Ездил кто до казани?
во-первых, гнал он под 300 км в час
во-вторых, там внутри вагона было столько места для багажа, что можно было спокойно на этой площадке поставить палатку и заночевать.
ну и конечно, никто совершенно не интересовался багажом и не вымерял сантиметры, и не взвешивали.
поезда там для людей и для их комфорта.
Когда еду на несколько дней, у меня, кроме вела, груза около 20 кг. Так что в обычном поезде проще вел провезти официально, заплатив за него отдельно и упаковав в чехол. Это недорого, просто геморройно.
Кстати, один раз я опаздывал на поезд и упаковал вел в чехол, не разбирая. На ЖД никто разницы не заметил)))
Теперь что касается чехлов. Независимо от типа поезда и т.д., я рекомендую в дальние поездки брать с собой велочехол. Неизвестно, что в пути произойдет и на чем и как и когда придется возвращаться. Также были в практике случаи, когда в гостиницу заселяли с велосипедом только в чехле. Из чехла в сложенном виде выходит и подушка и сидушка, если не легкоход, то чего бы и не взять? А вот упаковывать велосипед при посадке в экспресс я бы не стал до последнего момента, из практики, пускают без проблем в такие экспрессы без чехлов
Димча писал(а)
Кстати, один раз я опаздывал на поезд и упаковал вел в чехол, не разбирая. На ЖД никто разницы не заметил)))
Совсем не разбирая, наверное, таки не получится, руль торчать будет же? )
Я снимаю переднее колесо и крыло, опускаю седло. Это всё, что я делаю с велосипедом при упаковке, остальное (педали и т.п.) нужно делать в очень редких случаях
Что касается того случай - на гревеле руль как на любом шоссере, небольшой и загнутый. Сильно не торчит. Стоянка была две минуты, я весь в мыле снял колесо и на этом махнул рукой))) на всё остальное. И так в вагон впрыгивал практически на ходу