Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Задали ребенку читать, а я решила освежить память.
Загуглила после прочтения смысл этого рассказа.
В сухом остатке если в школьные годы нам говорили и мы соглашались, не напрягая мозг, о смысле произведения, то

может рассказ и гениален, но это шляпа.
Воспевание самоубийства. Помыкался человек, помыкался, увидел, что у всех свои интересы и сам он не особо кому нужен и вуаля- укуси меня змея.
И даже если гипотетически предположить, что после укуса змеи принц могучими силами трансформировался и переместился к себе обратно на планету- тогда это гимн мазохизму, пойду ка я домой к эгоистичной розе. Говно, но моё.

Естественно ребенку такой вольный трактат произведения говорить нельзя. Но и глаголить то, что необходимо литераторам, я не могу.

Гори пропадом вся литература, где учат загонять детей в шаблоны понимания произведений. Где учат необходимости любить произведения, которые на самом деле шляпа.

Кстати, после прочтения МуМу моя дочь не роняла слёзы при утоплении собачонки. Вердикт был таков- а если бы ему сказали со скалы прыгнуть- тоже бы прыгнул? Глупость какая. Свою голову на плечах надо иметь.

Актуальность столетних произведений прошла. Чтобы ребенку объяснить причины поведения людей столетней давности надо очень долго быть переводчиком с русского на русский. Мораль и понятия добра и зла кардинально изменились.
3
Ответить
читайте тиктоки и сторизы, это уровень нынешней молодежи, а классику оставьте тем, кто не деградировал
26
Ответить
Bruksa писал(а)
Актуальность столетних произведений прошла.

На эту тему есть "столетняя" басня, называется "Мартышка и очки". :-) :-)
8
Ответить
ни там ни там меня замечено не было
но верить на слово вольным трактатам литераторов и не думать головой, обрабатывая полученную информацию - это как верить первому каналу в освещении жизни страны
2
Ответить
против Крылова не поспорю
там актуальность на века

но вот Анну Каренину, простите, лять, мать кукушку и наркоманку.....тоже восхвалять? ах любовь....
кака така любовь, а, Людк? (с)
4
Ответить
в мире не зарегистрированы случаи, чтоб после прочтения экзюпери кто то самовыпилился, внезапно обнаружив у себя наклонности к суициду
а по поводу му-му - наверно стоит лучше изучать историю особенно такое понятие как рабство/крепостное право, и что могли делать барины со своими рабами
28
Ответить
Bruksa писал(а)
но вот Анну Каренину, простите, лять, мать кукушку и наркоманку.....тоже восхвалять? ах любовь..

И то, не читайте!
"...А проку на-волос нет в них" =-O
0
Ответить
не надо мне про крепостное право
Я про современных детей, у них даже бабушки-прабабушки при крепостном праве не жили. Прочтение МуМу в младших классах, а крепостное право- в старших. В связи с этим я и написала, что при прочтении произведений родителю необходимо быть переводчиком с русского на русский. Нормы поведения и моральные принципы современных детей не дают им возможности понимать многие литературные произведения из школьной программы без "переводчика".

Устаю работать переводчиком. Такое впечатление, что работаю по совместительству учителем, только без оплаты....
7
Ответить
изумительная параллель
не к месту только
Так как я про Фому, а Вы- про Ерёму
2
Ответить
в Анне Карениной главный герой для меня Каренин. А она дура инфантильная.
6
Ответить
так пишите, словно обучать своих детей это какое то западло
13
Ответить
именно так. Только это не в ЕГЭ, ни учителю говорить не надо. А то будет 2 в журнал:)

Помню, в школьные годы своё мнение про Павку Корчагина написала (не хвалебное), так три поставили. Потому что это мнение идёт в разрез с политикой партии
1
Ответить
Специально для Вас:)
Крылов

Шли два приятеля вечернею порой
И дельный разговор вели между собой,
Как вдруг из подворотни
Дворняжка тявкнула на них;
За ней другая, там еще две-три, и вмиг
Со всех дворов Собак сбежалося с полсотни.
Один было уже Прохожий камень взял:
<<И, полно, братец!>> тут другой ему сказал:
<<Собак ты не уймешь от лаю,
Лишь пуще всю раздразнишь стаю;
Пойдем вперед: я их натуру лучше знаю>>.
И подлинно, прошли шагов десятков пять,
Собаки начали помалу затихать,
И стало, наконец, совсем их не слыхать.

Завистники, на что ни взглянут,
Подымут вечно лай;
А ты себе своей дорогою ступай:
Полают, да отстанут.
0
Ответить

Bruksa
писал(а)
может рассказ и гениален, но это шляпа.
Воспевание самоубийства. Помыкался человек, помыкался, увидел, что у всех свои интересы и сам он не особо кому нужен и вуаля- укуси меня змея.

