Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как женщина сходила за маслом (про машину)

Кому много букв, читайте последний абзац! Понимаю, что кому то смешно будет от этой ситуации, мне грустно от потери денег. Но цель этого опуса сделать выводы и пройти ликбез по обслуживанию машины.
Обычно заменой масла занимался муж, а тут так получилось, что он далеко и надолго, а срок подошел, точнее даже немного прошел. Я надеялась дотянуть до приезда мужа, но он гневался, что к его приезду я угроблю машину, а мой отец в деревне, посмотрел масло, покрутил пальцем у виска, долил пару стаканов и отправил срочно домой в сервис, т.к. выяснилось, что на 9 году жизни машинка решила начать кушать масло.
В прошлом году муж менял масло в новом месте и они дали книжечку. Заглянув, я поняла, что перекатала 2тыс и поехала в ближайший филиал, по адресу, написанному на обложке. Моему визиту очень обрадовались. Ну, еще бы, баба одна приехала! Масло было мое, но без лоха жизнь плоха, так ведь говорят))) Ну, понеслось:
- Фильтр надо. меняем?
- Если надо, меняем.
- А второй фильтр меняем?
- Надо, так меняем.
- ойеееееей, какой нагар, промыть бы надо!
- надо? мОем.
- А смотрите какая пробочка и без резиночки! Надо с резиночкой!!!
- Ставьте с резиночкой...
- а еще мы вам сделали бесплатную диагностику!
- какая прелесть!!!
- тормозная система в порядке, а вот антифриз... аяяй! вы когда его меняли последний раз???
- последний раз... лет 9 назад, на заводе, наверно, заливали. Последний раз - никогда!
- оееей! у нас есть специальный прибор для проверки. хотите, покажу?!
- нет, не хочу! я не умею им пользоваться.
- а я вам циферки покажу!
- а зачем они мне? если я их не понимаю?
- если не поменять, ой беда-беда будет... (мужу написала вопрос, но он не на связи был)
- ну, надо меняйте... (подумала, что лучше потерять деньги, чем угробить машину и потом быть угробленной мужем)
Потом уже муж увидев сообщение, начал звонить по ватсапу и спрашивать: а на хрена, собственно??? но было поздно, процесс пошел.
Беда меня настигла все же, даже 2 раза. И первую беду сотворил мастер, собственноручно. При замене антифриза он каким то образом пробил патрубок. Они судорожно метались, бегали, извинялись, говоря, что появилась проблема и надо чуть чуть подождать. Причину не говорил. Пока я не поймала на улице второго мастера из соседнего бокса и не спросила в лоб что происходит. Узнала, что пробит патрубок. Потом уже и мой мастер с реверансами и извинениями пояснил, что в моторе было очень темно и он не увидел, что шланг упал на вентилятор, а в этой машине вентилятор не закрыт и вентилятор перетер шланг... Но он все починил, все чудесно, машинка будет бегать как новенькая. Я лишь твердила как мантру: она точно не встанет потом где нибудь посреди дороги? Меня заверили: что вы! как можно?! не встанет!!!
Слупили с меня за работу сумму, от которой у мужа начался нервный тик, и я уехала, с обещанием завтра вернуться к ним, как Карлсон. Явилась на следующий день как велено, мастер полюбовался подкапотным пространством, долил еще антифриза и отпустил с миром и заверениями, что не встанет! Его бы слова, да богу в уши, но уши бога в этот момент были чем то заняты (((. Повеселились? Теперь страшная часть сказки:
Машина на следующий день встала на половине пути между домом и работой в аккурат посередине моста, чуточку не дотянув до самой верхушки. Спасибо добрым людям, который сами остановились и предложили помощь, но машина на уговоры не поддалась, рычала при повороте ключа как положено, лампочками нужными горела, но не заводилась. Трое мужчин из одной машины грустно посмотрели на мотор, на лампочки приборной панели, покрутили ключ зажигания, извинились и удалились. Вторым был добрый таксист, который хотел меня уволочь на лямке с моста, пока ко мне в багажник без приглашения кто нибудь не въехал и даже хотел подарить мне свой знак аварийный. Но я под кучей самокатов и прочего нужного в багажнике барахла отыскала под ковриком знак, спрятанный мужем 9 лет назад. Спасибо, мальчики! Но пришлось, от помощи доброго таксиста отказаться, т.к. меня уже искал эвакуатор.
Прибыли мы в сервис по ремонту опелей. Когда самый главный и самый добрый специалист, заглянул под капот, он так элегантно, выразил свое удивление на литературном русском языке, что я очень сожалею, что не запомнила эту виртуозную фразу, поскольку выражать матные мысли в столь вежливой морально-этической форме, это искусство и богатый опыт! Попутно, он порадовал меня, что конструкция из трубки и 2х хомутов на месте колена из бачка антифриза, может в любой момент остановить машину на любой вершине мира (не только на мосту) и в любое время и как минимум я попала на замену на 3,5тыс. Правда, в какой позе камасутры этот шланг мог дотянуться до вентилятора, он так и не понял. Наверно, не такой уж и опытный в таких изощренных моментах ... Ну, да ладно, главное, что починил.
Кто угробил машину возраст или косорукий мастер, оставим за рамками рассказа, поскольку причину искали долго и не могли найти, первая версия была про залитые мозги, по итогу сказали, что сразу в двух местах на двух датчиках произошло окисление, старость приходит внезапно. Я не поняла только:1. почему старость приходит столь метко и своевременно после взаимодействия с косорукими мастерами, 2. почему старость настигает так прицельно и разнообразно (сразу в разных местах), что мастера, специализирующиеся на ремонте машин этой марки, так долго и изощренно занимались вывихом своего мозга. Но они победили и починили, а значит молодцы!

