Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Две передачи на одной звездочке: представлена трансмиссия Binary Gear

Передняя звёздочка одна. Передачи две. Редуктор находится в каретке, переключение передачи осуществляется вручную с помощью манетки на руле. По ссылке ниже видео и подробности:
www.magneticdays.com/en/binary-gear/
0
Ответить
Кикстартер. Были темы про разные проекты, касающиеся велосипедов на этом ресурсе. Вроде, ни один проект не был нормальным, и не реализован. Ребята деньги собирают, а на выходе - ноль.
1
Ответить
Мошенники что ли?
А мне идея понравилась, чтобы избавиться от лишних перекидываний цепи для начала, а в итоге вообще от любых ее перекидываний, чтобы использовать нормальные звёзды и цепи, а лучше ремень. А в идеале бы вообще от этих элементов отказаться. И помимо последовательного переключения передач чтобы можно было бы задавать нужное значение постоянного усилия на педалях, а контроллер уже сам бы выбирал необходимые для этого передачи в зависимости от меняющихся условий движения, сохраняя для велосипедиста неизменную нагрузку.
0
Ответить
Актуальным может оказаться лишь один проект. Тот, в состав умной матчасти которого войдут аккумулятор, электромотор, генератор и контроллер, управляющий получением, накоплением и расходом энергии.
Программа контроллера должна обрабатывать маршрут с учетом хотелок велосипедиста, учитывая его вес и силу, рельеф местности, качество дороги, погодные условия и прочие "мелочи", сопутствующие поездке. Кроме того, управляющей системой должна накапливаться и использоваться статистика прохождения маршрута.
Похоже, развитие велосипеда идет по этому пути. Причем, успешно.)
Пока же, мне нравится вертеть педали гревела. Возможно потому, что не пользовался велосипедом с контроллером.
Или же потому, что вертеть педали компьютеризированного велосипеда может оказаться занятием довольно скучным. Ведь, оно не будет восприниматься связанным с текущими моментом и событиями на маршруте. Ведь, в каждый момент времени, нагрузку на ноги будет определять контроллер, а не текущая дорожная обстановка.
0
Ответить
Вообще идея классная, только я уже слышал что то, подобное, но реализацию собирались во втулке задней делать..
0
Ответить
Эта технология предусматривает только 2 передачи. Двух для задней втулки маловато будет, спереди-то ведь в любом случае при этом не более 3х передач может быть, а на велосипедах, где новые технологии будут использоваться, и того меньше, т.к. 3 передачи спереди - это теперь ниша начального уровня. Если хотя бы 5 сзади и 2 спереди, то не скажу за спорт, но для любого иного использования вполне бы уже хватило для комфорта.
0
Ответить
Там именно такая же система как в каретке, только внутри втулки+ кассета какую поставишь.
0
Ответить
Апачи писал(а)
реализацию собирались во втулке задней делать

Вот это:

Разрабы в заднюю втулку ставят планетарку для замены переднего переклюка :) А теперь другие ребята ещё и в каретку планетарку засунуть хотят!
Больше планетарок богу планетарок!
0
Ответить
Тоже это видео вспомнилось. А если их объединить, что получится интересно)
0
Ответить
прокомментирую цитатой известного видео: "нифига не понял, но очень интересно"
стоимость планетарок, да ещё и в условиях санкций не поставок... плюс их не ремонт а замена, а теперь ещё и умножить на два (спереди и сзади) :)
0
Ответить
Думаю, что планетарки скоро Китай "ляпать" будет. А значит они будут ставить их на велы без проблем, и продавать их на "Али" например. И появятся велы с двумя планетарками, и ремнем вместо цепи.
0
Ответить
kostrov писал(а)
в состав умной матчасти которого войдут аккумулятор, электромотор, генератор


Потери слишком велики на двойное преобразование :(
Хотя для всяких ситибайков сойдёт..
Цена на первоначальное производство будет космическая :( , но при массовом производстве должна бы снизиться значительно.. Вопрос в том, удастся ли втюхать народонаселению необходимое количество первых экземпляров по космическим ценам, чтобы стартовать производство по вменяемой цене..
Вобщем, думаю, не взлетит.. Никто гоняться на этом не будет, а гонки и победы в них, видимо, основной источник рекламного хайпа..
1
Ответить
Хехе..
В ремнаборе будут теперь не тока камеры, заплатки и патчи на TPU камеры, пизирьки с герметиком и запасные ниппели с набором шестигранников %) Но и мешочек сателлитов с водилами или осями и набор хитрых ключей для разбора этих всех планетарок %))
0
Ответить
А в чём новинка? Для желающих КПП В каретку давно придумана Pinion (нужна спец рама, не ездил), для народа чуть проще - полно планетарных втулок (ездил). И то, и то можно перевести на ремень. Но, на мой взгляд, в настоящее время из-за цены и слабой доступности комплектующих испытания перехода на ремень отложил.
1
Ответить
vbolmosov писал(а)
в настоящее время из-за цены и слабой доступности комплектующих испытания перехода на ремень отложил


