Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Скоро в Россию начнут поставлять автомобили одного из самых престижных китайских брендов — HongQi. Есть несколько вариантов произношения на русском языке, но чаще всего встречается именно «Хунцы».
В Китае марка считается чуть ли не самой солидной из существующих. Именно на таких аппаратах рассекают лидеры коммунистической китайской партии, к примеру.
Какие именно «Хунцы» будут поставлять в Россию?

Сейчас речь идёт о трёх седанах премиум-класса под индексами H5, H7 и H9, а так же об одном электрическом кроссовере E-HS9. Речь идёт не просто о поставках готовых машин в РФ, но и полноценной сборке на территории нашей страны.

Если говорить более конкретно, то HongQi H5 представляет собой длинный пятиметровый седан с турбированным мотором под капотом. Вот только объём движка составляет всего лишь 1,5-2,0 литра. Но это не мешает ему развивать от 156 до 224 лошадиных сил (зависит от модификации).
HongQi H7 — это лицензионная копия японской Toyota Crown. Самый мощный двигатель, который можно встретить под капотом этой модели выдаёт 228 лошадиных сил при объёме в 3,0 литра. Интересно, что привод задний.
HongQi H9 — ещё более роскошный и длинный седан. В версии Long вы получите «корабль» с длиной в 5337 мм. Тянуть его будут один из бензиновых моторов. На 240 или 290 лошадиных сил.
E-HS9 — ещё более крупный паркетник на электрической тяге. В конструкции у него по одному мотору на каждую ось. Суммарная отдача впечатляет, ведь первый движок выдаёт 218 лошадок, а второй целых 333 лошади.

Запас хода на одном заряде — ровно 500 км.
Сколько это будет стоить?

Я бы мог назвать китайские цены с переводом в рубли, но навряд ли в этом есть какой-то смысл. Давайте лучше поищем «Хунцы» в России, которые были завезены не официальными дилерами.
Парочка таких машин есть! Например, кроссовер из Новосибирска. Продают его за 12 миллионов рублей с лишним. Вот такой он, китайский люкс.
полный текст dzen.ru/a/Ys7Bb2P4hBfXIGOC[/spoiler]
2
Ответить
Пани Зося писал(а)
<<Хунцы>>.

Хорошее название и цены на него отличные!)
2
Ответить
Говорят, Хунцы-в переводе с китайского Красное знамя, по аналогии
хунвейбин красный охранник .. Значит красный по китайски- ХУН *yahoo*
2
Ответить
А если хунцы перевести с русского на китайски, то они явно будут не рады такому обстоятельству!) =-O
2
Ответить
кстати о названиях
Название бренда Haval , например,происходит от английского словосочетания I have all, что значит "у меня есть все". Многие объясняют это стремлением производителя включить максимальное количество опций уже в базовую комплектацию. Бренд не продает "пустые" машины.
2
Ответить
А Еxceed происходит от английского exceed -- <<превосходить>>. Это и есть стратегия бренда: дарить клиентам опыт владения автомобилем высокого класса, предвосхищать потребности и превосходить ожидания.
2
Ответить
По нашему "хавал", это значит ел, т.е. сыт. Значит не "пустой".
Ну в общем очень похоже.
2
Ответить
Самое главное это качество и опции!)
2
Ответить
Что-то между хавал и навал, хотя навал мне больше нравится.. Вспомнилось мне как к моему папе приезжал из Севастополя друг, который участвовал в одном таком навале в феврале 1988г на "Беззаветном" Вот история этого навала
1988 Советский корабль совершает навал на Йорктаун США в Чёрном море
Удивительно, но эту историю, произошедшую 12 февраля 1988 года в Черном море, наши кинорежиссеры и сценаристы до сих пор обходят стороной. Хотя и сочинять ничего не надо - сценарий написала сама жизнь. В нем есть все признаки остросюжетного фильма: и динамичная погоня, и накал страстей. И главное - подвиг советских моряков со сторожевиков <<Беззаветный>> и СКР-6, которые в тот день отвесили смачную оплеуху двум кораблям ВМС США, нагло нарушившим госграницу СССР. Отвесили так, что янки еще долго с опаской заходили в Черное море!

О некоторых неизвестных подробностях инцидента <<Звезде>> рассказал контр-адмирал Владимир Богдашин. В 1988 году он командовал <<Беззаветным>>.

