Ростелеком дебилы?
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
я как клиент не понимаю да и не должен разбираться в их внутренней кухне с их филиалами, регионами
раньше мегафон такой же был, но даже они решили вопрос
а тут прошлый век - а вы не скатаетесь во владимир сдать приставку арендную? потому что мы не можем передать ее с баланса на баланс. епт - у меня куча фирм постоянно и филиалов, могу передать, а они нет
или из разряда - ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)
и много что еще
kemy писал(а)
ой, у нас оптика порвалась похоже (понедельник) мы к вам в среду придем во второй половине дня (оказание услуги юрлицу)
у нас как-то две недели чинили (другой провайдер)
мы, конечно, слегка охреневали, но заменить его по цене-качеству некем (при налчиии в здании РТ и еще кого-то))
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было...
Беспечный ездок писал(а)
А причина некомпетентности понятна: очень большая структура, много работников, но все они на небольших зарплатах: отчасти сидят еще с советских-постсоветских времен, когда конкуренции особой не было... ...
если это про рт, то глубоко ошибаетесь - структура была большая, теперь ее нет. все офисы закрыты, и не только в нашем городе. а работают в основном наймиты, которым пух на все, да и навыки и знания соответствующие
Если у вас есть вопросы, то напишите нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
skiv68 писал(а)
если это про рт, то глубоко ошибаетесь
у меня свой опыт с этим связанный )
Не то, чтобы я не могу ошибаться в деталях, но знаю о чем говорю. Может быть у техподдержки ситуация не такая, я в целом о РТ )
Нихуху... Походу проблемы возникают ВСЕГДА.
Оставил заявку на подключения проводного Интернета с мобильной связью, указал что необходим перенос номера... и чтож... про перенос номера они забыли. Мне провели проводной Интернет, дали симку.... а чёта про MNP забыли. Я конечно спишусь в соцсетях, но бл....ин почему все это происходит через жопу? Чё у них блин "сломалось" что они с первого раза нормально сделать не могут и мне нужно даже тут похлопотать?
Этож какой то писец...