Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Зловещие тайны мультфильма "Трое из Простоквашино" и нацистское прошлое почтальона Печкина

8
405
Мультфильм "Трое из Простоквашино", по праву занявший место в "Золотом фонде мультипликации", к сожалению, открыл пока не все свои тайны. Частично они уже исследованы.
Текстовой вариант исследования:
roberlee.livejournal.com/342419.html
Экранизированный вариант (с почти тем же текстом):


Но для более глубокого его изучения, безусловно, требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чём просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.
Труд с текстом по первой ссылке выше завершался словами:
"А личность почтальона Печкина с анализом его тёмной стороны ещё ждёт своего исследователя".
Ниже этих слов имелась многозначительная картинка (см. по первой ссылке)…

И вот, такие исследователи нашлись. В начале 2018 года в Интернете по социальным сетям распространилась новость о преступном прошлом почтальона Печкина. Герой знаменитого советского мультфильма "Трое из Простоквашино", грустивший из-за отсутствия велосипеда, превратился в нацистского коллаборациониста, скрывавшегося от правосудия в заброшенной деревне. Утверждалось даже, что Роскомнадзор якобы запретил показ мультика по телевизору. Для пущей убедительности даже приводились выдержки из экспертного заключения, якобы составленного неким профессором СПбГУ, с названием: "Гауляйтер Печкин и Геринг, который живет на крыше: криптофашистские образы в советской литературе, кинематографе и мультипликации".
В Роскомнадзоре даже опубликовали опровержение изложенного выше.
Однако далее на YouTube появилось довольно подробное обоснование этой версии:


Действительно: что этот "почтальон" Печкин делает в деревне Простоквашино, где не только один "дом свободный, живите, кто хотите", но там абсолютно ВСЕ дома нежилые и давно заколоченные – это хорошо видно в кадрах мультфильма! В этой деревне совсем никто не живёт! Там нет никаких органов советской власти, нет сельсовета, нет колхоза, нет отделения милиции – там просто нет получателей писем, газет и другой корреспонденции, нет получателей пенсии, и никакой почтальон там тоже не нужен. Но он там есть… Или это вовсе и не почтальон?
В оригинальном мультфильме упоминается, что хозяева одного дома "за реку переехали". Но куда же делись ВСЕ остальные жители деревни?!

Давайте рассмотрим прошлое "почтальона Печкина". Первые упоминания о нём относятся к 1972 – 1974 годам, когда появились диафильм и первая книга про Простоквашино. При этом в них тогда же говорилось, что возраст Печкина – "пятьдесят лет с хвостиком". Таким образом, нетрудно подсчитать, что Печкин родился примерно в 1920 году. Это указывает на то, что он однозначно должен был быть участником Второй мировой войны: в 1939 году ему исполнилось 19 лет, а в 1945 году – 25. Что он делал в эти годы? Безусловно, он должен был в это время находиться на военной службе.
Надо полагать, что именно с той поры у Печкина имеются остатки военной выправки, которую он, явно забывшись, однажды демонстрирует, когда кот Матроскин дарит ему бескозырку (всё остальное время наш "почтальон" нарочно ходит ссутулившись). Печкин никогда никому не рассказывает о своём военном прошлом, что, безусловно, подозрительно. Он не носит советских наград, а они, как у ветерана войны, должны у него быть, хотя бы юбилейные. Но у него их нет!

Теперь давайте подумаем: почему некий дядя, прикидывающийся советским почтальоном, с такой немецкой дотошностью пытается проверить аусвайс… то есть документы у дяди Фёдора и даже у кота? Это у Печкина тоже осталось в качестве привычки с тех времён?
Нетрудно предположить, что Печкин – это вовсе не почтальон, а скрывающийся от правосудия военный преступник, служивший во время Второй мировой войны в нацистской айнзацгруппе СД (Einsatzgruppen der Sicherheitspolizei und des SD), которая и уничтожила поголовно всех жителей деревни Простоквашино.
Такие предположения уже сделаны в приведённом выше видеоролике, но там упущен один очень важный момент, который может объяснить, как и почему служащий этой айнзацгруппы СД стал "Печкиным", а также объяснить некоторые его наклонности и привычки.

По всей видимости, некоторое время спустя, возможно, после ранения, Печкина (который тогда, конечно, носил другую фамилию) германское командование перевело служить подальше от фронта, – в концлагерь, где его назначили начальником крематория.