Старые счеты

За сутки до описываемых событий <<Беззаветный>> под командованием тогда еще капитана 2 ранга Владимира Богдашина вернулся в Севастополь из Средиземного моря, где почти полгода нес боевую службу. Выгрузили часть боезапаса, треть экипажа отправилась в отпуск. Сам Богдашин собирался встретиться с ветеранами... Приказ из штаба флота выйти в 6 утра в море стал для всех полной неожиданностью.

Необходимо было встретить у Босфора два американских корабля: крейсер <<Йорктаун>> и эсминец <<Кэрон>>. С ними у моряков-черноморцев были старые счеты...

<<Дело в том, что за два года до того эти корабли уже входили в Черное море, - вспоминает Владимир Иванович. - И повели себя достаточно нагло. Политики тогда говорили о сближении США и СССР, а в это время американские военные изо всех сил старались показать, кто в доме новый хозяин. В первый раз они на несколько миль вторглись в наши территориальные воды. И ничего им за это не было. Никто ведь не понимал, как вести себя в отношении тех, кого Горбачев только что назвал нашими новыми "партнерами">>...

Продемонстрировав флаг, американцы тогда гордо ушли. Но осадочек остался, прощать подобное советские моряки больше не собирались...
Помогли <<Герои Шипки>>

<<Мы вышли в море неполным экипажем, - продолжает Богдашин. - Даже без части офицеров, все инструкции я получал уже в море. К вечеру подошли к Турции и стали ждать. Еще один сторожевик - СКР-6 вышел из Болгарии и присоединился к нам. Было понятно, что американцы снова затевают провокацию: они шли в полном радиомолчании. Попробуй пойми, какие из сотен точек на локаторе наши <<клиенты>>? К тому же их прикрывал густой туман>>...

Обнаружить корабли США помогли гражданские моряки с советского парома <<Герои Шипки>>. Они как раз проходили Босфор, их и попросили поглядеть за американцами. Они просьбу выполнили и дали точные координаты. Дальнейшее было делом техники: <<Беззаветный>> и СКР-6 встретили <<Йорктаун>> и <<Кэрон>> и начали сопровождение. Корабли, как и два года назад, шли прямо на Севастополь...
Первый удар был легким...>>

<<Когда подошли ближе к нашим водам, мы их стали предупреждать: "Ваш курс ведет в советские территориальные воды! Измените курс", - продолжает Владимир Богдашин. - Но слушать нас они и не думали. Все время отвечали: "Мы ничего не нарушаем". До определенной черты так и было. А в советских водах американцев поджидало еще вспомогательное судно "Донбасс", оно в случае нарушения тоже должно было навалиться на незваных гостей. "Донбасс" выбирали не случайно - у него был мощный ледовый пояс корпуса. Мы надеялись, что подчиненные дяди Сэма одумаются. Но они шли, не сбавляя хода>>.

Первым госграницу СССР пересек <<Кэрон>>. На его перехват пошел СКР-6. Он должен был совершить <<навал>> - идя параллельным курсом, оттирать, теснить соперника, навалиться на его борт массой своего корабля и вынудить сменить курс. Однако навал СКР-6 оказался как слону дробина: американский крейсер был раз в пять больше, наш сторожевик просто отбросило.

Следом в советские воды вошел <<Йорктаун>>. <<Донбасс>> тоже было приготовился к навалу, однако отстал. И тогда капитан 2 ранга Богдашин ускорил ход <<Беззаветного>> и пошел на стремительное сближение с крейсером... Он понимал: обстоятельства требуют самых решительных действий.

<<Первый удар был относительно легким, - вспоминает Богдашин. - Своим правым бортом мы на скорости соприкоснулись с левым бортом "Йорктауна". Это был скользящий удар, мы снесли американцам трап в районе ходового мостика. С берега нам приказали отойти и продолжить наблюдение, однако сделать я этого уже не мог...Снесли вертолетную площадку, ракеты...>>

Владимир Иванович подходит к картине, на которой народный художник Крыма Андрей Лубянов изобразил тот самый легендарный <<навал Богдашина>>, и показывает, почему второй удар был неотвратимым: <<После соприкосновения корабль стало разворачивать влево. Была опасность удариться своей кормой о корму "Йорктауна". А на нашем "Беззаветном" в кормовой части расположены и приготовлены к стрельбе четыре торпедных аппарата. Торпеды от удара могли сдетонировать. У крейсера торчали тоже готовые к бою четыре установки "Гарпун">>...