Я вижу другое. Боль от того, что приходится с кем-то расставаться, от того, что дорогие нам люди уходят. Маленький принц был временно на Земле изначально, он должен был вернуться к себе. Смерть здесь означает возврат на родную планету. Это как портал. Но кто сказал, что так для всех работает. Обычный земной человек не попадет на его планету, умерев здесь. Обычный и есть обычный, в отличие от неземного существа, для которого свои законы у мироздания. Вас почему-то зацепило самоубийство, но, по-моему, не оно на первом плане. А просто в целом от книги ощущение чего-то хрупкого и прекрасного, что нужно беречь. Цветок, ребенок, дружба, жизнь...
16
Ответить
Bruksa писал(а)
Завистники, на что ни взглянут,
Подымут вечно лай;

Завидуете Анне?! =-O
Понимаю...
2
Ответить
Никогда не нравилось произведение "Маленький принц"
6
Ответить
Очень люблю перечитывать детские произведения с детьми). Причём разница в восприятии на разных этапах жизни совсем разная. Между детьми разница 14 лет.
Со старшей когда читали ещё более менее совпадало с моим школьным видением этого произведения, а вот с младшим совсем всё по другому. Уже романтика, задавленная опытом меркнет и бледнеет)).
Незнайка, прочтённый с младшим, перевернул мой мир, до сих пор под впечатлением.
И ещё в этом году перечитала Мастер и Маргарита. Как же я пожалела об этом, я так разочаровалась в произведении, Я столько всего нехорошего разглядела, вся магия пропала. Лучше бы я не читала!
0
Ответить
Смыслов в этой книге можено найти множество, например "мы в ответе за тех кого приручили".
И не всё является тем, чем кажется на первый взгляд, если про слона в удаве.
7
Ответить
как много сейчас пишут , что каренина мать кукушка и лять и тд . ну везде просто такие *свои мнения * читаю
я произведение довольно таки поздно прочла , лет в 17 -18 и у меня никаких таких эпитетов не было к гл героине .
Инфантильная барышня с тонкой душевной организацией , которая пошла за своей любовью и эта же любовь ее и раздавила .
Да , не обладала выраженным материнским инстинктом , но в те времена нянек и кормилиц немудрено совсем , что не проснулись эти инстинкты конкретно у нее .
Зато любовь проснулась , уж какая проснулась , с той и мучилась
в наше время сколько женщин равнодушны к своим детям , меняют их на новые штаны , раздражаются и орут на своих детей и ничего ) приличные матерЯ , дети то ведь при них!
и почему же детям не читать Анну Каренину , прекрасное произведение о любви , о многообразии душ человеческих
имхо . спорить не буду ни с кем
13
Ответить
Напрашивается вывод, что нормы поведения, моральные принципы, социальная активность, способность сопереживать современных подростков - лишь отражение принципов, интересов и прочего их родителей.
По поводу рабства и истории: некоторые тоже вон думали, что история им не нужна
17
Ответить
Bruksa писал(а)
Актуальность столетних произведений прошла. Чтобы ребенку объяснить причины поведения людей столетней давности надо очень долго быть переводчиком с русского на русский. Мораль и понятия добра и зла кардинально изменились.


А еще нынешние дети очень легко находят нелицеприятные факты из биографий великих писателей. И потом в "великих" произведениях видится сплошное лицемерие вместо гениальности, у Толстого например, и соотвественно никакого желания углубляться в творчество "этих людей".
1
Ответить
Мастер и Маргарита для меня вообще мутное произведение. Сложный слог написания. Детям в школе такое произведение ИМХО читать не следует. Ничего там эпического нет.
1
Ответить
ВОТ
ВО-О-От!

Литература должна предполагать размышление и диалог.

Как в картине художника- каждый увидит что-то своё и не должно быть общепринятых норм восприятия.

А тут детей загоняют в шаблоны. Ты увидел не то, что положено, двойка тебе.
0
Ответить
Маленький принц вообще не детское произведение, как по мне. Его можно на цитаты разобрать: Твоя Роза так хороша, потому что ты уделял ей много времени... Там много видишь очень жизненных параллелей, но уже перечитав позднее.
Анна Каренина - Любовь, инфальтильность, но разве нет сейчас инфальтильных? И тогда были и сейчас, хотя живут в разных эпохах.
7
Ответить
так тут дело то в том, что велено в эти шаблоны загонять, реальных учителей литературы, которые не по шаблону не найти, да и не будет средне-статистический учитель сейчас рассуждать по другому, у него методичка и ФГОС

как Вы себе представляете другую интерпретацию произведений на ЕГЭ?
2
Ответить