Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Техподдержка в чате.

Раньше обращался в чат. Можно было решить как технические так и финансовые вопросы, и по характеру переписки было очевидно что у чела на том конце, есть мозг. Никогда не спрашивали номер договора даже.
Сейчас полный треш. Иногда посещает мысль что там какие то приматы не умеющие читать толком. Самая распространённая ситуация. Задаёшь вопрос, подключается типа сотрудник лена, некоторая переписка, затем она отключается, подключается леся и все по новой. Им что запрещено читать переписку выше?
Сегодняшний вопрос. У дочери в обл небыло моб интернета, отправляла картинки ммс. В прошлом месяце, так же в чате спросил по чем они, чтоб сильно не удивится потом. Ответили что ммс отправляются оператором по каналам моб интернета и отдельно не тарифицируются.
Получил счёт с отдельной оплатой ммс за каждое сообщение. Так же в чате пытался узнать где ошибка, в счёте или писанине сотрудника. Ответа не получил. Вопрос видимо сложный.
1
Ответить
Ни в коем случае не оправдываю РТ, но разве в описании тарифа не указана стоимость ммс? Даже при том, что я не абонент, а на сайте нет отдельной пдфки с тарифами, я прекрасно вижу стоимость ммс в 5р.
Так что да, можно начинать пинать их за некомпетентность, приведшей к финансовым потерям. Правда толку будет 0, но можно же.

У кого-нить есть контакты с кем можно пообщаться по поводу доступности подключения? Хотелось бы подключиться через Т2, но у них по базе дом числится недоступным, хотя все соседние доступны, да и РТ в чате говорит что адрес доступен (разумеется для РТ подключения).
Т2 даже заявок никаких составлять не хочет, предлагает тупо ждать и тыркаться каждый день. РТ на меня вообще пофиг, что логично. Хотелось бы понимать, с какой стороны затык и есть ли надежда на подключение, а то никто даже не в курсе наличия спроса.
1
Ответить
Узнал о стоимости из счета. Я не говорил какой у меня тариф)
Мог посмотреть только информацию в приложении рт, искать на сайте небыло возможности, поэтому и спросил в чате. Почему вы знаете сколько у них стоят услуги, а сотрудники рт нет? Разве это норм?
0
Ответить