Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком дебилы?

Ростелеком дебилы?
Решил переоформить договор на другого человека... получилось со второго раза... Так нахрена МНЕ на почту присылать счёт от Ростелекома оформленный уже на другого человека? Есть указанная в личном кабинете почта.... присылайте туда...
Я конечно спишусь в соцсетях с Ростелекомом, но извините меня.... чтож Вы до конца не можете всё сделать? Это укор компании которая блин.... не клиентоориентированна.... Тьфу блин...
0
Ответить
Здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
1
Ответить
NIKODIM1975.2 писал(а)
Это укор компании которая блин.... не клиентоориентированна.... Тьфу блин...


:-D

не пользуйся
0
Ответить
по сравнению с тем, какие косяки бывают (у любого провайдера) - это вообще мелочь и ниочем )
1
Ответить
много с кем работал или работаю, такой тотальной некомпетентности на всех уровнях как в РТ, когда они зачастую сами не знают что можно что нельзя - нигде не видел
я как клиент не понимаю да и не должен разбираться в их внутренней кухне с их филиалами, регионами
раньше мегафон такой же был, но даже они решили вопрос
а тут прошлый век - а вы не скатаетесь во владимир сдать приставку арендную? потому что мы не можем передать ее с баланса на баланс. епт - у меня куча фирм постоянно и филиалов, могу передать, а они нет
или из разряда - ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)
и много что еще
0
Ответить
Если у вас есть нерешенные вопросы, то вы можете написать нам в любых соцсетях.
1
Ответить
kemy писал(а)
ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)

у нас как-то две недели чинили (другой провайдер)
мы, конечно, слегка охреневали, но заменить его по цене-качеству некем (при налчиии в здании РТ и еще кого-то))
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было...
0
Ответить
Беспечный ездок писал(а)
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было... ...

если это про рт, то глубоко ошибаетесь - структура была большая, теперь ее нет. все офисы закрыты, и не только в нашем городе. а работают в основном наймиты, которым пух на все, да и навыки и знания соответствующие
0
Ответить
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда готовы помочь и ответить на вопросы о наших услугах.
Если у вас есть вопросы, то напишите нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
1
Ответить
skiv68 писал(а)
если это про рт, то глубоко ошибаетесь

у меня свой опыт с этим связанный )
Не то, чтобы я не могу ошибаться в деталях, но знаю о чем говорю. Может быть у техподдержки ситуация не такая, я в целом о РТ )
0
Ответить
вопрос то уже поставлен, отвечай(те))
0
Ответить
Консультируем только в указанных каналах связи. Напишите нам, пожалуйста. Будем рады помочь!
0
Ответить
идите вы лесом со своим сервисом, и тупыми рекламастами, которые уже просто достали
1
Ответить
в целом о них можно было говорить когда они именовались связьинформ, или волгателеком, а теперь это просто дно, да и его не видать ...
1
Ответить
по мне так можно сказать о любых операторах связи
0
Ответить
может быть и так, увы ...
0
Ответить
В принципе исправили... Больше не пишут по чужому договору. Договориться можно.
0
Ответить
Вам лучше не писать - ни толку ни прибыли.
А вот о Вас.... а о вас можно и нужно писать везде - подрывая вашу репутацию и получая от этого море удовольствия.
0
Ответить
Иногда я думал что с Ростелекомом можно договориться, что проблемы возникают иногда.
Нихуху... Походу проблемы возникают ВСЕГДА.
Оставил заявку на подключения проводного Интернета с мобильной связью, указал что необходим перенос номера... и чтож... про перенос номера они забыли. Мне провели проводной Интернет, дали симку.... а чёта про MNP забыли. Я конечно спишусь в соцсетях, но бл....ин почему все это происходит через жопу? Чё у них блин "сломалось" что они с первого раза нормально сделать не могут и мне нужно даже тут похлопотать?
Этож какой то писец...
0
Ответить
NIKODIM1975.2, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Проверим указанную ситуацию.
1
Ответить
Мыши и кактус. Ростелеком. Том 100501.
0
Ответить