Добрый день.
•
Присоединяйтесь к моему сообществу в телеграм или вайбер для оперативной связи
• Все самые горячие новинки, которые разбирают раньше, чем они дойдут до сп, и оперативные раздачи тут:
Это быстро и удобно.
Раздачи товара из наличия каждую неделю. Постоянное пополнение ассортимента.
t.me/%20xsam3zH4T-g1NjVi
invite.viber.com/?g2=AQBgsG9YpYMXK0%2BOvVdBgZd%2BBQdAWn8inXTmXZSEQRR5nO5kLSBhLMZpZPbT0R%2BZ&lang=ru
Не секрет, что большинство корейских брендов являются экспортными и не продаются внутри страны. То, что популярно в России и то, чем пользуются кореянки, – абсолютно разные вещи. В первую очередь при выборе уходового продукта я смотрю, какие отзывы на этот продукт внутри Кореи, ведь там огромная конкуренция. И чтобы привлечь внимание покупателей, нужно очень постараться. Поэтому исследование внутрикорейского рынка дает хотя бы понимание того, что стоит внимания, а что нет. Иногда рейтинг косметического продукта в Корее очень и очень высок, а у нас о нем даже и не слышали. Зато у всех на слуху те бренды, о которых кореянки и не знают
Качество косметики
Benton оценили сами корейцы, когда с 2012 года продукция этого бренда стала самой продаваемой на Gmarket (огромная торговая корейская площадка).
Алоэ тонер Benton- самый популярный товар на корейском Gmarket (2012 г)
Алоэ гель Benton- самый популярный товар на корейском Gmarket (2013 г)
Эссенция Benton- второй самый популярный товар на корейском Gmarket (2014 г)
В январе 2015 года Эссенция с муцином улитки и пчелиным ядом Benton заняла 2,864 место среди ВСЕХ товаров Amazon.
За последние два года корейская косметика Benton стала безумно популярной среди европейских женщин.
Benton- фармацевтический бренд по уходу за кожей лица, создан корейским доктором в Южной Корее. Относительно новая торговая марка косметики Benton из Южной Кореи появилась на косметическом рынке в 2007 году.
Уже сейчас продукция этого производителя приобрела огромную популярность не только на азиатском, но и на европейском и американском рынках.
Директор компании Ли Чан Вон создал этот бренд для людей, страдающих от чувствительности кожи и кожных проблем:
«При разработке бренда я руководствовался задумкой создания высококачественного продукта, акцентируя внимание не на экономии ингредиентов, а на качестве своего бренда.
Мы не в коем случае не хотим позорить свой бренд, поэтому производим косметику только из натуральных элементов и смеси натуральных трав, которые прошли не одно тестирование и сертификацию, а также на которые мы получили патенты.
Не теряя наши первые цели, мы не сосредоточились на дорогой и гламурной упаковке, а разработали высококачественную косметику для всех типов кожи, особенно для чувствительной».
MARY&MAY – еще один бренд, набирающий популярность, появлению которого у нас в России я очень рада.
Mary&May честный бренд по уходу за чистой и красивой кожей. "Для несомненной эффективности мы используем проверенные хорошие ингредиенты, достаточное количество активных ингредиентов и предоставляем точную информацию об ингредиентах для здорового потребления. Достаточное количество эффективных ингредиентов, информационная прозрачность о составе, лёгкая для понимания информация Mary&May станет для Вас путеводителем по чистой красоте"
Преимущества косметики для ухода за кожей лица бренда Mary May:
• использование достаточного количества натуральных активных компонентов, которые будут давать быстрый эффект (EWG All Green Grade);
• использование ноу-хау технологий;
• чистые, "прозрачные" составы;
• отсутствие вредных компонентов в средствах;
• косметика не тестируется на животных;
• доступная цена;
• забота об экологии - упаковка сделана из перерабатываемой бумаги, все надписи сделаны из чернил на основе соевого масла.
• Без содержания 8 вредных компонентов: без парабенов, искусственных ароматизаторов, этанола, минерального масла
Pyunkang Yul – бренд, который очень известен в Корее и приобрел популярность на российском и американском рынках.
Это не марка, которая является крошечным неизвестным брендом, и не косметика, которая страстно жаждет мировых продаж, потому что этот бренд больше ориентирован на свою страну.
Создан он был на базе многолетних дерматологических исследований в Сеуле специалистами, работающими в медицинской клинике Pyunkang Oriental Medicine Clinic, которая занимается дерматологией, включая самые тяжелые случаи.
Компания специализируется на производстве инновационной космецевтики, сочетающей в себе все лучшее из дерматологии и косметологии. Создателем косметического бренда Pyunkang Yul является доктор Seo Hyo Seo – профессор медицинских наук в Южной Корее. Клиника уже много лет занимается исследованием и лечением различных аутоимунных заболеваний, аллергических реакций, вопросами снижения иммунной системы, артритами, кожей с акне, атопическим дерматитом и т.д. Создатель этой клиники
Dr.Seo Hyo Seok является автором книги Miraculous Health Method.
