Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Сегодня выехал на шиповках. Первый раз в этом году.
Рано утром выехать не получилось. Потому, по твердому льду не прокатился.
Впечатления от сегодняшней поездки хорошие.
На мокрой глине - шиповка оказалась устойчивее 57го полуслика.
На асфальте - шипы шуршат, разгоняют пешеходов.
В лужах - колют лёд, не буксуют.
Лишь на вокзале не позволили наклонять велосипед, скользят по гладкому полу.(
PS В прошлом, на современных покрышках без шипов получалось кататься без "конфузов", если на участке в 50 метров, есть хотя бы два метра грунта, свободного от снега. (На старых советских покрышках, если у кого сохранились, на снег лучше не выходить. На них скверно.)
0
Ответить
подождём снежка и покатим просто на 2.6, если нужно в магаз

а просто так кататься нет смысла

зимой на лыжах надо кататься, зима короткая
0
Ответить
Мои полуслики как раз 2,6. А шиповка лишь 2,1.
Но на шиповке уже сейчас оказалось комфортнее.
Не померещилось.))
Уже три года переобуваюсь в октябре.)
PS Согласен, зимой кататься надо на лыжах, а не на сликах. ;-)
0
Ответить
Qavai писал(а)
а просто так кататься нет смысла

так не просто так, а с умыслом, на работу-с работы к примеру ;-)
2
Ответить
не знаю. работаю удалённо, только если специально выезжать на велике, доехать до станции 5 км и обратно, типа приехал на работу, пойти в другую комнату в доме и работать =)

но лучше я на лыжах прокачусь по пышному белому снегу, чем по тому говну, что будут сыпать на дороги...помню, когда-то не сыпали, было чисто и бело, на шиповке одно загляденье ехать, а потом как начали сыпать это говно, так никакого удовольствия нет.
в магаз зимой стараюсь ездить только после снегопада, когда ещё не почистили и не насыпали говно. пусть и труднее едется, зато побелее. и шиповка не нужна, ибо по снегу отлично едется даже на сликах.
какой смысл покупать дорогую шиповку?
на шиповке уже в марте только, когда начинает таять и будет гололёд, обычно и говно уже не всегда сыпят, надоедает им, или кончается оно у них. фиг знает.
но в марте на лыжах отлично, там наст и солнце, и белоснежный снег

и вообще зима короткая, наслаждайтесь!
1
Ответить
Какие шиповки обуты?
0
Ответить
Народ, кто пользовал Schwalbe Ice Spiker Pro 29 - сильно гремят по сухому асфальту?
Быстро шипы теряют?
0
Ответить
Да.
Нет.
0
Ответить
26 гремят "полный вперёд" %)) Никаких дополнительных звуковых приблуд не нужно.. Шипы не теряют..
Подозреваю, 29" ведут себя аналогично..
1
Ответить
Финские, Gazza EXTREME 294 29x2,1 / 54-622, INFLATE TO 2,5-4,5 BAR / 36-65 PSI
Они уже не новые, откатали не оду тысячу километров. Протектор уже слегка потерт. Совсем немного. Исчез миллиметровый продольный рубчик на центральных профилях протектора. Однако, это заметно на зимней дороге. - Полезно не забывать.))
Несколько лет назад, переставил шипы с крайних рядов на центральные. - Крайние то меньше стерлись. Держат!
При проезде через ливневые решетки, случается, что шипы вылетают. Заменяю их взятыми со старенькой NOKIAN NKPL W240 40-622. Производитель один, шипы одинаковые.)
В свое время, сороковую резину заменил на пятьдесят четвёртую, и пока не пожалел.
0
Ответить
Про покрышки с шипами понятно, на асфальте гремят, на льду цепляют (наверное).
А вот интересно как ведут себя липучки?
Я правда пока только одну модель видел - www.continental-tires.com/products/b2c/bicycle/tires/top-contact-winter-ii-premium/
0
Ответить
Шиповка - чем холоднее на улице, тем лучше держит.
А липучка - не исключено, что наоборот.(
1
Ответить
PS Говорят, при плюсе на мокром льду шиповка лучше. Липучка плывет/скользит.
Вот, нашел сравнение при минусе, на льду и на асфальте.
yandex.ru/video/preview/4006153348541233923
0
Ответить
ааа, "удалёнщики" никогда не поймут тех кто ездит на работу, и не понять всех прелестей этого мероприятия :-D
2
Ответить
почему?

