Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Первые осознанные ощущения спустя месяц после покупки EXEED VX в Нижегородце.

Итак, прошел месяц, прокатился пока только около 500км, мои ощущения от EXEED VX 2023, что улучшили в сравнению с TXL 20 года и в сравнении с VX 22 года
1 Двигатель 2,0, ощущается лучше чем 1,6, просто ощущается, замеров никаких не делал, 249 лошади нормальный стандарт для паркетника без спортивных запросов.
2 Робот, исчез некоторый напряг что был у TXL на первой передачи, где при старте можно было понять что это робот а не автомат ( потом уже нет при дальнейших передачах) Ну раз в месяц мог например сбросить передачу если как то слишком резко подключил сцепление. Сейчас старт абсолютно медленно плавный как и полагается солидному авто с солидным автоматом. Сейчас этот робот в связке с мотором совершенно не отличим от тех 5 ступок автоматов что у меня много раз были раньше.
3 Материалы отделки сильно выше уровнем если сравнивать с TXL 20 года, там везде кожзам и глянец, тут более подобранная палитра оттенков, натуральная кожа, мягкие материалы, более удобные формы, больше ступеней регулировки кресла, наконец то есть подогрев руля. В общем сидеть приятно и касаться чего либо получая тактильный отклик тоже. Не раздражают даже пластмассовые вставки под дерево, выполненные в темном оттенке и правильно, в светлом помню на 470 смотрелись они как то не так.
4 Голосовое управление прикольно конечно, но особо мне не надо.
Выдвигающиеся подножки не получил, да и не хотел их с нашими зимами, как то выходя встал на нее, потом на лед и чуть не поехал на попу из за непривычного угла постановки ног при вылезании.
5 По сравнению с авто 22 года и жалобами там, в 23 исправили подогрев, он теперь везде и попа и спина, спрашивал не посадит ли батарейку, сказали что нет, что аккумулятор усиленный в расчете на все и на старт стоп ( сразу отключил ) генератор тоже мощный стоит.
Поставили встроенный регистратор, сунул 64г карту, вроде нормально в 1920 пишет.
Два разьема USB, раньше вроде один был.
Что то еще какие то мелочи исправили, не вспомню уже что, но видно что к замечаниям прислушиваются и постепенно все что могут все детские косяки у машин исправляют.
6 Подвеска нормальная, для меня. Замечаний нет. Обзорность тоже хорошая.
По запотеванию стекол иногда надо включать обдув наверх, но если машина прогретая, то режим авто достаточен. Нравится проекция. Нравится что машина считывает ограничения скорости и выводит их на стекло, пищит если превышаю.
7 Нравится адаптивный круиз, поставил и езжай в пробке. Уже перестал бояться и доверяю полностью убрав ногу с тормоза. Не нравится что если остановка на секунд 10 то круиз переходит на паузу и надо потом нажимать для возобновления кнопку на руле или педаль газа. Не нравится что зимой авто не видит полосу и гуляет по впереди идущему авто как торпеда по кильватерному следу корабля, ну преувеличиваю конечно, но не прямо за ним едет точно, то влево то вправо отклоняется. Если кого увидите кто так едет, то извините, это я на автопилоте)
8 Камеры гуд, качество картинки за три года сильно выросло. Убрали автопарковку, но согласен, ненужная была функция
9 Наконец то сделали так что не нужно два раза нажимать на рычаг кпп.
Вентиляцию кресел летом проверю, так вроде работает. Массаж зажали.
10 шумка хорошая, стекла двойные, передние арки вроде не зашумлены, задние же вроде да
Могли бы еще сделать активное шумоподавление и имитацию звука от V8
11 Есть индикация распределения усилий на колеса, вроде работает адекватно моменту, но при старте если поддать газу, авто буксанет и может в сторону потянуть, но зима все же и шины мне подарили какие то китайские Салун вроде как то или нет, не помню. Посмотрим что летом будет на Конти ультра контакт.
Отличия спортивного режима от эко тут сейчас из за этого тоже никак не понять, езжу на Эко, просто цвета его спокойные больше нравятся.
12 Недоволен, разных скрытых нычек в багажнике мало, место занимает третий ряд и запаску зачем то опустили под авто лишив меня возможности кидать туда разные вещи.
Недоволен что есть проблемы с андроид авто, иногда что то зависает, не реагирует, недоволен что нужно провод тянуть из подлокотника для него.
Подлокотник тоже какой то небольшой стал почему то. Почему?
Бардачок же обили чем то мягким, это гуд. Не нашел где включается режим опускания зеркал при заднем ходе. Не понял зачем нужно место под ключ под торпедой, зарядка? Там разве аккумулятор? Еще интересно что при штатном автозапуске время всего 10 минут, что маловато для нашей зимы и там включается подогрев кресел, на вопрос отключается ли он летом, мне в Нижегородце ответить не смогли.
Не нравится что муфта Борк варнер не имеет режима работы по песку и вообще никаких режимов, хотелось бы выезжая на гребной, нажимать для самоуспокоения какую нибудь кнопку)
Ладно, пошел я в Пушку собираться, что еще вспомню, потом допишу…
2
Ответить
VX занял свое законное место у подъезда вместо TXL. И ещё почему то у меня чередуется цвет, черный потом белый, и наоборот и по цвету чередуются сигналки, с белым всегда СтарЛайн, с черным всегда Пандора. Почему так всегда получается, я не знаю... Ставлю то в сервисе рекомендуют.
0
Ответить
Виды на заднем плане-огонь! Особенно зеленое утепление и застекленный по дендрофекальной технологии балкон... Сразу видно, солидная и обеспеченная публика проживает))) и чувство прекрасного им не чуждо!
По поводу машины, техника навороченная, красивая, комфортная. Но мне искренне непонятны рассуждения о комфорте, когда в единственный маленький лифт, который уже давно выработал свой ресурс, с тремя-четырьмя соседями трамбуются ежедневно, но в то же время массажа сидений в машине не хватает...
9
Ответить
Ну как бы каждому своё. Лично мне монопенесуально на большую часть описанного )))
Однако покатавшись на одном немчонке, понял, что слежение за полосой откровенно бесит, круговой обзор - по мне бесполезная хрень, обилие дисплеев - отвлекает, а пока они не придумают для них тактильнось - это вообще вредно.
Адаптивные сиденья или как их там - ощущение, что к тебе пристраивается какая-то негрилла с зади - просто не выношу.

