Доброго времени суток!
Раздачу назначаю на 30.10, в областных по мере поступления, но могу развести и раньше, следите за вкладкой "ПОКУПКИ".
Нас должны отгрузить во вторник 24 октября. Но это предварительно со слов Поставщика.
Данные в таблице по отгрузочным документам. По приходу товара может немного измениться,а может и нет.
Есть сорта,которые были ранее подтверждены,но сейчас их в отгрузке нет. В таблице стоит
Уточняем на этих сортах. Разберусь только завтра с Поставщиком.
Прошу внимательно прочитать первый пост.
Проверьте свои заказы на правильность сортов, всем ли все добавила и переписала с других участников, которые просили. Тему раздач делаю заранее, чтобы могли еще переписаться, если кому то нужно.
Груз из Голландии, добавлены транспортные расходы согласно правил СП. Цена пересчитаны с учетом сегодняшнего курса евро.
Таблица сделана по отгрузочным документам для того, чтобы ускорить время раздач. По приемке мною товара может что то измениться немного.
Прошу максимально быстро оплатить областных участников, без оплаты я не буду сдавать ваши заказы, а сдавать мне все надо одновременно на общую доставку заказов. Возвраты с области очень долгие ,до 2-х месяцев. Вы подведете и меня, и других участников закупки!!!
Корни пионов будут расфасованы в пакеты, там будет бумажка с названием пиона, смотрите внимательно.
Как сажать пионы давала ссылку и рекомендации в теме с наличием, можете воспользоваться.
Забираем быстро из ЦР, как появиться значек с Покупками.
НА РАЗДАЧУ записываемся в таблице до 9-00
25.10
Порядок действий:
1. Открываете свою табличку, в ней список того что Вы получите в этой раздаче. Проверяете, все ли верно.
2. Выбираете ЦР, в идеале цр поставить по умолчанию во вкладке "мои покупки" (покупательская корзина в правом верхнем углу).
3. В верхнем левом углу есть реквизиты карты сбербанка, производите оплату по этим реквизитам. В сбер-онлайн в окошечке "комментарий" не пишем ничего!
4. Заполняете ВСЕ окошечки в чате. Дату, время, ФИО и 4 последних цифры карты заполнять обязательно!!!
Проверяйте в ЦР наличие заказа!
Сверяйте количество указанное на ярлыке и количество позиций по факту получения вашего заказа.
Если количество не совпадает - обратитесь к сотруднику ЦР, чтобы он зафиксировал недовложения.
Без отметки сотрудником ЦР недостачи заказа - претензии не принимаются.
Неоплаченные заказы храню в ЦР 3 дня- далее формирую жалобу арбитру, далее участнику присваиваются ШБ (или ЧС), а вещи из заказа отправляются в пристрой.
Есть пристрой