Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Вопрос к тем, кто пользуется СП.
Все могут сделать заказ по новому?
Я вроде как давно авторизованный пользователь. И сотовый подтвержден и почта...
А сейчас пробовала сделать заказ - минут 10 мучилась в 2-х галереях...Не получилось в итоге...
Может кто знает в чем дело?
0
Ответить
Вот тоже сейчас хотела заказать, а фиг... Крутит-крутит и тишина...
Пару лет назад я потеряла историю своих заказов и до сих пор не могу найти:)
Теперь и заказать проблематично. Что это- импортозамещение IT?
0
Ответить
А что там нового? Вчера утром заказ делала, все нормально заказалось
0
Ответить
Такая же беда(((
0
Ответить
у вас какой то сбой
1
Ответить
Накануне у меня тоже всё ок было)
0
Ответить
У вас какой-то глюк, нововведения тут ни при чем...
0
Ответить
Добрый день!
Попробуйте при заказе номер телефона ввести заново. У меня получилось.
0
Ответить
У меня при заказе просто открывает большое окно с указанием, что я заказываю, какого размера и у какого организатора, снизу справа кнопка Продолжить, потом другое окно с подтверждением заказа.
Непривычно, но нормально)
3
Ответить
кто ты мой тайный поклонник?
1
Ответить
Добрый день. Скажите, пожалуйста, сохраняется ли сейчас проблема?
0
Ответить
Добрый день!
Можете уточнить браузер?
0
Ответить
У Вас открывается выбор размера и цена с учётом орг%, но при этом сообщение о проблеме с авторизацией?
Можете уточнить Ваш браузер?
0
Ответить
Да, так и должно быть. Все верно.
1
Ответить
Нет, уже разобралась. По совету ниже, ввела номер телефона заново и все получилось.
0
Ответить
Добрый день. Тоже не могу сделать заказ, контакты все заново ввела , но пишет отсутствует авторизации , хотя все данные подтверждены . Уже разные браузера попробовала .
1
Ответить
Зачем вы это сделали?
Терпеть не могу ваш федсп, а вы так и тянете его на ннру
5
Ответить
Вот и я к вам!
В техподдержке сказали обращаться на помощь в совместной покупке
0
Ответить
Это конечно хорошо что пытаются улучшить, но что то работает все в обратную сторону (
1
Ответить
В разных пробовала
Хром и мазила есть на ПК. Итог один
0
Ответить
Я вообще не то что заново ввела, я новый в профиле подтвердила. Потому что изначально подумала, со старым не проходит
0
Ответить
Хороший повод опять пересмотреть свою приверженность к СП)))
Они своими "улучшениями" последних пользователей разгонят
10
Ответить
А вносить Виндоус знаете?
1
Ответить
И заодно уточню, номер телефона обновляли? Можете прикрепить скрин или мне в Вайбер/телеграмм скинуть?
Номер скину в приват, если так удобно
0
Ответить
А у меня вообще новые галереи не открываются,заказ можно сделать только из пристроя. зарегистирована с 2013 года,но,видимо,пришло время уходить
0
Ответить