Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Интересно, а такие существуют?
Крик отчаяния, на ночь глядя.
Учёба в школе сыну даётся нелегко, сказываются долгое отсутствие речи, лого проблемы, нарушение фонематического слуха. Основная проблема конечно русский, но и устные предметы страдают, тк учителя не могут прочитать его ответы, тк они состоят из набора слов. Проблема мне известна, есть методики решения, занимается со специалистом. Но проблема в том, что у него самого нет желания и стремления решать эти проблемы. Задания выполняет для галочки, с кучей ошибок, не задумываясь. Заниматься дополнительно, помимо школьного ДЗ, можно только заставить со скандалом. По русскому языку проблема переросла в снежный ком, по остальным предметам терпимо. Может есть какой-то "волшебник" который проведёт с ним беседу на тему: как важно заниматься дополнительно, что занятия должны быть регулярные, что весь его труд приведёт к хорошим результатам? Я уже не знаю каким тоном и какие слова говорить, иногда кажется, что перехожу просто на ультразвук.
5
Ответить
ремень лучший коуч
7
Ответить
Однозначно нужно отказаться от ультразвука ибо это не мотивирует а наоборот.
Сколько сыну лет?
1
Ответить
Блин, вот зареклась его не использовать, иногда в руки беру, но не применяю. Меня саму никогда! Не пороли.
2
Ответить
В феврале 12.
0
Ответить
А к логопеда вы снова не пробовали начать ходить ? Просто в таком возрасте начинается перестройка гормональная, и достаточно быстрый рост и измекние костей черепа и формы лица, челюсти. Все логопедические проблемы обостряются, или по потому кругу могут вылезти. Едет вся дикция, артикуляция и тд. Возможно слуховые проблемы тоже могут усилиться, так как и слуховой орган наверное тоже вытягивается
2
Ответить
давно пора на волне патриотизма запрещать эти иностранные названия. У нас по импортозамащению полно своих слов с таким смыслом
1
Ответить
Репетитора по русскому не пробовали нанять? Может поможет.
0
Ответить
*АвтоЛеди* писал(а)
Меня саму никогда! Не пороли.

А должны были? Ты в детстве пацаном что ли была?
0
Ответить
А что ремень применяют по половому признаку? Да, я девочка Божий одуванчик, причин для порки почти и не было. Ну один раз в 3 классе у подружки до 18:00 засиделась зимой.
0
Ответить
Ходит к логопеду-дефектологу задания на парные согласные, словарные слова, списывание текста в разном формате. Репетитор по русскому будет налегать на орфографию, он может правило понять/рассказать, но при письме и не вспомнит о нём, у него рука живёт своей жизнью
2
Ответить
да, это не для девочек, и равенства тут нет
0
Ответить
Добрый день! Аналогичная ситуация. Меняли несколько репетиторов, толку ноль, учимся плохо, внимания и памяти нет, интереса к учебе тоже. Пробовали все, но становится хуже, ребенок уходит в себя, удар по самооценке. Крики и ремень, конечно, не восписание, хоть и боится. Пробовали с логопедом-дефектологом, сказали, что возраст уже большой, где вы были раньше. не взялись. Начали ходить по неврологам, после курса лечения небольшой эффект был, но русский и устные все-равно беда. Ввиду других проблем со здоровьем, не все лекарства можно нам. Сейчас начали ходить с сентября к нейропсихологу, развиваем могз в игровой форме. Очень надеюсь на результат. За плохие оценки не ругаю уже, проговариваем ситуацию и пути решения вместе.
0
Ответить
Хорошие психологи обладают навыками коучинга. Дело все в мотивации.
Ребенок, когда не видит цель и смысл, не может выстроить линию поведения и движения к цели.
Ультразвук мужское ухо в принципе не слышит, можете не напрягаться ;)
0
Ответить
Добрый день! Какой возраст ребенка?
0
Ответить
В феврале 11 будет
1
Ответить
В 12 лет нет долгосрочного планирования, в более старших классах, если напомнить, у взрослых то нет.
На коротких временных отрезках подкреплять мотивацию. Задание для галочки это мотивация на результат, то что вы пишите о работе систематической, другая мотивация. Как это понимает ребёнок? Мотивации разные, на оценку или как он преодолевает трудности совершая дополнительную работу, регулярную, добиваясь таким образом результатов. Какая подкрепляется. Нельзя же забить мяч в футболе, если ты не владеешь и не отточил технику на тренировке. Мотивация там, игра, твоя работа в течении недели, условно, в которой ты забил гол. Результат будет зависеть от факторов, допустим медицина, твоих усилий и навыка. Не будет гола если медицина, но это не значит что нужно остановить работу.
Слова не понятно как, целеполагание формируется в детском коллективе, более открыты к учителям молодым, а к кому прислушаются не факт, к взрослому тоже могут прислушаться, какую то часть работы переведите с себя, чтобы они попробовали донести. С учителем по предмету не знаю как, по идее это тоже нужно бы, не оценочная мотивация в рамках урока.
0
Ответить
ты против губбера чтоль попер?
у того одни фесты и воркауты
0
Ответить
Знаю я одного очень крутого "коуча". Мозг прокачивает очень круто, правда придется попотеть в прямом смысле. Анастасия Старынина - двигательный терапевт нии педиатрии. Видела результаты её работы - очень впечатляет.
0
Ответить
Хо-хо, наслышана и даже подписана, к ней реально попасть на приём? и в НИИ педиатрии мы тоже ходили
0
Ответить
Попасть сложно, но оно того стоит. В прошлом году была группа для школьников.
0
Ответить
*АвтоЛеди* писал(а)
Меня саму никогда! Не пороли.

видать зря))
0
Ответить
я не виноват что нам идиота прислали
1
Ответить