Видимо, там у него и появилась привычка измерять мальчиков (помните его зловещую фразу: "Сейчас я буду вашего мальчика измерять"?). Из фильма "Обыкновенный фашизм" режиссёра Михаила Ромма известно, что всех привозимых в концлагеря заключённых сразу по прибытии сортировали, при этом детей ростом ниже "метр двадцать" - сразу отправляли в газовую камеру, а оттуда в крематорий. Видимо, Печкин как раз участвовал в таких сортировках и измерениях. Нашему дяде Фёдору из мультфильма сильно повезло: у него рост как раз достигал "метр двадцать", а если бы был хоть чуть-чуть меньше, то Печкин уже в послевоенное время мог бы вспомнить свои навыки многолетней давности по топке печей мальчиками. Тем более что печь в доме дяди Фёдора как раз была, большая, "в полкухни".

Возможно, некоторых мальчиков Печкин после сортировки отправлял к служившему в том же концлагере доктору Менгеле. Иначе откуда даже спустя много лет после войны у Печкина неоднократно прорывается высказываемое им откровенно садистское желание сдать кого-нибудь "в поликлинику, для опытов"?

Имеются сведения о том, что руководство нацистских концлагерей в своей переписке условно называло уничтоженных узников "почтовыми отправлениями", то есть, например, в отчёте писало: "сегодня из концлагеря переслано 1500 почтовых отправлений". На самом деле пересылались они недалеко – в находящийся там же крематорий, в связи с чем начальник крематория, сжигавший эти "почтовые отправления" в печах, и получил зловещее прозвище "почтальон Печкин".

А затем, после войны, "почтальон Печкин", так привыкший к своему прозвищу, решил воспользоваться им как профессией и фамилией. Возможно, назвавшись Печкиным, с целью замести следы своих нацистских преступлений, он временно примкнул к преступному миру и даже "отсидел" в советской тюрьме небольшой срок по какой-нибудь обычной незначительной уголовной статье, а при освобождении из тюрьмы официально получил от её начальства совершенно настоящие советские документы на фамилию "Печкин"!

И под этой фамилией став советским почтальоном, он вернулся в Простоквашино, точно зная, что в этой деревне живых свидетелей его преступлений не осталось. А сотрудникам Симона Визенталя в Простоквашино не добраться: их в СССР самих могли схватить как агентов мирового империализма и сионизма…

Но даже там ему нет покоя. Почему Печкин ночью гонится за каким-то там галчонком? Из-за того, что галчонок у него рубль олимпийский утащил? Невелика ценность – рубль, хоть бы и олимпийский. Скорее всего, это был не рубль, а какая-нибудь нацистская медаль за участие в "окончательном решении еврейского вопроса", полученная Печкиным во время войны, возможно, из рук самого фюрера, в память о котором он носит столь похожие усы…

В общем, Роскомнадзор зря так просто отмахнулся от всех этих подозрительных деталей биографии мультипликационного персонажа…
0
Ответить
аноним
Отвечает Штейнман
Минутка смыслов.

После публикации о тайном смысле х/ф <<Бриллиантовая рука>> t.me/vmarahovsky/2629 ув. друзья стали спрашивать, присутствует ли тайный смысл в других знаменитых кинокомедиях Л.И. Гайдая.

Само собой. Согласно В. Клепинскому и О. Соловьёвой*, кинокомедия <<Кавказская пленница>> является экранизацией легенды об Орфее.

...Фигура Шурика (главного героя <<Пленницы>>) в отечественной критике до недавнего времени была абсолютно не разобрана. Её попросту не понимали, считая то <<удачливым недотёпой>>, то <<иконой <<физиков>> 60-х>>, и пытаясь объяснить его приключения в ключе советских реалий и чаяний поколения.

Но в действительности этот взгляд ломается, как только мы попробуем ответить на один банальный вопрос:

- А кто Шурик по специальности?

Первый прыгающий в голову ответ -- он технарь (в <<операции Ы>> у него экзамены в политехническом, в <<Иване Васильевиче>> он изобретает машину времени). Но достаточно вспомнить, что на Кавказ он прибывает в поиске <<древних легенд, сказок и тостов>>, чтобы версия <<Шурика-технаря>> рухнула.

Шурик -- не технарь и не гуманитарий. Он маг, универсал, точное повторение легендарного Орфея, объединившего аполлоническое начало с дионисийским.

На <<аполлонические>> его черты указывает множество намёков. Так, он подрабатывает на стройке (как Аполлон на строительстве стен Трои); как он, знает толк в математике и гармонии; поразительно часто для очкарика хватается за оружие; постоянно усыпляет своих врагов (подобно тому, как Аполлон усыпляет Эриний); побеждает хаотическое начало в виде тунеядца Феди (тот, чтобы подчеркнуть свою хтоническую природу, в одном из кадров даже бегает чёрным дикарём).

В то же время число дионисийских черт его тоже зашкаливает. Так, он склонен к исступлению под воздействием вина (<<Кавказская пленница>>), а то и просто экстаза познания (<<Операция Ы>>, где он упарывается учебником и не замечает ничего вокруг); он путешествует на осле, явно доставшемся от наставника Диониса, Силена; он даже попадает в психушку, что является очевидной отсылкой к дионисийскому безумию.