Я вас поразвлекала, а теперь серьезно. В мастерской по ремонту мне сказали: 1. что такой тип мотора не промывают и промывкой можно угробить двигатель, т.е. промывать было не надо, а косорукий мастер сказал, что надо обязательно промыть еще раз перед следующей заменой масла. 2. антифриз меняют после 250тыс, а моя набегала только 68 и ей это было не надо. При этом у меня есть запись в книжечке от косорукого, что антифриз мне велено еще раз поменять уже на 110тыс.км. Ну, и "сходив за маслицем" в общей сложности на 20 тыщь, понимаю, что наступила пора учиться разбираться в обслуживании машины.
Прошу ликбез на будущее от тех, кто в теме: Имеем опель корса на 101 лошадь на автомате с пробегом 68 тыс. Пробег реальный с одним владельцем. Вопросы:
1. мыть или не мыть при следующей замене масла (в чем особенность данного двигателя не поняла и почему не мыть не знаю)
2. через какой пробег должна быть замена масла? в прошлом году мастер, судя по книжке отмерил 10тыс, второй косорукий уже 7.
3. ну, и главный герой, антифриз. его все таки менять или нет, если да, то когда?

Пс: смеяться разрешается, но не обидно))). дельные советы приветствуются. просьба матом не ругаться, а выражать свои мысли столь же виртуозно и литературно, как и добрый мастер)))
4
Ответить
Все не читала, по последнему абзацу. Масло менять раз в год, вне зависимости от пробега и всякие там фильтры вместе с ним.
Антифриз (тут я спец))) доливать если уходит. Смотреть уровень на холодном двигателе. Если в пределах нормы, ничего не делать, если на нимимальной отметке, долить до максимальной (тоже только на холодном двигателе!). Но это делать раз в сто лет, если не течет.
По промывке, первый раз слышу. На днях масло меняла, в рекомендациях есть какая-то промывка, но не уверена, что двигателя, надо почитать. Раньше точно ничего промывать не рекомендовали. Но у меня и пробег больше вашего, может и правда уже пора что-то мыть))
0
Ответить
по маслу.
Раньше (давным-давно) перед заменой масла действительно двигатель промывали. Это нужно было для того, что раньше по правилам меняли масло 2 раза - был "зимний" вариант и "летний", которые имели разную вязкость. Еще у разных производителей масла по мелочи отличались.
Сейчас замена масла должна быть такой, что бутылёк покупают и смотрят на буковки-циферки маркировки масла. Зимне-летний вариант уже отпал. В идеале покупают родное, которое рекомендовано заводом-изготовителем, то есть фактически то же самое, что сейчас уже залито. По этой причине промывка двигателя не нужна абсолютно.
Масло менять раз в год минимум, зависит от годового пробега, некоторые меняют 2 раза в год.

