Отключить услугу Ростелекома
Но процесс окончен. Удалось дозвониться до живого человека и после долгого пятнадцатиминутного разговора (ну до чего же они любят мои деньги) Wink был отключён.
Резюме: если захотите что либо 'попробовать' у РТ (а вдруг мне это надо) то Вам это не надо.
За предложение помочь спасибо.
Неделю у меня камеры в Вашем чудесном Ключе показывают чужие подъезды, чат поддержки шлет стандартные сообщения "Вап придет СМС в 9-00" (ага, здесь есть наивные, которые в это верят), чат в последней iPadOS не работает вообще. Похоже не только на офисах экономия, ана всем (в первую очередь - на потребителях).
И да, про горячую линию я оценил. Петросян нервно курит в стороне. 40 минут музыки (это если удастся попасть в нужный пункт меню, а то будет опять по любой клавише возвращать в начало) переживет не каждый.
Предположительный ответ: потому что это стоит дополнительных денег, а деньги данная контора готова только брать!
И хочу вернуться к заявкам. Ранее у клиента была возможность создать заявку и общаться с указанием ее номера, теперь эту возможность отобрали. Понимаю, удобно. Нет статистики обращений - нет проблемы, у нас все хорошо! Как теперь объяснить, что ТП нечем не помогает? Скриншотиками чата/вайбера?
"Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании:( В любой ситуации мы находим приемлемое решение для наших клиентов." Это не у меня сложилось, а РТ сделал все возможное, чтобы это мнение сформировать и постоянно поддерживать.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot