Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Всем доброго!
Приключилось тут , причем всё в кучу, посылочные истории.
1. ЦР , наш нюровский. Лежали у меня брючки школьные Некст из той местной закупки, в ковидные времена, здесь на ММ собирали, то есть не на СП. Долго тогда ждали, но всё честно пришло. Но сын как-то вырос не в тот момент). И вот уж год спустя, если не более, пишет мне девушка, готова купить, можно ли передать в ЦР икс. Думаю, а чего нет-то. Но я ни разу этого не делала. Делов то, упаковала, поехала в свой ЦР игрек, , думаю на месте разберёмся, девченки с ЦР игрек подскажут. Приезжаю, говорю , мне бы вот отправить. Эти дамы, с ресницами до входа/ выхода: у вас пристрой? Говорю : вроде , как да( но нет же оф. темы с закупкой), мне просто переправить из вашего ЦР в другой ЦР, я с нюры и получатель с нюры. Они как попугаи, пристрой или не пристрой, мы не занимаемся пересылкой и т.д. Короче с телефона,там в ЦР игрек, нашла и зашла в федс сп, все там вроде понятно, сделала, но на стадии кнопки оплатить -всё, кнопка не срабатывает( айфон, видимо блокировал всплывающее окно с оплатой) . Вернулась домой, с компа с браузера обычного всё оплатилось, мне появился код, я доехала и отдала эту посылку с этим 5ю цифрами. Эти умные ресницы , ее приняли, уже не произносив слова Пристрой) Девчули с ресницами, кроме как тыкнуть на одну кнопку и взять посылку ничего более не знають! Причем , положив посылку на стол, меня просто спросили: кому, имя ника, и далее сказали идите. То есть наклеек приклееных на мою посылку я не видела. Дай Бог дойдет, то что отсылалось!))

Всем на будущее , кто впервые отправляет из ЦР в ЦР: делаем все дома, на ресурсе федс( там все расписано и просто), жмем кнопку оплатить( сберпей по куаркоду вылезет), далее обозначится код из 5цифр. Этот код и посылку в ЦР . С телефона может не получиться!!!

Если бы я знала эту инфу, у меня бы это заняло минут 40, с учетом поездки до моего ЦР. Если бы это знали длинные ресницы, то время тоже бы в разы сократилось. А знать то в принципе и нечего.

2. Яндекс . Заказала некий заказ у девушки из Королева( предоплата).Человек давно занимается той темой, и не раз отправляет посылки. Но такое впервые.Та Королёвская девушка(которая делает все те вещи) принесла две посылки в янд. , одна мне в Н.Н, другая в Мск. Всё принято , идите. По итогу сотрудник янд. ярлыки перепутал, наклеил наоборот. В мск уехала моя посылка, а мне та. А в посылках разница стоимости может быть ого-го. Ладно мы все честные люди ,,,,Мне звонит Королёв, у вас придет посылка не ваша, можно ли,,, и т.д. Вроде все разрешили

Но что происходит?!! Что за глупость, тупизна и невнимательность в этих пвз у сотрудников. Очень будте аккуратны. Пусть клеят ярлыки на посылку при Вас! Что в ЦР , что в ПВЗ.

Хотя , человеческий фактор никто не исключал.Прекрасный сотрудник янд, , которая оформляла обратную пересылку, попросила всё сфоткать и триста раз перечитать) да, будешь тут прекрасным.

3.РжД. Здесь просто инфа.
Есть такая услуга у РЖД- отправление животных. То есть переправить животное( кошечку, птичку , собачку и т.д) без вашего сопровождения. То есть можно купить щеночка из одного города и он приедет на поезде к Вам.
Будте готовы, что с вас продавец спросит паспортные данные( серию, номер, адрес и т.д) , необходимо для оформления билета для животного.

Билет для волнистого попуга Питер -Н.Н 1600.
2
Ответить
Странно про пристрой/не пристрой. Раньше не спрашивали. Но не удивляюсь. У нас на пл. Советской вечно гемор какой то и хамство. Может все ресницы этим страдают? А может, это одни и те же.
0
Ответить
Насчет из ЦРа в ЦР вот тут всё написано....
www.nn.ru/community/pokupka/..._uchastniku.html


"Пристрой не пристрой" у вас уточняли, т.к. может вы возврат организатору делаете....
0
Ответить
Марка3 писал(а)
Пристрой не пристрой" у вас уточняли, т.к. может вы возврат организатору делаете...."

Тогда логично спросить "у вас возврат оргу?"
Чтоб получить адекватный ответ, нужно задать нормально вопрос
5
Ответить
Нет уж, извините. Всё это дело я прочла.
И ясно объяснила, что мне просто нужно передать из ЦР в ЦР. Что мы все пользователи нюры.
Присторой или не пристрой. Не существует ссылки на тот сбор СП, собирали здесь .

