Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Повышение тарифов

21
2635
У Мегафона в январе опять повышение тарифов. И опять скидывают владельцев с Архивных тарифов, чтобы платили больше. Перенос Гб так и не сделали, просто будут другие услуги за которые не хочешь платить, а НАДО.
0
Ответить
тёмка писал(а)
И опять скидывают владельцев с Архивных тарифов

Это как? Принудительно меняют тариф? Если да, то не имеют права.
0
Ответить
Здравствуйте! Огорчить вас не хотели, конечно. Мы проводим анализ того, как наши абоненты пользуются связью и на основе этого предлагаем более удобные условия. Также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не входили в ваш тариф. Вы можете отказаться от обновлений, если важно сохранить старые условия. Команда для отказа указана в смс, которое вам поступило.

Чтобы мы могли подробнее проверить информацию касательно обновлений на вашем номере, пожалуйста, напишите нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Будем рады помочь!
0
Ответить
MegaFonOtvet писал(а)
Вы можете отказаться от обновлений, если важно сохранить старые условия. Команда для отказа указана в смс, которое вам поступило

А мне всегда казалось, что надо получить мое СОГЛАСИЕ.
0
Ответить
Мне мой архивный тариф нравится, а Мегафон хочет много денег
0
Ответить
А чего писать Вам , если тут даже не отвечают
0
Ответить
никакой СМС нет не ВРИТЕ
Вы даже месяц не дали оплаченный договорить - ЭТО ОБМАН
0
Ответить
ответов нет
0
Ответить
а нет ли у вас тарифа на 200 мин и 3Гб? я больше все равно не использую. нууу, рублей так за 160 в мес.
0
Ответить
Мы отвечаем в порядке очереди. Простите, что заставили ждать. Когда мы с вами заключили договор, в нем был пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг.

Проверить детально информацию касательно тарифа, а также уточнить причину, по которой могло не поступить оповещение, мы сможем, если вы напишете нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Здесь, увы, для этого нет нужных инструментов.
0
Ответить
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш регион. Посмотрим доступные тарифы.
0
Ответить
ZhekaNN писал(а)
Принудительно меняют тариф? Если да, то не имеют права.

имеют , на архивный , но более дорогой могут перевести
1
Ответить
СМС точно нет. А писать роботу? А номер пункта какой?
0
Ответить
всей семьёй ушли на рт, за 3 симки+инет+тв+аренда приставки плачу 1100р.
минуты и гиги ни разу не израсходовали, всегда в избытке...короче все довольны, кроме мтс, от которых мы сбежали)
0
Ответить
Вот и я думаю уже на Билайн. Там то же есть 3 симки+интернет
1
Ответить
Поволжье, на данный момент.
0
Ответить
Подскажите, пожалуйста, какая область/республика?
0
Ответить
Нижегородская область
0
Ответить
и тишина.. нечего предложить?
0
Ответить
В порядке очереди отвечают....
0
Ответить
20 дней прошло
0
Ответить