Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Гильзование двигателя Kia Sportage - где сделать?

Собственно, вопрос в заголовке. Прошу поделиться контактами хорошего специалиста. Киа спортэйдж, задиры
0
Ответить
вариант - через СТО корейцев решить проблему?
1
Ответить
у них в 2 раза дороже, чем не у них
0
Ответить
какой двигатель и какой пробег, не подскажете?
а то у меня брателла на двухлитровом катается и боится расходов
0
Ответить
Значит уже узнали всё, к чему тема тогда?
2
Ответить
Решение принято- гильзовать . В теме прошу поделиться контактами проверенного хорошего специалиста
0
Ответить
2.0 пробег 130. Если авто аналогично- не минует. Это у них конструктивный баг
0
Ответить
С вами поделились, вас не устроило
2
Ответить
да ну на писал(а)
проверенного хорошего специалиста

Проверенный хороший специалист - это СТО корейцев. Никого лучше по этим моторам вы не найдете как минимум в регионе.
0
Ответить
да ну на писал(а)
пробег 130

забей и катайся до 300
0
Ответить
у меня на 90 стал стучать. Грохота дожидаться не стал- сделал.
не помню, в каком году начали ставить форсунки, но для тех,кто без форсунок,ремонт неизбежен. Вопрос только времени с поправкой на чуткость слуха владельца и количество холодных запусков по отношению к пробегу. Марка масла и периодичность замены роли практически не играют,можно даже не париться.
А так,если даже на грохот забить, то ничего страшного еще очень долго не случится. Да,неприятно, но ездить можно без особого урона еще очень долго. Главное масло не прощелкать, когда оно в какой-то момент начнет расходоваться. В этом плюс данной проблемы.Выглядит страшно,а по факту жить можно.
У коллеги грохот как от убитого камаза был - а по факту даже без фатальных последствий при вскрытии
0
Ответить
Там поршни в цилиндрах болтаться начинают или что?
0
Ответить
А откуда уверенность,что именно гильзовать,а не 0.5 ремонт?
0
Ответить
Зазоры с завода очень маленькие, от коленвала все лишнее отрезано - качественного масляного тумана в картере нет, форсунок нет. В какой-то момент разогретый поршень задирает холодную гильзу. Как-то так.
Сергей говорит,что при каждых морозах у него телефон раскаляется. Врожденные дефекты убирает,кое-что дорабатывает ( на профильном форуме это уже давно не секрет, но лишний раз болтать не буду про его ноу-хау) . Обещает,что задиры этот мотор больше не посетят).
Редкой добросовестности человек,которого я готов открыто рекомендовать.
По ссылке мой поршень первого цилиндра. Масло не жрало совсем) В ремонтный О.5 уложился.
autoclub-ix35.ru/download/file.php?id=10962&mode=view
0
Ответить
Представьте- у Вас такая ситуация. Разница в цене ремонта у СТО корейцев и не у них- больше 100000 р. Вы, ничтоже сумняшеся, направитесь сразу туда или попытаетесь прозондировать эту тему на предмет альтернативы?
2
Ответить
люблю, чтоб машина в полном порядке была
0
Ответить
у этих моделей у ВСЕХ на определенном пробеге начинаются стуки. Об этом знают все (ну или все владельцы). Кто-то грешит на катализатор, но дело не в нем. Это ожидалось и это случилось. Ну и на всякий случай была сделана диагностика
0
Ответить
Прекрасно знаю об этом всем
только спросил про другое. Откуда желание загильзовать? Гильзовка - вещь такая себе в принципе. Если есть возможность избежать,то лучше избежать.
0
Ответить
порекомендуйте мне, пожалуйста
0
Ответить
Я именно ничтоже сумняшеся туда и отправился. Просто знаю, что человек делает из того,чего не делают другие. И точно знаю, что и из других регионов к нему ездят.
Тупая замена старого на новое может и дешевле, но проблему не решит. На тех же профильных часто упоминаются случаи, когда после гарантийной замены блока в сборе тот вскоре начинал вновь радостно стучать.
1
Ответить
если честно- я не спец в ремонте авто. Как избежать гильзовки, если задиры в цилиндрах? Были еще версии контрактного двигателя- отпала из-за маленького его ресурса, хоть и под заказ можно было дождаться с маленьким пробегом. Еще предлагали новый китайский уже с доработками, чтоб ситуация эта больше не повторилась. Информации о китайских не было мною найдено, поэтому тоже отпал вариант. А были мысли поставить новый , ну или почти новый
0
Ответить
а, так Вы про него ниже пишете
0
Ответить
да ну на писал(а)
Информации о китайских не было мною найдено

Все уже давно есть,было бы желание искать информацию.
По поводу ремонта рекомендую тему в топе на "автоклуб их35", по поводу китайских двигателей можете погуглить "пластилиновый мотор"
Информации я сам перечитал по этому поводу много,поэтому дам прямой совет: не заморачивайтесь поиском других двигателей,а чините свой у Сергея. Если двигатель модели G4KD, то после качественного его ремонта и доработок он фору даст любому новому. НИКТО вам в округе шатуны больше правильно не просверлит.
0
Ответить
Отверстия в шатунах для смазки стенок цилиндров ещё на 402х моторах были, а корейцы не догадались сделать?
0
Ответить