кулибинн писал(а)
Нафига? По всей логике, реле регулятор должен давать данный в ЭБУ о состоянии работы генератора...
Сумрачный германский гений... Поди пойми.
Вот вы сударь, вопросцы на автофоруме задаёте на ночь-то глядя.
Тут всё больше про путина-хохлов-проСьездСкруга...
Это все догадки, точно я не знаю
cuminz@mail.ru писал(а)
Это все догадки,
Вот именно, гипотез у меня то же много. Но мне бы данные достоверные нужны. Есть кто детально изучил конфигурацию сигналов на терминале "F" ? С "L" боле менее понятно, терминал работает в двух направлениях приём-передача.
cuminz@mail.ru писал(а)
То ли дело выносной регулятор напряжения от копейки с двумя клеммами и ценою в 200 рублей
Делалось и не раз, только регулятор почётче, о калины или от шнивы, да без разницы, микросхема одна и та же. Но не все клиенты на это согласны...
Моей вины нет.
А жопель уехал, всё за...сь.