Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Стареющий АВТОПАРК

Почти половина (48%) всех ТС, стоящих на учете в ГИБДД страны, старше 15 лет! Еще четверть (23 %) — «пенсионеры» от 10 до 14 лет отроду. А вот на долю новых машин, чей возраст не превышает 5 лет, приходится лишь 15%. И тенденции красноречиво свидетельствуют о том, что автопарк РФ мало того, что еще сильнее постареет. Очень впечатляет аналитика и по ценам.

Давайте понастальгируем и вспомним средние прайсы на новые бюджетные седаны в 2021 году. Kia Rio пару лет назад обходилась покупателю примерно в 924 900 рублей, а сейчас средний чек в автосалонах на «корейца», ввезенного по параллельному импорту или проданного из закромов — слабонервным просьба отойти от экрана — 1 9795 000 «деревянных». Почувствуйте, как говорится, разницу в 94,1%!

Но еще сильнее прибавил в цене народный Solaris от Hyundai — вместо 890 000 «рэ», внеся в кассу которые можно было уехать но новеньком авто в 2021 году, дилеры нынче просят 1 950 000 ₽ То есть за 2 года прибавка в цене составила +119,1%.
Так и хочется поднять бокал и произнести что-то из разряда «Да чтоб у нас зарплаты с такой же скоростью росли»!

А вот меньше всего инфляционному шторму подвергся Volkswagen Polo, подорожавший на «жалкие» 81,5% — вместо 999 900 рублей в 2021 году теперь он стоит 1 815 000.
0
Ответить
Понятное дело, что ввоз любимых иномарок через Грузию, Армению, Киргизию и Казахстан накладывают свой неприятный отпечаток на конечную стоимость машин, но какого, пардон, рожна цены взлетели до неприличия и на <<китайцев>>?
Не будем голословными и приведем еще немного цифр от агенства <<Автостат>>.

Производимый под Тулой Haval Jolion в 2021 году в среднем обходился страждущим в 1 279 000 рублей, а нынче -- в 1 949 000 (+52,4%). Да и то, здесь, видимо, в статистику закралась какая-то ошибка, потому как меньше чем за 2,5 млн. <<российского китайца>> из салона не забрать. Не иначе как комплектующие для этого авто тоже едут через параллельный импорт...

Geely Coolray также не назовешь бюджетным <<паркетником>>, ведь если в 2021 году средняя цена покупки была на уровне 1 377 000 рублей, то к 2023 году этот <<китайчонок>> прибавил в стоимости 67,4%, что в рублевом выражении -- 2 305 000.

Chery Tiggo 7 PRO никогда не был дешевым авто, а потому его ценовые метаморфозы ощутимы наиболее сильно: вместо 1 669 900 рублей, которые просили два года назад, <<тепереча>> за <<прошную семерочку>> хотят 2 749 900.
0
Ответить
А хотите узнать средневзвешенные цены в России на авто по происхождению марок?

Итак, средний чек при покупке отечественного изделия составляет 1 150 000 рублей. И то, поди, поскромничали аналитики, ведь собственными глазами видел ценник на LADA Largus в 2,3 млн. рублей, а самая дешевая Granta при покупке за живые деньги стоит миллион руб. Усредненная цена на <<китайцев>> (в том числе произведенных в РФ) -- 3 340 000 <<рэ>>.
Если хотите купить <<корейца>>, то на кармане желательно иметь более 6 млн.

А вот дороже всего обходится приобретение премиального <<европейца>> -- средняя цена сделки при покупке новой Audi, BMW или Mercedes -- 11 млн. рублей. Ну и как, скажите на милость, с такими-то ценами, автопарк России сможет помолодеть?

www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-11-15-budem-dognivat-chto-na-samom-dele-proishodit-segodnja-s-avtorynkom-rossii/
0
Ответить
пора покупать коня
1
Ответить
очень параллельный импорт
1
Ответить
вот пишут почему китайцы такие дорогие
"Причина проста - ввозить их нерентабельно. К начальной стоимости машины добавляются таможенный и утилизационный сборы, расходы на доставку и легализацию (например, получение СБКТС- Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и ЭПТС- электронный паспорт транспортного средства,). Для новой машины с мотором 1.5 автоматически набегает свыше 600 тысяч рублей. Плюс НДС.
Многие дилеры закладывают в цену еще и потенциальные затраты на гарантийную поддержку (двухлетняя <<дилерская>> гарантия)." (с)
0
Ответить
Это точно, потому что про недостатки китайцев вот что пишут
Китайские модели авто имеют и ряд минусов:
- довольно частые поломки
- специалиста по ремонту иногда найти оказывается нелегко
- некоторые модели имеют очень тонкий металл и некачественную краску
- китайскую машину очень нелегко перепродать
0
Ответить
и вот интересная информация про надежность :
первая тройка самых надежных китайских марок выглядит следующим образом:
1. Tank (принадлежит Great Wall),
2. Jetour (принадлежит Chery)
3. Venucia (принадлежит Dongfeng).

В общем зачете в список марок, выпускающих надежные автомобили, также попали
-Changan (209 проблем на 100 автомобилей),
-Chery (215 на 100),
-GAC (215 на 100),
-Geely (216 на 100),
-Dongfeng Fengon (219 на 100)
- Lynk & Co (219 на 100).
0
Ответить