10й пункт - улыбнул. Просто возьмите себе в8 ) а то суррогаты.... Они Вас могут отвлечь от традиционных ценностей.
Остальное же, начиная с обивки бардака - это всё чисто ощущалки.

Зы - мне всегда было интересно, а что, когда Вы вращаете свои вот эти шайбочки - Вы реально верите, что режим "песок" отличается от "гравий"? Ну может там... Ну не знаю... Передаточное число как-то меняется... где-то... Или там момент подаётся иначе...
1
Ответить
Ну старые дома там, всякое бывает, не новостройки же в Кораблях)
0
Ответить
А откуда вывод то что я там в древнем доме живу? Экономлю на квартире зато езжу на новом авто.
0
Ответить
Самого главного нет, про потерю стоимости трехлетнего китайца и ликвидность на вторичном рынке. Неужели люди не опасаются брать такое б/у, в конце гарантии? Там любой ремонт, более-менее серьезный, это крах семейного бюджета! А для кого это копеечная сумма, тот новую купит, на гарантии.
4
Ответить
ты не того человека решил по-троллить.
он вот в пушку собрался на променад, а тебе надо на работу уже начинать собираться)))
4
Ответить
Да никаких проблем нет. Без проблем мою забрали в трейд инн. Рынок 2,6, взяли по 2,4. И ее уже купили у них по 2,65. Человек приехал из Сочи в нижний на французе и понял что француз обратно не доедет, пересел на китайца. Повыбирал, понравился после француза какого то, к тех состоянию никаких претензий, не остановило даже что дтп было в прошлом году на ней.
0
Ответить
Так там, на фотках, еще машины стоят. Не за три копейки. Ну и было написано про парковку у дома.
На счет экономии... Блин, ну не укладывается у меня в голове двушка в Смартсити или ветхий фонд поближе к городу и новая "трехсотка" у подъезда, хотя полно народу так живёт. Каждому своё)
4
Ответить
Ты-то чего лезешь? Мы знакомы, кстати.
4
Ответить
Повезло, что француз сдох, не выдержав русской зимы.
Новая вроде 3,5 стоила, это получается около 30 тыщ в месяц потеря стоимости только? Такси и малолитражка за миллион не дешевле?
0
Ответить
Пора рубрику создать в форуме-otzovik !

нормальная пЭнсия такая у инв )) *drink*
2
Ответить
Да, Корабли далековато, факт. Но райончик прикольный построили, чистенько, культурно, красиво.
3
Ответить
тебя не спросили...тут на АФ пропускная система чтолЕ уже или ценз имущественный ввели?)))
мне твой круг знакомств не интересен от слова "совсем".
7
Ответить
Тем не менее, это ты, как затычка сработал. Так что утрись)
7
Ответить
затычкой срабатываешь ты "по дефолту", как только видишь\слышишь про относительно дорогие авто и старые постройки на заднем плане)))
так штА утираться в этой ситуации увы не мне, а ты продолжай рефлексировать на эту тему.
ЗЫ вон ты выше уже пишешь, что "каждому своё"... видимо уже начинается пятая стадия "принятия неизбежного"))
6
Ответить
А это не про тебя, часом, Элантрик нарыл инфу по банкротству?)))
А так да, нравится-их дело, мне только рассуждения о комфорте не очень понятны, при подобных раскладах. Вот и все.
1
Ответить
тебе новую кость подкинуть поглодать?)))
1
Ответить
Да, 30т где то так реально. Вполне экономно по мне. Вот 100-200т мне бы не хотелось в стоимости машины ежемесячно терять.
0
Ответить
Вроде люк на крыше виднеется у китайца?
0
Ответить
У богатых свои причуды, что тут скажешь!
0
Ответить
Кости и фекалии, это твой профиль. Ешь, не обляпайся.
1
Ответить
Да, панорамная крыша там.
0
Ответить
Богатые на виллах во Флориде живут, или срок мотают как бухгалтер вневедомственной охраны в ниж районе. А мы тут все примерно одинаково живём, квартира, машина, работа... У кого то квартира дороже, у кого то машина, но принципиальной разницы тут нет.
0
Ответить