Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Отключить услугу Ростелекома

Решил отключить Wink от Ростелекома за ненадобностью. Был очень наивен, не подумал, что РТ мои деньги нужны намного больше чем мне.
Вкратце: заявку на отключение принимают, закрывают как исполненную и открывают новую (услуга остается включенной). В чате живой человек отвечает через 4-5 часов, 5 минут и чат приостановлен, ждите заново. Дозвониться невозможно. Осталось ехать в офис (ага, их осталось два на город) и подавать живое заявление но веры в то, что его не потеряют уже нет.
В общем, м.б. есть у кого-нибудь опыт борьбы с РТ другими путями (письма, претензии, исковые заявления, ЗоЗПП и т.д.)? Буду признателен за совет.
0
Ответить
Для решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в социальных сетях (ВКонтакте - vk.com/rostelecom, ).
0
Ответить
Меня нет ни там ни там(
Но процесс окончен. Удалось дозвониться до живого человека и после долгого пятнадцатиминутного разговора (ну до чего же они любят мои деньги) Wink был отключён.
Резюме: если захотите что либо 'попробовать' у РТ (а вдруг мне это надо) то Вам это не надо.
За предложение помочь спасибо.
0
Ответить
А мне периодически звонят и предлагают его подключить, хотя он уже входит в мой тариф))
1
Ответить
Вы можете написать нам с социальных сетях по данному вопросу, мы всегда поможем и проконсультируем. vk.com/rostelecom
0
Ответить
Дабы не плодить тем спрошу здесь. А что, заявку при неисправности теперь создать невозможно? Только через чат или с/с общаться?
0
Ответить
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, напишите нам в лс группы ВКонтакте - vk.com/rostelecom, Также у нас есть единый номер горячей линии - 8 800 100 0 800.
0
Ответить
Что делать, если меня нет и не будет ни там ни там? Я выше писал об этом, могли бы и прочитать. Я пожаловаться не смогу? Очень удобно, + закрытые офисы...
Неделю у меня камеры в Вашем чудесном Ключе показывают чужие подъезды, чат поддержки шлет стандартные сообщения "Вап придет СМС в 9-00" (ага, здесь есть наивные, которые в это верят), чат в последней iPadOS не работает вообще. Похоже не только на офисах экономия, ана всем (в первую очередь - на потребителях).
И да, про горячую линию я оценил. Петросян нервно курит в стороне. 40 минут музыки (это если удастся попасть в нужный пункт меню, а то будет опять по любой клавише возвращать в начало) переживет не каждый.
0
Ответить
У нас достаточно много каналов, куда можно обратиться для решения вопроса помимо офиса. Сейчас все переходят на дистанционное обслуживание. Каждый клиент выбирает для себя удобный способ.
0
Ответить
Вы перед "каналов" слово "качественных" специально пропустили? Знаете, РТ каждый раз напоминает мне анекдот про "дно и снизу постучали". Опять был в чате Ключа, опять ничего не работает. Вопрос: сколько времени и сотрудников РТ необходимо, чтобы привязать к приложению слетевшие ID камер? Почему в чате нет возможности копипасты? Каждый раз приходится вводить номер контракта, адрес, ФИО на экранчике смарта. Почему не идентифицировать по номеру телефона (он ведь есть в контракте). Почему нет чата в web-приложении?
Предположительный ответ: потому что это стоит дополнительных денег, а деньги данная контора готова только брать!
0
Ответить
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( В любой ситуации мы находим приемлемое решение для наших клиентов. Данные запрашиваем с целью идентификации клиента. Также, в web-приложении есть чат.
0
Ответить
"...в web-приложении есть чат." Подскажите, где он там спрятан? Реально: ссылку, скрин, текст как до него добраться? И почему в хелпах web-приложения везде фраза: "Напишите нам в соц.сетях, в чате в мобильном приложении Ключ или по телефону 8 800 301 05 50." Что там про чат в Web в Ключе? Правильно, ничего?
0
Ответить
Чат вы можете найти, перейдя по ссылке lk.rt.ru Внизу страницы нажать вкладку "Помощь"-"Онлайн-чаты", далее, будут ссылки на чат в Личном кабинете в web-браузере или на самом сайте (всплывающее окно).
0
Ответить
Простите, а ничего, что я второй день рассказываю про приложение Ключ и его web-интерфейс, а Вы мне даете ссылку на единый личный кабинет РТ? Тамошний чат освоен, должен отметить, что ответ сейчас поступает не через 4-5 часов как было совсем недавно, а через 8-10 минут. Впрочем, в ситуации когда неисправность длится неделю это уже не так важно.
И хочу вернуться к заявкам. Ранее у клиента была возможность создать заявку и общаться с указанием ее номера, теперь эту возможность отобрали. Понимаю, удобно. Нет статистики обращений - нет проблемы, у нас все хорошо! Как теперь объяснить, что ТП нечем не помогает? Скриншотиками чата/вайбера?
0
Ответить
Для услуги Ростелеком Ключ действительно чата с web-интерфейс нет. Но вы всегда можете обратиться к нам по иным каналам связи, о которых ранее мы вам сообщили.
0
Ответить
Вот переписки я поднял. Первое обращение по неисправности 16.10.2022 г. Неделя! Задача - камеру переподключить. Причем не с паяльником бежать и в кроссе ковыряться, а в настройках сменить ID. Смех, я даже по картинке за это время опознал где она установлена. Откровенно говоря, при наличии альтернативы изначально бы связываться с Вами не стал.
"Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( В любой ситуации мы находим приемлемое решение для наших клиентов." Это не у меня сложилось, а РТ сделал все возможное, чтобы это мнение сформировать и постоянно поддерживать.
0
Ответить
На этом мертвом форуме все пофиг, но ежедневные отчеты буду выкладывать. М.б. кому то поможет.
0
Ответить
Через чат можно, оказывается и претензию подать. То, что раньше называлось заявкой. Посмотрим ...
0
Ответить
Резюмирую. Всего за плюс-минус десять дней плевая неисправность была устранена, с чем себя и поздравляю. Заявка, кстати, до сих пор висит.
0
Ответить
Полтора месяца и то же самое. Теперь показывает чей то подъезд изнутри вместо улицы. Запускаю процесс заново, а РТ - счастливо сдохнуть!
0
Ответить
По всем вопросам вы можете написать нам в:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot
1
Ответить
Вам не надоело со мной общаться? Выдохните, уже готово. Даже позвонили с извинениями, что массовая проблема выявлена и скоро будет решена. Но если что - меня можно будет найти здесь.
0
Ответить