Стареющий АВТОПАРК
Не будем голословными и приведем еще немного цифр от агенства <<Автостат>>.
Производимый под Тулой Haval Jolion в 2021 году в среднем обходился страждущим в 1 279 000 рублей, а нынче -- в 1 949 000 (+52,4%). Да и то, здесь, видимо, в статистику закралась какая-то ошибка, потому как меньше чем за 2,5 млн. <<российского китайца>> из салона не забрать. Не иначе как комплектующие для этого авто тоже едут через параллельный импорт...
Geely Coolray также не назовешь бюджетным <<паркетником>>, ведь если в 2021 году средняя цена покупки была на уровне 1 377 000 рублей, то к 2023 году этот <<китайчонок>> прибавил в стоимости 67,4%, что в рублевом выражении -- 2 305 000.
Chery Tiggo 7 PRO никогда не был дешевым авто, а потому его ценовые метаморфозы ощутимы наиболее сильно: вместо 1 669 900 рублей, которые просили два года назад, <<тепереча>> за <<прошную семерочку>> хотят 2 749 900.
Итак, средний чек при покупке отечественного изделия составляет 1 150 000 рублей. И то, поди, поскромничали аналитики, ведь собственными глазами видел ценник на LADA Largus в 2,3 млн. рублей, а самая дешевая Granta при покупке за живые деньги стоит миллион руб. Усредненная цена на <<китайцев>> (в том числе произведенных в РФ) -- 3 340 000 <<рэ>>.
Если хотите купить <<корейца>>, то на кармане желательно иметь более 6 млн.
А вот дороже всего обходится приобретение премиального <<европейца>> -- средняя цена сделки при покупке новой Audi, BMW или Mercedes -- 11 млн. рублей. Ну и как, скажите на милость, с такими-то ценами, автопарк России сможет помолодеть?
www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-11-15-budem-dognivat-chto-na-samom-dele-proishodit-segodnja-s-avtorynkom-rossii/
"Причина проста - ввозить их нерентабельно. К начальной стоимости машины добавляются таможенный и утилизационный сборы, расходы на доставку и легализацию (например, получение СБКТС- Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и ЭПТС- электронный паспорт транспортного средства,). Для новой машины с мотором 1.5 автоматически набегает свыше 600 тысяч рублей. Плюс НДС.
Многие дилеры закладывают в цену еще и потенциальные затраты на гарантийную поддержку (двухлетняя <<дилерская>> гарантия)." (с)
Китайские модели авто имеют и ряд минусов:
- довольно частые поломки
- специалиста по ремонту иногда найти оказывается нелегко
- некоторые модели имеют очень тонкий металл и некачественную краску
- китайскую машину очень нелегко перепродать
первая тройка самых надежных китайских марок выглядит следующим образом:
1. Tank (принадлежит Great Wall),
2. Jetour (принадлежит Chery)
3. Venucia (принадлежит Dongfeng).
В общем зачете в список марок, выпускающих надежные автомобили, также попали
-Changan (209 проблем на 100 автомобилей),
-Chery (215 на 100),
-GAC (215 на 100),
-Geely (216 на 100),
-Dongfeng Fengon (219 на 100)
- Lynk & Co (219 на 100).