Гильзование двигателя Kia Sportage - где сделать?
а то у меня брателла на двухлитровом катается и боится расходов
не помню, в каком году начали ставить форсунки, но для тех,кто без форсунок,ремонт неизбежен. Вопрос только времени с поправкой на чуткость слуха владельца и количество холодных запусков по отношению к пробегу. Марка масла и периодичность замены роли практически не играют,можно даже не париться.
А так,если даже на грохот забить, то ничего страшного еще очень долго не случится. Да,неприятно, но ездить можно без особого урона еще очень долго. Главное масло не прощелкать, когда оно в какой-то момент начнет расходоваться. В этом плюс данной проблемы.Выглядит страшно,а по факту жить можно.
У коллеги грохот как от убитого камаза был - а по факту даже без фатальных последствий при вскрытии
Сергей говорит,что при каждых морозах у него телефон раскаляется. Врожденные дефекты убирает,кое-что дорабатывает ( на профильном форуме это уже давно не секрет, но лишний раз болтать не буду про его ноу-хау) . Обещает,что задиры этот мотор больше не посетят).
Редкой добросовестности человек,которого я готов открыто рекомендовать.
По ссылке мой поршень первого цилиндра. Масло не жрало совсем) В ремонтный О.5 уложился.
autoclub-ix35.ru/download/file.php?id=10962&mode=view
Тупая замена старого на новое может и дешевле, но проблему не решит. На тех же профильных часто упоминаются случаи, когда после гарантийной замены блока в сборе тот вскоре начинал вновь радостно стучать.
да ну на писал(а)
Информации о китайских не было мною найдено
Все уже давно есть,было бы желание искать информацию.
По поводу ремонта рекомендую тему в топе на "автоклуб их35", по поводу китайских двигателей можете погуглить "пластилиновый мотор"
Информации я сам перечитал по этому поводу много,поэтому дам прямой совет: не заморачивайтесь поиском других двигателей,а чините свой у Сергея. Если двигатель модели G4KD, то после качественного его ремонта и доработок он фору даст любому новому. НИКТО вам в округе шатуны больше правильно не просверлит.