Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Принцип управления генератором Валео на автомобиле опель астра ж.

Сам агрегат обычный, ничего выдающегося, 3х фазный статор, ротор, диодный мост 6 диодов...
Регулятор силовая часть, так же обычная с запуском от фазы переменкой...
Терминалы "L" - лампа на приборке, якобы... и "F" - внешний регулятор, по крайней мере, во всех мануалах так обзывается.
По стандартной схеме включения на стенде, F - свободный, лампа подключена, в аварийном режиме - заводится и выдаёт положенные 13,5 Вольт, на нагрузку реагирует естественным образом, т.е. корректно.
При попытке подать на терминал "F" стандартные сигналы управления SIG и COM, ничего не происходит. Но при установке на автомобиль, регулирование происходит согласно алгоритму, т.е. напряжение поддерживает на уровне 14,5-14,9 Вольт. Лампу на приборке гасит...

Вопрос???

Какой сигнал подаёт ЭБУ данного автомобиля, на терминал "F" генератора?
Так же вопрос к терминалу "L", в обычном включении работает на стенде не корректно, т.е. при пуске лампу гасит, при остановке не зажигает, пока лампу, на короткое время, не отключишь...

Во схема, из открытых источников. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Согласно которой видно, что по цепи терминала "L" в ЭБУ, есть ключ, который по неведомому алгоритму, что включает и выключает... Нафига? По всей логике, реле регулятор должен давать данный в ЭБУ о состоянии работы генератора...
4
Ответить
кулибинн писал(а)
Нафига? По всей логике, реле регулятор должен давать данный в ЭБУ о состоянии работы генератора...

Сумрачный германский гений... Поди пойми.
Вот вы сударь, вопросцы на автофоруме задаёте на ночь-то глядя.
Тут всё больше про путина-хохлов-проСьездСкруга...
0
Ответить
Gavrosh писал(а)
Сумрачный германский гений...

Нет! Это не германский гений, это уже пи...сы из дженерал моторс понаворотили.
А GM - это пиндосы долбаные. По этому моя темы затрагивает и Путина, и хохлов и СъездСкруга...
0
Ответить
Судя по той же схеме, на минусовой клемме акб установлен датчик тока, возможно в зависимости от нагрузки на акб эбу двигателя могут корректировать напряжение генератора, выдавая через клемму L и тот самый ключ некий управляющий сигнал, ну например переменное напряжение с меняющейся в зависимости от нагрузки на акб частотой (или скважностью)
Это все догадки, точно я не знаю
0
Ответить
провод называется gen field ctrl
0
Ответить
Согласен насчёт ориентации. То ли дело выносной регулятор напряжения от копейки с двумя клеммами и ценою в 200 рублей
0
Ответить
cuminz@mail.ru писал(а)
Это все догадки,

Вот именно, гипотез у меня то же много. Но мне бы данные достоверные нужны. Есть кто детально изучил конфигурацию сигналов на терминале "F" ? С "L" боле менее понятно, терминал работает в двух направлениях приём-передача.
0
Ответить
cuminz@mail.ru писал(а)
То ли дело выносной регулятор напряжения от копейки с двумя клеммами и ценою в 200 рублей

Делалось и не раз, только регулятор почётче, о калины или от шнивы, да без разницы, микросхема одна и та же. Но не все клиенты на это согласны...
0
Ответить
я бы подключил осциллограф
0
Ответить
Там явно не аналоговый сигнал.
Ну плюнет эбу пачку импульсов за десятую секунды, что это мне даст?
Я не лаборатория, что бы изучать, мне бы готовые данные.

пс. Да и осциллографа у меня такого нет.
0
Ответить
Ты фелицию восстановить не мог, а уже за жопель взялся.
3
Ответить
у фелициивода просто денег не хватило.
Моей вины нет.
А жопель уехал, всё за...сь.
0
Ответить