Не пора ли нацепить шиповки?
но лучше я на лыжах прокачусь по пышному белому снегу, чем по тому говну, что будут сыпать на дороги...помню, когда-то не сыпали, было чисто и бело, на шиповке одно загляденье ехать, а потом как начали сыпать это говно, так никакого удовольствия нет.
в магаз зимой стараюсь ездить только после снегопада, когда ещё не почистили и не насыпали говно. пусть и труднее едется, зато побелее. и шиповка не нужна, ибо по снегу отлично едется даже на сликах.
какой смысл покупать дорогую шиповку?
на шиповке уже в марте только, когда начинает таять и будет гололёд, обычно и говно уже не всегда сыпят, надоедает им, или кончается оно у них. фиг знает.
но в марте на лыжах отлично, там наст и солнце, и белоснежный снег
и вообще зима короткая, наслаждайтесь!
Они уже не новые, откатали не оду тысячу километров. Протектор уже слегка потерт. Совсем немного. Исчез миллиметровый продольный рубчик на центральных профилях протектора. Однако, это заметно на зимней дороге. - Полезно не забывать.))
Несколько лет назад, переставил шипы с крайних рядов на центральные. - Крайние то меньше стерлись. Держат!
При проезде через ливневые решетки, случается, что шипы вылетают. Заменяю их взятыми со старенькой NOKIAN NKPL W240 40-622. Производитель один, шипы одинаковые.)
В свое время, сороковую резину заменил на пятьдесят четвёртую, и пока не пожалел.
А вот интересно как ведут себя липучки?
Я правда пока только одну модель видел - www.continental-tires.com/products/b2c/bicycle/tires/top-contact-winter-ii-premium/
Вот, нашел сравнение при минусе, на льду и на асфальте.
yandex.ru/video/preview/4006153348541233923
Что неоднократно около лыжных баз и наблюдаю.
Дети херачат лыжами вхолстую. На пластиковых без насечки.
А эти самые первые впечатления от лыж потом остаются на многие годы.
Липучка, удобна на осенний период. Возможно, для кого-то она даже удобнее шиповки. Поскольку, должна бы быть подешевле. А в большие холода катаются далеко не все.
Однако, сложный мелкий протектор может истираться быстрее победитовых шипов. Поэтому, ситуация с выгодой будет складываться по разному, в зависимости от погоды и покрытия дороги.
kostrov писал(а)
Шиповка - чем холоднее на улице, тем лучше держит.
А липучка - не исключено, что наоборот.(
липучка липучке - рознь.
Не всякая мягкая резина, предназначенная своим компаундом обеспечить максимальное сцепление с мокрым/скользким в тёплых (летних) условиях сохраняет эластичность и цепкость зимой, иные - да. наоборот твердеют до охрупчивания.
Если говорить о копмаундах, например, от Швальбы, то там всесезонный мягкий - это с синей полоской.
И, разумеется, те, что запозиционированы, как зимние (там синей полосы нет)
Такчто на голом льду 724 шипа в 4 ряда на двух колёсах тож не шибко помогают.
Летом, если не расползется, то шипы растеряет.
Конечно, разная резина, в зависимости от температуры, ведет себя по разному.
Причем не только на покрышках, но и на тапочках.((
На льду они как ватрушка. Легко скользят в любую сторону.
Попробовал их шиповать. Шипов ставил совсем немного - по паре через 8 см.)) Однако, несколько лет ездил, траектория на дороге была устойчивой. Даже с ребенком семиклассником на 40 км прокатился.
Затем, NOKIAN NKPL W240 показались верхом совершенства.
Gazza EXTREME 294 оказались еще лучше - пошире, не проваливались в снег, шипов шесть рядов, глубокий протектор. Но и они однажды не удержали на белом обледенелом косогоре.
Всё познается в сравнении.)