я ездил пару лет на ГАЗ на работу на велике.

со Счастливой до Карповской церкви

на обычном дорожном
0
Ответить
лыжи терпеть не могу с детства, как и ходить пешком
0
Ответить
На лыжах в марте, летишь быстро и почти неуправляемо. Тормозить иногда не получается. Если падаешь, то как на бетон.((
А вот на велосипеде в марте, всяко лучше, чем в декабре.)
0
Ответить
Возможно, твои первые шаги были не на деревянных лыжах, а на пластиковых без насечки. Такие лыжи отшибут все желания, и надолго.
Что неоднократно около лыжных баз и наблюдаю.
Дети херачат лыжами вхолстую. На пластиковых без насечки.
А эти самые первые впечатления от лыж потом остаются на многие годы.
3
Ответить
Похоже, грохающиеся на дорогу велосипедисты - здесь все на летней резине не лучшего качества.))
Липучка, удобна на осенний период. Возможно, для кого-то она даже удобнее шиповки. Поскольку, должна бы быть подешевле. А в большие холода катаются далеко не все.
Однако, сложный мелкий протектор может истираться быстрее победитовых шипов. Поэтому, ситуация с выгодой будет складываться по разному, в зависимости от погоды и покрытия дороги.
1
Ответить
kostrov писал(а)
Шиповка - чем холоднее на улице, тем лучше держит.
А липучка - не исключено, что наоборот.(


липучка липучке - рознь.

Не всякая мягкая резина, предназначенная своим компаундом обеспечить максимальное сцепление с мокрым/скользким в тёплых (летних) условиях сохраняет эластичность и цепкость зимой, иные - да. наоборот твердеют до охрупчивания.

Если говорить о копмаундах, например, от Швальбы, то там всесезонный мягкий - это с синей полоской.
И, разумеется, те, что запозиционированы, как зимние (там синей полосы нет)
0
Ответить
в прошлом году на чистом льду упал на бок на плечо. Были Айспикеры Про. Сбил грузчик лотком с хлебом (меня). Причём его видел, а лоток впереди нет. С плечом поехал в травмпункт. Перелома-растяжения нет, но ушиб был настолько сильный - год болело. Руки не поднять вверх. Никакие мази притирки ничего не помогало. До сих пор побаливает.
Такчто на голом льду 724 шипа в 4 ряда на двух колёсах тож не шибко помогают.
0
Ответить
Т.е. зимняя - это не всесезонная.
Летом, если не расползется, то шипы растеряет.
Конечно, разная резина, в зависимости от температуры, ведет себя по разному.
Причем не только на покрышках, но и на тапочках.((
0
Ответить
Первый раз на снег выехал на советских полусликах.
На льду они как ватрушка. Легко скользят в любую сторону.
Попробовал их шиповать. Шипов ставил совсем немного - по паре через 8 см.)) Однако, несколько лет ездил, траектория на дороге была устойчивой. Даже с ребенком семиклассником на 40 км прокатился.
Затем, NOKIAN NKPL W240 показались верхом совершенства.
Gazza EXTREME 294 оказались еще лучше - пошире, не проваливались в снег, шипов шесть рядов, глубокий протектор. Но и они однажды не удержали на белом обледенелом косогоре.
Всё познается в сравнении.)
0
Ответить
Какие бы покрышки не украшали колеса, после выноса вела из дома, их надо охладить, прежде чем прыгать в седло. - Достаточно прокатить вел, метров тридцать, по снегу.
1
Ответить