Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ЮВА - размышления об овощном отдыхе на о.Реданг, Малайзия.

В этой части - белоснежные пляжи, обжорство и тунеядство, снорклинг и изредка пробегающие метровые вараны.

17 сентября. Перелетаем из Сандакана в Куала Тренгану. На самом деле КТ — всего лишь промежуточный пункт, так-то нам надо на остров Реданг, но из-за расписания паромов и авиаперелётов втиснуть это перемещение в один день без неприемлемых рисков не представляется возможным. В 7:40 выползаем на завтрак, уже с вещами, в 7:55, пока пьём кофе, заказываем через Grab такси (15 рингитов, супротив 12 по дороге сюда), в 8:30 мы в аэропорту. Торопиться некуда, неспешно проходим безопасность, проходим к нашему гейту и садимся ждать. Объявляют посадку, мы идём второй очередью после премиума и мест с повышенной комфортностью (читай — расстоянием для ног). Нам это вообще нафиг не нужно исходя из наших ростовых показателей. Внезапно нас заворачивают — оказывается, при вылете из штата Сабах иностранцам нужно получать штамп от погранцов, причём даже и не в паспорт, а на мелкую сраную бумажку. Срочно бежим назад, поспешно заполняем этот убогий бланк, и получаем штамп, слава богу, что очередей нет.
1
Ответить
Несмотря на то, что перелёты выполняются одной и той же авиакомпанией, Эйр Эйша относится к дискаунтерам с политикой перевозки <<point-to-point>>, на практике это означает, что, задержав первое плечо, компания не будет нести ответственность за то, что вы опоздали на второе, типа, это ваши риски, и ваш геморрой. Я это понимал, и ни одной пересадки в этой поездке впритык не планировал. Здесь на планы небольшое опоздание с вылетом почти не повлияло -- успели покушать в бизнес-зале, пошли на гейт за час до выхода, и...не, успели, конечно, но при менее благоприятном стечении обстоятельств варианты были возможны. Во-первых, навигация в аэропорту КЛ просто дебильная, минимум информации, причём в неочевидных местах, во-вторых, очередь на контроль безопасности бывает существенно длинней, и кстати -- в КЛ впервые выстрелила фишка с операцией <<Э>> (Экономия!) -- перед безопасностью у всех взвешивали ручную кладь. Ну, у нас всё оказалось чинно-блинно -- один чемоданчик 6,8 кг, другой -- ровно 7. И ещё примерно два с половиной -- за пазухой и по карманам. В-третьих, до дальних гейтов от контроля тупо идти 15-20 минут! В общем, не успели добраться, как началась посадка.

Остальные подробности и фото - по ссылке: duskrider.ru/places/singapore-malaysia-brunei/?chart=6
1
Ответить