И Богдашин в той ситуации принимает единственно верное решение: объявляет экипажу, что корабль идет на таран, берет руль резко вправо и снова бьет <<Йорктаун>>. На этот раз удар был весомее: <<Беззаветный>> своим носом <<запрыгнул>> на гостя и пошел крушить все, что находилось у того на корме: те самые <<Гарпуны>>, вертолетную площадку, леерные заграждения...

<<Правый якорь (а он 3 тонны весит) у меня был спущен, и он тоже кувыркался по их палубе, - улыбается Владимир Иванович. - В какой-то момент он вошел им в борт, оторвался и улетел в море. После этого нас отбросило друг от друга. Как потом выяснилось, у сторожевика от удара сорвало титановую бульбу (это выпуклая выступающая часть на носу ниже ватерлинии. - Ред.), а двигатели сдвинулись на несколько сантиметров>>.Мичман хотел стащить ракету!>>

Захватывающий <<бой>> продолжался. Эсминец <<Кэрон>> попробовал прийти на помощь и взять <<Беззаветный>> в клещи с левого борта. Даже вертолет выкатили на площадку. Однако тут появились еще четыре наших корабля и вертушки, которые, зависнув над морем, четко дали понять: не стоит этого делать. <<Гости>> намек оценили правильно: свой вертолет загнали обратно, быстро выскочили в нейтральные воды и легли в дрейф. <<Беззаветный>> последовал за ними.

<<Всю ночь с "Йорктауна" летели снопы искр, - вспоминает Владимир Богдашин. - Они срезали покореженный металл и сбрасывали в море. Им же еще Босфор перед турками проходить: очень, видно, не хотелось выглядеть побитыми собаками! У моих ребят глаза просто светились от гордости. Никто из моих ребят не сдрейфил. В отличие от американцев: они, увидев, что я иду на таран, рванули кто куда. А у нас мичман Шморгунов весь "бой" стоял у борта с веревкой - хотел накинуть петлю на один из "Гарпунов" и стащить их ракету! Приказа такого не было, но... Эх, чуть-чуть ему не хватило...>>.
2
Ответить
Dongfeng, который сейчас висит на салоне Хонда на московском шоссе переводится как "восточный ветер" где восток-Dong, и ветер- Feng.
2
Ответить
Мда ... сейчас, если бы Крым был не наш, то в Чёрном море стояла бы вся американская флотилия и показывала кто тут хозяин.
2
Ответить
Быстро китайцы наш рынок заняли.
2
Ответить
не то слово... Вот что пишут
Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA), с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. Это на 2,8% больше, чем за тот же период 2022 года.
<<Автостат Инфо>> дает статистику о россиянах, которые приобрели более 280 тыс. китайских авто с января по август 2023г году
1
Ответить
сам удивляюсь, сколько китайцев развелось.. Где-то читал, что они в Россию продали за полгода полмиллиона машин... вишь 280 тыс уже купили...
1
Ответить
хороший навал сделали...так и надо с этими пиндосами
1
Ответить
А с американским эсминцем "Дональдом Куком", там же в море Черном когда наша сушка Су-24 сымитировала ракетную атаку на ослепший и оглохший американский корабль.
rg.ru/2014/04/30/reb-site.html
1
Ответить
Это точно
2
Ответить
Как щас в средиземноморье топчутся Eisenhower и Ford и ещё к Израилю двигался корабль Bataan с членами 26-го экспедиционного подразделения морской пехоты на борту, ( 2 тыс. морских пехотинцев.)
А ещё хуситы ЙЕмена препятствуют и будут продолжать препятствовать заходу израильских кораблей в Красное море, т.е хотите из Индийского океана в Красное море, пожалуйста вокруг Африки
2
Ответить
А ещё во время отлива посадят их на мель.
Кстати, в Красном море напротив о.Тиран торчат обломки двух кораблей. Арабы говорят, что это российские корабли сели на рифы и потом бросили их. Сейчас по обломкам не разобрать чьи это корабли. Надписи все заржавели!
1
Ответить