Опять рулевой редуктор на ВАЗ-2105, 07
Так, конечно, в отличие от ЭУР, хоть проблем с техосмотром не будет (если заставят проходить)
Туго ли вертится руль на месте - ну смотря с чем сравнивать - по мне нормально (гораздо легче, чем на "буханке", естественно).
Неисправность проявляется в том, что с течением эксплуатации, довольно быстро растёт люфт руля - так, что приходится подтягивать редуктор. И хватает редуктора до полной затяжки регулировочного винта, буквально, года на два.
Особенно сильно люфт руля возрастает, если покрутишь руль на месте (когда паркуешься или выезжаешь с парковки, например). Т.е. ощущение, что механизм изготавливают не из хорошей закалёной стали, а буквально, из свинца с оловом.
Да и тема не об этом, а о том, что можно сделать с рулевым, чтоб оно было надёжным и не изнашивалось в ноль за один-два года.
Может, я и неправильно езжу, но на "буханке" такой проблемы нет, хотя там крутить руль на месте чаще приходится (не такой крутой выворот колёс).
тем или менее куча людей ездят не крутя руль на месте , просто как-то получается так