Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

остались еще в НН опытные карбюраторщики.

тот кто до сих пор их крутит, а не 20 лет назад очень хорошо делал.
мотор 03, карб 07.
товарищ просил поинтересоваться, на коленке и сам не плохо крутит.
0
Ответить
автотема))
зачем ему мастер если сам всё может?
3
Ответить
Пусть сюда заходит
Щас побырику всё порешаем...
2
Ответить
Товарищ Костенко писал(а)
тот кто до сих пор их крутит, а не 20 лет назад очень хорошо делал.

в том то всё и дело, что 20ть лет назад хорошо делали, а сейчас, именно, крутят и толку ноль! )
0
Ответить
Товарищ Костенко писал(а)
20 лет назад очень хорошо делал.

Мастерство то ведь не пропьёшь)))
2
Ответить
Совершенно верно.
Я и сейчас любой карбюратор могу отремонтировать наилучшем образом. Но не буду.
0
Ответить
по причине того что сейчас это времени замет минимум в три раза больше чем раньше и скорее всего понадобятся какие нибудь запчастюльки которых раньше было полведра, а сейчас за ними придется ехать.
если только ради спортивного интереса и чтобы восстановить навыки.
Было такое сто раз, когда раньше делал закрытыми глазами с спустя продолжительное время, пипец как раньше все это делал.
0
Ответить
Товарищ Костенко писал(а)
по причине того что сейчас это...

Нет!
Просто НЕ ХО ЧУ!
0
Ответить
сейчас запчастюлек вменяемого качества не найдешь.
жиклеры гвоздем проковырены, помню еаную мембрану ускорительного насоса установил, завел, работает. на следующий день прихожу, завел, прогрел, сел в машину начал ехать - бензином е6ет, открыл капот - все бензином облито, прям на выпуск капает ять!

е6учая мембрана оказала из небензостойкой резины, растворилась начисто за ночь, только сеточка осталась. купле в солидном магазине кстати была
0
Ответить
ну замену жиклеров на аналогичные всегда считал самой большой дурью, там дырка не изнашивается, максимум забьется.
не раз сравнивали два одинаковых жиклера по номерам, а дырки пи...ец как отличались,.
Где то в гараже целая коробочка с разними жиклерами лежит, любили мы в молодости с ними поиграть.
0
Ответить
обычно там осями заслонок гнезда в силумине проедает и усе, начинаются качели. либо кернить вокруг на какое то время, либо пробовать втулки ставить
0
Ответить
раньше у карбюраторщиков ремонтные оси дроссельных заслонок были увеличенного диаметра, они разверткой отверстия в силумине разворачивали и все было Ок.
0
Ответить
Во! Именно всё так! )
0
Ответить
Раньше...
Раньше перевтулить стартер, трамблёр или ещё чего то где есть эти втулки на раз делали.
А сейчас подшипники в генераторе не во всех сервисах меняют. Говорят - новый лучше купить, мол подшипники говно, не хватит на долго... Отчасти правы, но в новых подшипники нихрена не лучше.
0
Ответить
кулибинн писал(а)
мол подшипники говно, не хватит на долго

здесь согласен,было 5 производителей нормальных подшипников SKF, SNR, FAG, INA, КOYO, сколько сейчас осталось в свободной продаже, неизвестно.
Пришел за ступичным SKF ценник взлетел как крыло от боинга, говорят остались старые запасы, SKF удел из РОССИИ, Взял какойто корейский сказали завод, на самом деле ХЗ.
А подшипники новые летят потому что забыли смазку положить, а если положили говна какого нибудь.
Всегда раньше брал все подшипники в магазине проверял на люфты, выбирал лучшие, далле разбирал подшипники, промывал и набивал нормальной смазкой.
0
Ответить
Хорошо когда много работы, можно как девочка поломаться :-)
0
Ответить
Между совком и сусловой есть сервис, там вроде пару лет назад норм чувак делал....
0
Ответить
Как чувака не помнишь зовут?
0
Ответить
кулибинн писал(а)
НЕ ХО ЧУ!

Денег с этого много не возьмешь. А возиться можно полдня и более с непредсказуемым результатом :-)
2
Ответить
Просто сервис то остался, а мастер ???? какой будет не известно, может он давно оттуда ушел.
0
Ответить
Результат будет 100% положительный, если с трамблёром, ВВ проводами, свечами, бензонасосом всё в порядке и клапана отрегулированы. Ну и компрессия должна быть, хотя бы 10 кило и болеменее ровная. Ещё подсоса воздуха через прокладки коллекторов не должно быть - это часто на жигулях встречалось, особенно 4й цилиндр...
Раньше это ещё можно было, как то людям объяснить, умнее, что ли были, не то, что сейчас...
Хотя и тогда упоротые были, типа - мне не надо ничо делать, только СО выставить... или метку поймать.. Дебилы б...ть!
0
Ответить
Товарищ Костенко писал(а)
когда много работы

Это совершенно роли не играет.
Даже если совсем работы не будет, я за ремонт карбюраторов не возьмусь. То время ушло безвозвратно.
0
Ответить