Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Малайзия, Куала Лумпур, первый заход. Продолжение отчёта про ЮВА в сентябре 2023.

Часть 3. Куала Лумпур, первый заход

Сегодня вылетаем в Куала Лумпур (далее – КЛ). В части сегодняшних планов Эйр Эйша подложила нам здоровую такую, и дурно пахнущую потерянными деньгами и временем свинью. Изначально планировалось в 9:10 вылететь из Сингапура, в КЛ стыковка в 4 часа, вполне приемлемая с учётом того, что мы без багажа, и терминал один и тот же, но за три недели до вылета эти суки взяли и отменили рейс в Бруней, предложив перебронирование без доплат на вылет на следующий день в 6 утра. Для ясности добавлю, что Эйр Эйша – перевозчик point-to-point, т.е. не несёт ответственности за взаимосвязь первого и второго перелёта. Та-ак…я быстренько прикинул, и результат мне не понравился. Получалось, что надо ночевать в КЛ (угораем на отель в КЛ, + на неотменяемую бронь в Бандар Сари Бегаване (это столица Брунея, если что)), + вставать ни свет ни закат (не описка с учётом того, что подъём (а подъём ли вообще?) получался где-то около 1:30 ночи, прилететь в 8 с копейками в Бруней и весь день со спичками в глазах там шарахаться, чтобы осмотреть весь, пусть и не очень длинный, но всё же, список брунейских достопримечательностей. И вылетать на следующий день в 7 утра, что автоматически означает ещё одну почти бессонную ночь. К такому мазохизму даже я, не говоря уж о жене, оказался не готов, поэтому полез смотреть альтернативы. Собственно, вариант был только один – лететь королевскими авиалиниями Брунея в тот же вечер. С уменьшением культурной программы в Брунее с полутора дней до одного полноценного вполне можно было смириться, вот только финансовая сторона вопроса не радовала – на ровном месте угорали примерно на 200+ долларов, ибо королевские авиалинии – это не какой-нибудь вам там дискаунтер! Пнув жабу и скрипя булками, купил альтернативные билеты. Кстати, выбивание денег потребовало интенсивной переписки и примерно месяц по времени, несмотря на все обстоятельства.
1
Ответить
И вот мы около 5:40 утра вваливаемся на станцию сингапурского метро, а там...ещё закрыто. Слава богу, долго ждать не пришлось, пустили через 5 минут, ещё минут 10 ждали нужный поезд. В аэропорту Эйр Эйше, как и в основном прочим дискаунтерам, отведён 4 терминал, куда надо перемещаться на автобусе-шаттле, который идёт минут 15. С учётом контролей и прочей рутины оказались у гейта примерно за час с небольшим до вылета, ну и прекрасно - можно оглядеться, посмотреть, как проходит предпосадочный контроль, и подготовиться самим - это ж первый перелёт с учётом запланированных процедур)).
Сходил, взвесил ручную кладь - один чемоданчик норм, из второго надо бы убрать с килограмм - распихали по карманам, ну и планшет - за пояс, фотик на плечо под куртку - всё, как планировали). Прошли в самолёт без проблем, жена ещё и пошипела -- типа, зря усирались, никто ничего не взвешивал. А ей пришлось чемоданчики перетряхивать. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
0
Ответить
От Сингапура до КЛ всего 400 км по прямой, лететь час, всё по расписанию. В Куале быстро и без проблем прошли паспортный контроль и пошли искать остановку автобуса. Тут тоже нужны пояснения. Самый быстрый и удобный способ попадания в город - местный аэроэкспресс, однако цена билета - не очень гуманная, 110 ринггит. Но автобусом - сильно дешевле, всего лишь тридцатник. Но едет на полчаса дольше. Конечно, жаба проголосовала за автобус. Навигация в аэропорту КЛ - отвратительная, мы летали из него за время этой поездки четыре раза, и только на последний хоть как-то стали ориентироваться. Пока же стояла задача обойтись без обмена денег в аэропорту -- все доступные источники писали, что курс обмена хуже на 10-20%, чем в городе. В связи с этим наибольшие опасения вызывала у меня сдача багажа в камеры хранения, но нет - оплатили карточкой, впрочем, неудивительно с такими-то конскими ценами. На самом деле не надо было так делать - во-первых, отсюда вытекала необходимость возвращения перед вылетом в этот терминал, чтобы забрать чемоданчики, и потом переместиться в другой (время!), во-вторых, на вокзале КЛ Сентрал, как выяснилось по приезду, тоже есть ячейки, и стоило бы это, уверен, сильно дешевле. Кстати, на КЛ Сентрал приходит и аэроэкспресс, и автобусы.
В общем, пристроили багаж, удачно взяли два последних билета на отправляющийся через 15 минут автобус, и вскоре уже подрёмывали, пока транспортное средство везло нас в центр столицы Малайзии.

Посмотреть все картинки и прочитать все буковки можно тут: duskrider.ru/places/singapore-malaysia-brunei/?chart=3
0
Ответить