Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Опять рулевой редуктор на ВАЗ-2105, 07

Люди, подскажите! Опять, медленно и верно, срок службы рулевого редуктора подходит к концу. Вообще, этот прослужил чуть дольше (точно не помню, но вроде, больше чем на год хватило).

Вообще, беда: т.е. он очень сильно изнашивается (люфт увеличивается, если покрутишь руль на месте).
И сейчас совершенно непонятно: даже если найти на разборках какой-нибудь старый, но не сильно поношенный - тоже нет никакой гарантии, что надолго хватит.
Олег (Кулибинн) говорит, что покупать новый и его устанавливать - совершенно бесполезно, т.к. они сейчас уже с завода плохие. Охотно верю ему, тем более, уж сколько их менять приходилось. Вон, на буханке с 90-го года стоит родной рулевой редуктор. Да, в 2015 году пришлось подтянуть. Но это, ж, 25 лет! А крутить рулём на месте там чаще приходится (угол поворота колёс не такой, как на жигулях, всё же).
В общем, даже не вопрос, а скорее, крик души: чё с этим всем добром делать??? Так понимаю, пути два: либо найти хороший советский рулевой редуктор, который ещё и эту машину переживёт, либо вообще, альтернативный вариант какой (рулевую рейку или ещё чего).
Так-то, во всём остальном машина вполне устраивает (ну, может, кроме проходимости иногда) - поэтому менять машину не предлагать!

Вообще, странно: нигде в интернете не видел, чтоб на форумах "любителей классики" всё кишило сообщениями о рулевом редукторе. Вот, неужели, у всех он служит столько же, сколько машина и мне одному так "повезло". Уж врядли замена рулевого редуктора раз в год - это нормальное явление!
0
Ответить
ЭУР ставь
1
Ответить
Интересно. Там же тоже редуктор, наверное, есть какой-то? Другой, видимо, какой-то.
Так-то, по идее, усилитель руля там нафиг не нужен, но может, и придётся...
0
Ответить
40к комплект+10установка эур
0
Ответить
Да уж! Пол-машины, в общем! Ну, треть, по крайней мере, точно! Видел, правда, комплекты на авито за 20 круб. В общем, надо на это созреть. Но так понимаю, вполне рабочий и видимо, наиболее простой вариант.
0
Ответить
bareter писал(а)
Олег (Кулибинн) говорит, что покупать новый и его устанавливать - совершенно бесполезно

А с разборки?
0
Ответить
С разборки - можно было бы. Только, честно говоря, пока не поездишь - не поймёшь: хороший он или нет. Видно, надо брать с разборки сразу много штук и пробовать поочерёдно, пока на нормальный не наткнёшься. Может, раза с четвёртого и повезёт!
Так, конечно, в отличие от ЭУР, хоть проблем с техосмотром не будет (если заставят проходить)
0
Ответить
может у тебя что то с подвеской?она губит его
0
Ответить
Всё может быть, конечно. Но развал-схождение делал регулярно. Да и заметно изнашивается он, в основном, когда руль, стоят на месте покрутишь (в городских реалиях это весьма часто приходится делать)
1
Ответить
bareter писал(а)
на месте

руль туго вертится?
в чем проявляется неисправность?
0
Ответить
у тебя масло то в нем есть?)
0
Ответить
Масло периодически проверяю - есть.
Туго ли вертится руль на месте - ну смотря с чем сравнивать - по мне нормально (гораздо легче, чем на "буханке", естественно).
Неисправность проявляется в том, что с течением эксплуатации, довольно быстро растёт люфт руля - так, что приходится подтягивать редуктор. И хватает редуктора до полной затяжки регулировочного винта, буквально, года на два.
Особенно сильно люфт руля возрастает, если покрутишь руль на месте (когда паркуешься или выезжаешь с парковки, например). Т.е. ощущение, что механизм изготавливают не из хорошей закалёной стали, а буквально, из свинца с оловом.
0
Ответить
bareter писал(а)
если покрутишь руль на месте

ну в крайних положениях люфт и должен быть больше
не мешай машине ездить))
0
Ответить
Конечно же, речь идёт о центральном положении. Что по краям больше - это и так понятно.
0
Ответить
bareter писал(а)
подтягивать редуктор

если ты его перетягиваешь в погоне за минимальным люфтом, то он и изнашивается быстро...
0
Ответить
у меня вот туго вертеться стал
надо смотреть что с ним
на люф я давно внимания не обращаю, ехать не мешает
неудивительно, ему скоро 40 лет...
0
Ответить
Может и перетягивал, хотя крайний раз - точно нет. Люфт не сильно мешает. Машина, всё же, стремится ехать прямо. Но это пока в колею не попадёт.

Сорок лет редуктору - это не два и даже не четыре.
0
Ответить
bareter писал(а)
пока в колею не попадёт.

ну да
в колее иногда приходится ловить))
0
Ответить
да бред . крутить руль на месте это первый признак плохого водителя
0
Ответить
С чего, это, вдруг! Может, я водитель и так себе, конечно. Но бывают разные условия для парковки. И редуктор такие дела стопудово должен выдерживать.
Да и тема не об этом, а о том, что можно сделать с рулевым, чтоб оно было надёжным и не изнашивалось в ноль за один-два года.
Может, я и неправильно езжу, но на "буханке" такой проблемы нет, хотя там крутить руль на месте чаще приходится (не такой крутой выворот колёс).
0
Ответить
Ромарио666 писал(а)
крутить руль на месте это первый признак плохого водителя

бред же
как иначе с парковки выехать
или запарковаться параллельно
0
Ответить
да хз как объяснить , сейчас модно быть глупым и неумелым . как чердак
тем или менее куча людей ездят не крутя руль на месте , просто как-то получается так
0
Ответить
Да не надо объяснять. Если есть возможность запарковаться, не крутя руль на месте, то так и делается.
0
Ответить
не обращай внимания, у него все дураки и идиоты...
0
Ответить
Cherdak писал(а)
у меня вот туго вертеться стал

За давлением в колесьях следишь?
Вчерась накачал 2кг, руль стал вертеться нормально
Производитель 1,7 рекомендует...
0
Ответить