Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Историческое происхождение транспортной "подвески"

Мы уже привыкли к названию "подвеска", хотя для современных высокотехнологичных ТС этот термин трудно было бы придумать в том же виде.
Посмотрел недавно передачу про кареты, в которых изначально, очевидно, кабины подвешивались на ремнях, чтобы пассажиры не разрушили себе позвоночники на ухабах.
www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/899/
0
Ответить
на детских колясках до сих пор такая подвеска
2
Ответить
Это всего лишь определение. Изменилась механика, назначение осталось.
1
Ответить
Ну на кареты и рессоры ставили, и пружины, и колеса с резиной типа....
1
Ответить
То ли ещё будет *write*
0
Ответить
Можно попробовать сделать анализ, как английское suspension превратилось в подвеска. Или не обязательно английское. Немецкое слово поискать, например.
0
Ответить
Да, это их идея. Они же, европейцы, первые стали выкладывать дороги булыжниками на горе своим позвоночникам. А на Руси продолжали ездить по мягкому бездорожью и на телегу ещё сено накладывали для полного комфорта.
0
Ответить