
9 Наконец то сделали так что не нужно два раза нажимать на рычаг кпп.
Вентиляцию кресел летом проверю, так вроде работает. Массаж зажали.
10 шумка хорошая, стекла двойные, передние арки вроде не зашумлены, задние же вроде да
Могли бы еще сделать активное шумоподавление и имитацию звука от V8
11 Есть индикация распределения усилий на колеса, вроде работает адекватно моменту, но при старте если поддать газу, авто буксанет и может в сторону потянуть, но зима все же и шины мне подарили какие то китайские Салун вроде как то или нет, не помню. Посмотрим что летом будет на Конти ультра контакт.
Отличия спортивного режима от эко тут сейчас из за этого тоже никак не понять, езжу на Эко, просто цвета его спокойные больше нравятся.
12 Недоволен, разных скрытых нычек в багажнике мало, место занимает третий ряд и запаску зачем то опустили под авто лишив меня возможности кидать туда разные вещи.
Недоволен что есть проблемы с андроид авто, иногда что то зависает, не реагирует, недоволен что нужно провод тянуть из подлокотника для него.
Подлокотник тоже какой то небольшой стал почему то. Почему?
Бардачок же обили чем то мягким, это гуд. Не нашел где включается режим опускания зеркал при заднем ходе. Не понял зачем нужно место под ключ под торпедой, зарядка? Там разве аккумулятор? Еще интересно что при штатном автозапуске время всего 10 минут, что маловато для нашей зимы и там включается подогрев кресел, на вопрос отключается ли он летом, мне в Нижегородце ответить не смогли.
Не нравится что муфта Борк варнер не имеет режима работы по песку и вообще никаких режимов, хотелось бы выезжая на гребной, нажимать для самоуспокоения какую нибудь кнопку)
Ладно, пошел я в Пушку собираться, что еще вспомню, потом допишу…