...<<Кавказская пленница>>, повторимся, представляет собой переосмысленную историю Орфея. С тем отличием, что он освобождает не Эвридику, а высшую природу, таящуюся в каждой женщине -- то есть богиню.

Но что это за богиня?

То, что Нина (студентка, комсомолка, спортсменка -- одним словом, женская ипостась Аполлона) на самом деле не смертная, вполне очевидно. Во-первых, она проявляет сверхчеловеческие силы (например, спасает Шурика от утопления). Во-вторых, она требует смыть грехи перед собой кровью. В-третьих -- она поёт для тупых песню про медведей.

Любому посвящённому на этом месте становится очевидно, что Нина -- не какая-нибудь смертная Эвридика, а сама Артемида, сестра-близнец Аполлона. Богиня-охотница, властительница медведей, кровожадная богиня-дева, которой требуются человеческие жертвоприношения.

На то, что освобождение её Шуриком является не прелюдией к браку, а просто выполнением квеста по освобождению богини, очевидно указывает простой факт. В начале <<Ивана Васильевича>>, хронологически следующего за <<Пленницей>>, мы видим Шурика-алхимика женатым не на ней, а на всё той же девице из <<Операции Ы>>, как будто никакой Нины никогда не было.

Следовательно, Никулин-Моргунов-Вицын (не зря снабжённые собачьими кличками Трус, Балбес и Бывалый) -- это триглавый пёс Кербер; Шурик-Орфей привычно усыпляет его.

Саахов -- Аристей. Он, кстати, персонаж второстепенный.

Дядя Джабраил (неслучайно наделённый архангельским именем) -- куда главней: он Аид, ибо именно он планирует и организует пленение племянницы Нины-Артемиды (кстати, Аид и был дядей Артемиды); соответственно его супруга, критикующая его за преступление -- Персефона.

Таким образом, нам становится ясен смысл хэппи-энда фильма: Шурик, <<новый Орфей>>, сумел объединить в себе Аполлона и Диониса, разум и исступление -- и потому, в отличие от <<старого Орфея>>, преуспел.

В следующий раз мы осветим тайный смысл <<Гостьи из будущего>>. t.me/psyabuse/2406
1
Ответить
аноним
Отвечает АКамин
АКамин писал(а)
В следующий раз мы осветим тайный смысл "Гостьи из будущего"

Что общего у Коли Герасимова и Джона Коннора, Алисы Селезнёвой и Сары Коннор, Весельчака У и Т-800, <<Гостьи из будущего>> и <<Терминатора - 1 и 2>>? <<Ничего>>, - скажете вы. Не тут-то было!
0
Ответить
аноним
Отвечает Штейнман
аноним
Отвечает АКамин
АКамин писал(а)
присутствует ли тайный смысл

как грится, "уй, господа, натурально, вы не понимаете!" (цы)
все фильмы, все арт-объекты - они в итоге про свиток
какой свиток?
ясно, какой! что вы как дети!


ну и вообще много доказательств (на скорости х1,5 хорошо заходят):
www.youtube.com/@RedoZubov777/videos
0
Ответить
аноним
Отвечает Бася В.
АКамин писал(а)
В следующий раз мы осветим тайный смысл "Гостьи из будущего"

Ну, и что там с "Гостьей из будущего"? ;-)
0
Ответить
аноним
Отвечает Штейнман
А какие жуткие тайны скрывает мультипликационный сериал про девочку Машу и медведя?
Почему Маша не растёт?
Где её родители?
Почему она живёт с медведем и издевается над ним?
Когда эти вопросы задали умной колонке <<Алиса>>, та привела ответ с одного из сайтов интернета: <<Маша -- это призрак убитой девочки , ]:-> именно поэтому она не растёт и видеть её признак могут только животные. Родители [Маши] не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни>>.
В общем, вот такой ужастик про призрак девочки и про медведя-людоеда. =-O
0
Ответить
аноним
Отвечает Штейнман
Штейнман писал(а)
Иначе откуда даже спустя много лет после войны у Печкина неоднократно прорывается высказываемое им откровенно садистское желание сдать кого-нибудь "в поликлинику, для опытов"?

Кстати, о какой поликлинике может идти речь в страшной, проклятой и покинутой всеми жильцами деревне Простоквашино? Там нет и не может быть никакой поликлиники, ни даже фельдшерского пункта. Может быть, разве что найдётся заброшенный морг с давно мумифицированными и скелетированными телами тех, кому не посчастливилось вовремя сбежать из Простоквашино.
0
Ответить
аноним
Отвечает Штейнман