Если раньше могла просто пробежаться по темам, зацепиться за какую-то закупку и соответственно поучаствовать, то теперь даже пытаться не буду ничего смотреть. За этим "винегретом" тупо не видно тему, особенно если закупка не однотипных товаров. То есть я условно вижу какую-то блузку, которая мне уже по фото не нравится, делаю вывод, что остальное такое же мне не нужное и не иду в тему совсем. Если картинки будут меньше, вряд ли это глобально что-то изменит в восприятии, потому что это так и останется в формате "всё и сразу".
Вывод: времени и желания смотреть эти "веселые картинки" в поисках чего-то нового нет.
Пока дальнейшее участие в закупках для себя вижу только у тех оргов, на кого подписана, по оповещениям в блогах. Либо через уже сделанные ранее покупки.
Пы.Сы. Завидую тем 90%, которые не попали в выборку)
Всё в кучу: куртки, шампуни, мыло, трусы, детское, взрослое... =-O %-)
Названий тем не видно, огромное количество разношерстных картинок сразу отбивает желание листать дальше ...
Раньше читаешь заголовок и понимаешь, ивановский трикотаж к примеру, не интересует, листаем дальше.
А теперь интересует/не интересует, нет уж вы посмотрите))))
Если можно исключить меня из выборки "счастливчиков", буду признательна.
А почему только 10% попали?
Часть из них подумает глюк, часть не найдёт времени искать тему, где обсуждают нововведения...
Как итог: возражений не будет и новое оформление "единогласно" будет интегрировано на все форумы?
Ps. Опять же как у оргов, у каждого я думаю участника есть список организаторов, у которых он не участвует, у меня есть.
По списку тем было видно чья тема, часть тем можно было пролистнуть даже не вникая что внутри
Сделайте возможность выбирать вид отображения - это будет здорово. Я бы выбрала прежний.
Ну я вообще консерватор по жизни. Если кому так лучше - я не против. Но тогда дайте людям выбор, чтобы список тем можно было открыть с фото или без.
Мы же понимаем, если в заголовке написано - зимняя женская обувь, что в закупке детских сандалей нет ( ну или не должно бвть). Зачем фото сапог?
Уж лучше грамотнее и информативнее оформлять заголовки, и чтобы они соответствовали содержимому. А то бывает - распродажа, а внутри 2-3 распродажные вещи 42 или 68 размера, а 10 галерей без распродажи. Или тема - одежда для полных. А там 1 платье 60 размера, а остальное до 48 размера.
Но если уж без нововведений никак, оставляйте возможность выбора - с картинками или без. И не где-то там в настройках с 5 попытки, а на видном месте.
Елена, сами остались прежние, поменялось только отображение. То есть если вы хотите только одежду или только шампуни, то можно поменять фильтр по тематикам, он работает. Попробуйте, пожалуйста. И если отпишитесь о впечатлениях с учётом возможности фильтров по тематикам или с учётом сортировки тем по последнему сообщению/по времени создания, то будет замечательно
Мне не нужна вся (к примеру) обувь, которая выпадет по фильтру, мне нужны определённые марки.
Искать по названию не вариант, они зачастую "зашифрованы"...
Сейчас названия тем "потеряны" среди вала всевозможных картинок... они совершенно нечитабельны...
Каким образом фильтрация по дате сообщения может помочь найти тему по сбору обуви марки "Але**ньки))й цвето***чек"?
опять же непонятно как искать тему: в распродаже она окажется или в тематике обувь? Это очень затрудняет поиск, ну и соответственно желание вообще что-то искать...
Раньше на странице было 30-50 тем, а теперь 5-7? В чём удобство?
Да ещё и похоже часть тем прикреплены, потому что заходя я каждый день вижу одни и те же картинки...
Не буду просматривать страницы картинок в поиске нужной темы, а значит просто уйду с площадки (
По факту сейчас все, кто отписались в теме, все недовольны.
По себе могу сказать, что я несколько дней думала, что это вообще глюк сайта.
ННРУ будет принимать решение на основе этой статистики, и мы надеемся, что мнение участников из этой темы тоже учтут.
Но необходимо дождаться когда закончится время выделенное на тест. Нам озвучивали срок от 2х недель до 1 месяца.