Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Навеяно темой про поступление. У всех такие дети целеустремленные.
Мой закончил 6й класс и желания учится все меньше и меньше.
Когда приходит осознанность о важности образования и как можно замотивировать ?
Или это либо есть либо нет?
Особенно интересуют ответы тех у кого дети поступили в топовые вузы.
1
Ответить
Послушаю
0
Ответить
Добавлю, личного примера нет. Рано родила и училась на заочке, у мужа среднее специальное.
0
Ответить
Существует проект Умный Нижний, у них много разных программ по самым разным направлениям. Очень интересно. Мои внуки ходили в течение трёх лет и выбрали направление обучения благодаря Умному Нижнему.
3
Ответить
Иногда у ребенка это возникает само после какого-то события, знакомства с кем-то, с чем-то, как например в упоминаемой вами тебе выложено видео с ютуба про Андрея Гончарова (Моцарта нашего времени).
Для упрощения выбора ребенка нужно с детства знакомить с профессиями и давать ему представление,
что делают представители этих профессий, чем значима их работа, какие в ней трудности.
Если совсем никак не проявляет ребенок свои наклонности, можно сходить к хорошему психологу по вопросу профориентации, психолог же может и мотивацию прояснить, для этого есть соответствующие тесты.
Есть дни открытых дверей в вузах, в некоторых проводят экспресс-тестирование профориентационное.
Есть еще сайт профориентатор.ру, это МГУ-шный сайт, там хорошие тесты для разных возрастов и детей, и взрослых, как ищущих себя в профессии, так и желающих сменить сферу деятельности. В основном там бесплатные тесты, но есть платное углубленное тестирование, которое у нас в городе по этой методике проводят в политехе и в строительном. Нам больше понравилось в строительном.
Если что - топовый вуз работой не обеспечивает и гарантий трудоустройства так же не дает.
1
Ответить
вопросов к современной школе сейчас всё больше и больше...
у вашего сейчас и возраст такой, что до необходимости образования надо дорасти.
Последнее время слушаю разных психологов, педагогов и даже психотерапевтов, так все они в один голос говорят о личном примере и постоянных разговорах на равных с детьми.
Спросите сына, что он хочет в этой жизни, вот прям сейчас, через 5 лет как он видит себя, через 10?

У меня старший сын сейчас на 2 курсе Лобача, учился всегда хорошо, получив аттестат с медалью (спасибо классному руководителю, пинала его до последнего) сказал, что хотел строить самолеты, но в 8 классе папа отдал его в школу "Самсунга" и теперь уже никуда не денешься....IT

с младшими пока такой определенности нет, средняя как раз идет в 8 класс, ЕГЭ сдавать не хочет, а что хочет не знает...но ей проще, тут хотя бы армия не светит... пусть определяется
0
Ответить

Lissonka
писал(а)
Если что - топовый вуз работой не обеспечивает и гарантий трудоустройства так же не дает

Это понятно, но все же. Там и учится наверно интереснее.
0
Ответить
Очень много зависит от школы, на самом деле, и от учителей, чтобы детей замотивировать. И от одноклассников, от окружения.
3
Ответить
Да щаз, там не ночной клуб, если у ребенка нет желания учиться - в топовом вузе его развлекать не будут.
Там учиться надо, огромные объемы информации усваивать, анализировать, применять практически, это такая должна быть самомотивация, чтобы не вылететь после 1 курса, что поступить мало, там еще и вваливать надо - будь здоров.
3
Ответить
Лично у меня была очень сильная мотивация: я родилась и выросла в Заволжье)) В 90-е завод, градообразующее предприятие, постоянно колбасило. У меня варианта было два - либо на завод, либо в НН. Надо сказать, что над проходной завода висела леденящая душу надпись - "Родной завод - моя судьба!". Я всеми фибрами души чувствовала, что это не моя судьба. Поэтому сделала все, от меня зависящее, чтобы не остаться там. Мама еще подогревала мое рвение, отношения с ней были не очень, хотя она прям мечтала, чтобы я пошла на заочку и сразу устроилась на завод.
Не представляете просто какая это была мощная мотивация.