На АлиЭкспрессе всё есть

aliexpress.ru/item/33047916369.html?sku_id=12000029912084656&spm=a2g2w.productlist.list.14.547e4206wwJw69

aliexpress.ru/item/33014820095.html?sku_id=12000015891849974&spm=a2g2w.productlist.list.16.547e4206wwJw69
0
Ответить
Под Rohloff на али не нашёл.
0
Ответить
270 евро с 70%!!! скидкой за передний переклюк(((
интересно, когда любители сковородок и 30 звезды таки начинут понимать, что где то маркетологи их наели...
0
Ответить
vbolmosov писал(а)
Под Rohloff на али не нашёл.

В первой ссылке 14-я по счёту

CT1122RSMN CDX 22T
0
Ответить
howmuchisthefis писал(а)
чтобы избавиться от лишних перекидываний цепи для начала, а в итоге вообще от любых ее перекидываний, чтобы использовать нормальные звёзды и цепи, а лучше ремень. А в идеале бы вообще от этих элементов отказаться. И помимо последовательного переключения передач чтобы можно было бы задавать нужное значение постоянного усилия на педалях, а контроллер уже сам бы выбирал необходимые для этого передачи в зависимости от меняющихся условий движения, сохраняя для велосипедиста неизменную нагрузку.
Я думал, это пока только в моих мечтах, а оказывается, это уже готово к серийному выпуску.
У Pininon есть как механические коробки передач с электронным управлением SMART.SHIFT Gearbox с фиксированным количеством передач от 6 до 18 (фото 1), переключать которые можно как под нагрузкой, так и даже во время остановки. Не совсем правда понятно, умеет ли данная система самостоятельно перекидывать передачи в зависимости от каденса, нагрузки на педалях и скорости, по крайней мере о некоторых датчиках вроде информация в статьях имеется, но не вижу отдельного контроллера на раме, а без него, думаю, вряд ли могут быть реализованы такие сложные процессы управления: twentysix.ru/blog/stuff/141336.html
Но вот другая их разработка: коробка передач в одном корпусе с электродвигателем (фото 2) уже оснащена и контроллером, и расширенным набором датчиков работы механизмов, и вариациями режимов работы эл.ассистента. Во всяком случае в статьях пишут об автоматическом сбросе передач при остановке движения для облегчения последующего старта, о плавном старте в горку для исключения пробуксовки и т.д. Уж при том техническом вооружении, что есть в их агрегате, реализовать режим, когда для наездника будет автоматически подбираться передача в зависимости от его усилий на педалях, или от его скорости движения, или от его каденса - не составит большого труда и может быть реализовано просто программированием контроллера. На графиках видно, что как минимум момент вращения ассистента напрямую зависит от усилия на педалях: twentysix.ru/blog/stuff/141356.html
Один из самых главных, на мой взгляд, плюсов этих систем в том, что нет кучи быстроизнашиваемых и частообслуживаемых "погремушек" - звезд сзади и спереди и, соответственно, переключателей, - а есть только по одной ведущей и ведомой звезде, причем можно использовать как цепной привод, так и ременной, что еще интереснее. Но и самый главный минус: эти механизмы не универсальны и могут быть установлены только на специально разработанные под эту конструкцию велосипеды. Ну и космическая стоимость, как водится, куда ж без этого. А так, идеальный в эксплуатации велосипед уже близок к реальности. На котором можно будет как выполнять любые тренировки, задавая себе уровни сопротивления, так и передвигаться с максимальным для себя комфортом, настраивая под себя помощника, который будет подкручивать педали, когда и как это необходимо, ну и мгновенное ручное (или автоматическое) переключение передач, когда вдруг резко изменилась дорожная ситуация, независимо от скорости движения и нагрузки - тоже довольно удобная штука.
1
Ответить