Ресницы мне сказали: мы не передаем посылки))) сама приняла, час спустя.
С кодом.
НО!!!!! до этого человек не знает, что и как происходит, тамА и знать то 2+2
0
Ответить
Nadoeda писал(а)
Чтоб получить адекватный ответ, нужно задать нормально вопрос


Гавана
Приезжаю, говорю , мне бы вот отправить


Отправить что? Возврат? Если там отправляют Боксберри и Авито - то снова вопрос...... Что отправить))))
4
Ответить
В ЦРах в последнее время много новеньких. Не удивлена вообще.
Пристрой, именно как пристрой, из ЦРа в ЦР уже очень давно не передается. Давно уже это называется посылки от участника участнику. Причем передавать можно любые вещи, хоть новые, хоть б/у. Это не обязательно должно быть как-то связано с СП.
1
Ответить
Гавана писал(а)
человеческий фактор никто не исключал.

Вот и главный ответ на ваши вопросы.
Путаница часто происходит не потому, что сотрудник плохой. Вы не заметили, что в наших ЦРах, например, на сотрудников навешали много всего? Поэтому им приходится иногда одновременно делать и то, и это, и еще что-нибудь... И никогда не запутаться и не ошибиться - такого не бывает. Хотя ошибки не оправдываю.
1
Ответить
Навешали, да.Даже не исключаю, что наши Ани и Сани будут там. Но, сотрудник плохой- наклеить листочки внимательно/ это его обязанность!!! И знать , примерное отправление посылки на своем ресурсе( рабочем).
0
Ответить
По словам ТС никаких уточняющих вопросов кроме "возврат- не возврат" не было.
1
Ответить
тут по работе отправляла коробку с доками заказчику. звоню нашему менеджеру, вьюноше, на том конце юный девичий голос. гворю надо курьера, но точного адреса у меня нет (у них есть все адреса, постоянно по одним и тем же отправляем), поэтому прошу в выпадающем списке (или что там) выбрать адрес определенной организации. девочка меня 3 раза спросила: в мск отправляем? я 3 раза ответила: нет, в питер. нашли общими усилиями адрес, благополучно отправила коробку. пятница. в понедельник мне пишет другой манагер и говорит, что в мск нет такого адреса. я грю: конечно, это же питер. по итогу: посылка ехала неделю, вместо 3 дней. ладно хоть не в магадн уехала.
2
Ответить
Это привет, пипец и т. д.
Растет новое поколение: Всем пофиг.

ответственности -ноль
0
Ответить
-вы родились в горьком, а живете в нижнем новгороде, причина вашего переезда?
-государственный переворот
-беженец что ли?

я так одной девочке по телефону три раза повторила название улицы Коминтерна, она не могла понять, я ляпнула коммунистического интернационала! она там совсем зависла на том конце провода
1
Ответить
julia-dem писал(а)
вы родились в горьком, а живете в нижнем новгороде, причина вашего переезда?

На днях сыну задали похожий вопрос :) На это он хотел ответить, почему спрашивающий переехал из Ленинграда в Санкт-Петербург (дело там происходило).
0
Ответить
Оправить вещь. Все являемся пользователями нн.ру. И отослать хотим из этого ЦР в другой ЦР.

Мне орут - мы не занимаемся пересылками, и двери ресницами открывают.
0
Ответить
при том, что заказчик очень сварливый. блин, прям подстава подстав была.((( еще и за переадресацию деньги взяли.
0
Ответить
За ихние ошибки еще и платить им должны *wall*
0
Ответить
Пристрой - это то, что вы купили на нн.ру, но вам не подошло, вы пристраиваете. Если купили в другом месте - такое они не пересылают.
0
Ответить
У меня тут был прикол в тему. Заказали шмотку в интернет-магазине, самовывоза нет, только курьер. Ну ок, ждем звонка или сообщения от курьера когда он к нам приедет. Жаркий августовский вечер пятницы, естественно мы не сидим дома, гуляем в другом районе города. Звонит курьер около 17 часов и говорит - я к вам сейчас приеду, через 15 минут. Мы - нас дома нет, будем сегодня поздно, давайте завтра. Курьер - нет, я сегодня должен доставить, но у меня рабочий день до 17:30, поэтому я к вам вечером не поеду, приезжайте вы ко мне домой!!! Мы так офигели от этого чудесного предложения, ну вот просто слов нет. Послали его к черту, конечно. Поругались с офисом про качество доставки, они нам пообещали перенести на завтра, но потом пошли какие то автоматические письма, что якобы нам пытались доставить в сб и в вс. но нас дома не было. Никто, конечно, не пытался, не звонил и не приезжал. В итоге мы отказались от их бесподобного сервиса и обходим этот интернет-магазин за три версты теперь.
0
Ответить
Смотрите, я купила эти брюки на нн.ру, НО не на сп, а здесь на моем малыше. То есть темы со сбором нет ни на СП ни на ПВ, ВП.
Далее я принесла в ЦР уже запакованную в два пакета вещь, назвала код , который мне пришел и всё приняли. Теоретически я могла положить туда всё что угодно, не обязательно приобретенное на нн.ру.
0
Ответить
Ну и что, ссылка на сбор не обязательна. Теоретически да, можно любую вещь отправить.
0
Ответить
Самовывоз тоже иногда подводит. Нужно было перед поездкой получить вещь, получение в постамате (удобно, что допоздна можно забирать). А постамат возьми и сломайся. Ну то есть вообще не работал, ни так, ни сяк. Полтора дня! Телефон "поддержки" тоже не работал. Ну выходные же. В итоге отменила. Когда его там починили - неизвестно.
0
Ответить