Дети еще маленькие, чтобы о чем-то судить и загадывать, посмотрим)
3
Ответить
При плохом окружении мотивация ложится на родителей, и только.
Кому нужны наши дети - школе ? учителям ? друзьям детей ?
0
Ответить
А ему есть с чем сравнить? Может знакомые неблагополучные. И показать что можно жить не так, ездить везде. А чтобы хорошо жить, надо учиться.
Записать на что-то интересное. Где другие более заинтересованные дети.

Ещё приказов нет, окончательно поступили только по квотам.
0
Ответить
Младшая ходит в кружки и школу, где плохо учиться просто стыдно) она любит быть лучше всех, старается, правда не всегда получается, не отличница. Но я работаю над этим) ненавязчиво, разумеется)
Старшая закончила в этом году вышку, у неё была мотивация выучиться, чтобы получить высокооплачиваемую и интересную работу. Считаю, что это её личные качества, уровень самодисциплины очень высокий, я бы так не смогла. С 9-го класса самостоятельно дополнительно учила программирование, математику, готовилась к ЕГЭ. Никакие политехи, строительные даже не рассматривала, спала и видела вышку. Я очень переживала за её реакцию, если бы не поступила, но мечта сбылась)
1
Ответить
Менять окружение, например мне нравится Квантроиум, современное оборудование, заинтересованные дети, интересные проекты.
Поучаствовать где-то, но чтобы нормальный приз был, может поездка.
Попытаться попасть через конкурс в хороший детский лагерь, куда просто так не очень-то и попадёшь. А если за деньги, то надо учиться, чтобы их заработать столько.
0
Ответить
Родственника вчера зачислили, без квот и льгот.
0
Ответить
Преподаватели всегда своих студентов, которые не на тройки учатся, пристраивают на работу в приличные места с официальной зарплатой.
2
Ответить
Вчера только был последний день подачи оригиналов аттестатов. Их ещё не все вузы обработали и в системы все внесли
Есть кнопка "высший приоритет", в принципе можно успокоиться наверное, только это не приказ о зачислении.
1
Ответить
Все просто. Надо просто объяснять ребенку, что хорошо, а что плохо, на реальных примерах. Вот стоите в пробке, конец ноября, в добротной импортной машине тепло, музычка играет. А рядом переполненная запотевшая, воняющая потом, перегаром и дешевым парфюмом скотовозка-Пазик, а-ля 97 маршрут, от ценра города в городскую клоаку. И там народ, как сельдь в бочке, на одной ноге стоит и домой добраться пытается. Почему бы не сказать ребенку, мол вот смотри, если ты не будешь учиться, то будешь жить на окраине города, в съемной хрущевке, на пятом этаже, без лифта, в соседях у тебя будут мигранты из СНГ, старые баушки и их бездарное потомство и будешь ездить на работу в подобных скотских условиях.
Гарантирую, ребенок впечатлится и на следующий день несколько пятерок принесет в дневнике)))
Ну и из последних приколов, для пацанов. Не поступишь в ВУЗ-есть шансы вернуться в черном пакете.
20
Ответить
Да нормально все было в Заволжье, кто хотел-все при деньгах были, как и в соседнем Городце. Кстати, один из первых Маканов, помнится, которые приехали в НН, уехал именно в твой родной город)))
1
Ответить
Ну вот мне интересно, дети вот с детства прям хотят учится?
0
Ответить
А вот как быть, когда и личный пример обоих родителей имеется, и разговоры в семье разговариваются, а мотивации нет. Есть только антимотивация, когда учитель-предметник в школе отвратил от своего предмета...
У меня дочь в 9 идет, желания учиться нет, но есть желание пойти в 10-й по чьему-то примеру. Мысли насчет будущей профессии летают по всем абсолютно сферам. И есть убеждённость, что огэ с хорошим результатом - это очень просто, но основана эта убежденность на словах знакомых.
0
Ответить
Интересно - в Зените все такие умные?
2
Ответить
Ну вот на что записать? Он спортом занимается, английским и все.
0
Ответить
Старшая всегда такая была? и в среднем звене тоже?
0
Ответить
во-первых, не всегда, а во-вторых, учиться без троек надо еще постараться,
а лучше учиться и без четверок, но на это и вовсе способны единицы
вообще-то в любой группе и в любом классе всегда есть отличники, хорошисты и троечники,
и примерно в одинаковых соотношениях по процентам
0
Ответить