Антифриз обычно не меняют, а просто добавляют.
1
Ответить
в алекс авто ваш путь лежит . они даже хаммеры умеють ремонтировать .
0
Ответить
меня уже починили. спасибо. теперь хочу, чтоб в следующий раз не поломали. учусь вот...
1
Ответить
там не поломають .
1
Ответить
название первого чудо-сервиса в студию, чтоб знать - куда не ехать. По всей ситуации - сочувствую, и денег жалко и морально убили(
6
Ответить
Прочитав название темы, вспомнила Аннушку и трамвай. Хорошо, что все обошлось только деньгами.
3
Ответить
смотрю тебе тут щас советов накидают, что машину угробишь быстрее, чем с помощью горе мастеров)

ps странно, что тормозную жидкость еще не поменяли и масло в автомате (с фильтром)
0
Ответить
а ты чо ей вредные советы даешь?)
0
Ответить
Bruksa писал(а)
Антифриз обычно не меняют, а просто добавляют.

а если инструкцию к машине почитать?
0
Ответить
в алекс, да и в любой иной сервис надо не как в контору идти, а к мастеру, которого знаешь.
в алексе рас.дяйства тоже немало видел, хотя и бываю там крайне редко. просто при визитах люблю по постам ходить и смотреть кто как работает
0
Ответить
так, а как понять где горе, а где счастье? могите разобраться, если можете. буду благодарна. я ж не ремонтировать сама собралась. она уже бегает. я хочу понять что нужно, а что нет и с какой периодичностью.
0
Ответить
Че тут вредного?
0
Ответить
и финансово вредно и технически, так то.

слушай, у меня вот машина есть, за последние лет 6 на ней наезжено км 500 может, а масло последний раз менял лет 5 наверное назад. причем залил в нее остатки из разных канистр, лукойл 5w-40, тнк 10w-40 и castrol diesel 5w-40.
чо терь делать то!? :-)
0
Ответить
В утиль сдавай!))
0
Ответить
давай я тебе позже все напишу, а пока у меня иной интерес в этой теме)
0
Ответить
да и название второго тоже, ибо "такое", как ныне модно говорить.
0
Ответить
поуважительней! она постарше тебя так-то будет)

спец по антифризу, гы)
0
Ответить
Ёёпт... тогда подожди еще столько же и как раритет продай))) если не сгниет))

По антифризу лучше и опытнее меня спецов просто нет!
0
Ответить
мне муж позвонил, когда машина еще в сервисе была и не могли найти причину. я видать такая убитая была, что он мне сказал, позвони этому м... проорись. а у меня даже злости не было. опустошение только. я грю, не орется что то, просто грустно. настроения нет. а потом починили, я и обрадовалась. так и остался мастер не битый и не облаянный)))
а это специализированная фирма по замене масел. бибиойл на народной на самом въезде на мещеру. только ведь мастеров то там много. они сменами работают и 2 бокса. уж все там такие "рукастые" и "хитро-сделанные" или только этот Владимир, не знаю.
0
Ответить
Охренеть история. Как владелец 11-летней астры турбо, недавно попавший на замену турбины и некоторые другие сопутствующие радости жизни, очень сочувствую и желаю, чтобы впредь на вашем с корсой пути не попадались этакие изумительно незамутненные люди с руками, произрастающими оттуда, откуда у всех нормальных людей растут ноги.
Ну это так, эмоционально рядом постоять, а с технической поддержкой щас и без меня набегут.
0
Ответить
повозке 43 года, вполне уже аки раритет, учитывая весьма скромный пробег и что родное там практически все. а вот по кузовщине местами вопросы уже есть(

я вот не поленился посчитал, у тебя там 1 верное словосочетание и аж 7 глупостей. и это в первых 3х строчках твоего повествования :-)
0
Ответить
Считай дальше)))
0
Ответить
а дальше ты написала, что ничего не знаешь :-))
0
Ответить