остались еще в НН опытные карбюраторщики.
Товарищ Костенко писал(а)
тот кто до сих пор их крутит, а не 20 лет назад очень хорошо делал.
в том то всё и дело, что 20ть лет назад хорошо делали, а сейчас, именно, крутят и толку ноль! )
если только ради спортивного интереса и чтобы восстановить навыки.
Было такое сто раз, когда раньше делал закрытыми глазами с спустя продолжительное время, пипец как раньше все это делал.
Товарищ Костенко писал(а)
по причине того что сейчас это...
Нет!
Просто НЕ ХО ЧУ!
жиклеры гвоздем проковырены, помню еаную мембрану ускорительного насоса установил, завел, работает. на следующий день прихожу, завел, прогрел, сел в машину начал ехать - бензином е6ет, открыл капот - все бензином облито, прям на выпуск капает ять!
е6учая мембрана оказала из небензостойкой резины, растворилась начисто за ночь, только сеточка осталась. купле в солидном магазине кстати была
не раз сравнивали два одинаковых жиклера по номерам, а дырки пи...ец как отличались,.
Где то в гараже целая коробочка с разними жиклерами лежит, любили мы в молодости с ними поиграть.
Раньше перевтулить стартер, трамблёр или ещё чего то где есть эти втулки на раз делали.
А сейчас подшипники в генераторе не во всех сервисах меняют. Говорят - новый лучше купить, мол подшипники говно, не хватит на долго... Отчасти правы, но в новых подшипники нихрена не лучше.
кулибинн писал(а)
мол подшипники говно, не хватит на долго
здесь согласен,было 5 производителей нормальных подшипников SKF, SNR, FAG, INA, КOYO, сколько сейчас осталось в свободной продаже, неизвестно.
Пришел за ступичным SKF ценник взлетел как крыло от боинга, говорят остались старые запасы, SKF удел из РОССИИ, Взял какойто корейский сказали завод, на самом деле ХЗ.
А подшипники новые летят потому что забыли смазку положить, а если положили говна какого нибудь.
Всегда раньше брал все подшипники в магазине проверял на люфты, выбирал лучшие, далле разбирал подшипники, промывал и набивал нормальной смазкой.
кулибинн писал(а)
НЕ ХО ЧУ!
Денег с этого много не возьмешь. А возиться можно полдня и более с непредсказуемым результатом :-)
yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/house/ulitsa_vaneyeva_133/YE0YdgRgTUIDQFtsfX9xcXRrbQ==/?l=trf%2Ctrfe%2Cmasstransit&ll=44.031963%2C56.300899&panorama%5Bdirection%5D=302.037183%2C-16.924072&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.032985%2C56.298305&panorama%5Bspan%5D=115.679057%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.6
yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/house/ulitsa_vaneyeva_155/YE0YdgRiSkcCQFtsfX54eXpjZg==/?l=trf%2Ctrfe%2Cmasstransit&ll=44.033687%2C56.298954&utm_source=main_stripe_big&z=18.4
Раньше это ещё можно было, как то людям объяснить, умнее, что ли были, не то, что сейчас...
Хотя и тогда упоротые были, типа - мне не надо ничо делать, только СО выставить... или метку поймать.. Дебилы б...ть!
Товарищ Костенко писал(а)
когда много работы
Это совершенно роли не играет.
Даже если совсем работы не будет, я за ремонт карбюраторов не возьмусь. То время ушло безвозвратно.