Изначально у клиники не было идеи стать производителем уходовой косметики, но это случилось под давлением пациентов, которые часто жаловались врачам, что им сложно подобрать «чистую» косметику, без раздражающих ингредиентов и отдушек – ведь при аутоимунных и аллергических реакциях это очень важно. Так и родилось первое средство фирмы – Pyunkang Yul Essence Toner. Это самый продаваемый продукт бренда.
Pyunkang Yul – это классическая космецевтика на стыке медицины и косметологии. И крайне подходит для холодного времени года.
Бренд делает акцент на продуктах для сухой, чувствительной и атопичной кожи.
Про акне бренд тоже не забывает, но две из трех линеек у него посвящены проблемам сухой кожи.
Средства марки не несут какой-то антивозрастной нагрузки, это базовые продукты для увлажнения, оживления кожи, которые являются не только средствами ухода, но и направлены на защиту кожи от какого бы то ни было неблагоприятного воздействия.
Но как раз с базой-то у многих и проблема, ведь прежде чем начинать использовать активы, нужно прежде всего наладить базовый уход. Об этом мы часто забываем в погоне за активами, хотя именно базовый уход обеспечивает большую часть успеха в борьбе с кожными патологиями. Ни одно супердорогое и популярное средство не будет работать в том случае, если у нас проблемы с роговым слоем. Никому не приходит в голову делать ремонт, если крыша течет. Сначала отремонтируем ее.
Главный принцип корнеотерапии создание условий, при которых кожа сама себя оздоравливает
Хороший барьер = здоровая кожа = красивая кожа
Корнеотерапия - дословно «лечение рогового слоя». Оно направлено на увлажнение, а также восстановление структуры и целостности рогового слоя. Роговой слой — это прежде всего механический щит, отражающий внешние удары.
При любых кожных патологиях и любых состояниях вне нормы роговой слой так или иначе страдает
Поэтому при работе с кожей мы всегда должны думать о состоянии рогового слоя и заботиться о нем. Если роговой слой поврежден, мы должны его отремонтировать, если роговой слой слабый, мы должны его укрепить и если существ риск того, что роговой слой не выдержит лишних ударов, так как они очень сильные, мы должны кожу защитить. И это основной ориентир для выбора косметических средств
Самая сильная сторона бренда Pyunkang Yul – это состав. В отличии от большинства корейских косметических средств, где ингредиент-лист занимает целую страницу, Pyunkang Yul ограничиваются списком всего от 5 до 15 ингредиентов. Их концепция состоит в том, что концентрация этих ингредиентов выше и действие должно быть лучше. Кроме этого, для поврежденной кожи и ослабленного организма в целом минимальное количество компонентов намного лучше.
Основной ингредиент, который используется в косметике Pyunkang Yul, это – экстракт корня астрагала. Это второе по популярности растение на Востоке после женьшеня. О его целебных свойствах было известно еще в древности, и сейчас также проводятся современные исследования, подтверждающие его эффективность.
TIAM – еще один отличный рабочий бренд, направленный на глубокое восстановление и борьбу с такими недостатками как пигментация и постакне, обезвоженность, неровный тон и высыпания.
Желтая и красная сыворотки бренда бьют рекорды продаж
W.Dressroom — бренд косметики от корейского модного дизайнера и основателя марки одежды General Idea Бумсук Чоя, известного коллаборациями с k-pop–исполнителями. В рамках проекта Чой выпускает духи, уходовые средства для тела и ароматы для дома. Средства очень популярны как в Корее, так и зарубежом.
Условия закупки:
1. Организатор - Forseti;
2. Оргсбор - 18 % по постоплате. Стоп 13.10. Минималка 25000.
Возможно продление сбора до набора минималки. Отказы после стопа не принимаются. Все отказы должны быть сделаны исключительно в галереях кнопкой отказаться. Бронирование заказов каждые 3 дня. Отказаться от заказа можно в течение 3 суток с момента его совершения.
3. Транспортные расходы по правилам СП.
4. Раздачи через все ЦР. Пристрой раздается одновременно с раздачами по сбору.
Незабранные и неоплаченные заказы хранятся в течение 3 дней с момента последней раздачи, на которую Вы записались, потом отправляются в пристрой! На участника, не забравшего заказ, формируется жалоба.
5. Участники из черного списка и со штрафными баллами в закупке не участвуют. От новых участников со сроком регистрации менее месяца по правилам СП могу попросить предоплату.
6. Продукция 100% оригинал.
7. С правилами форума СП, можете ознакомиться по ссылке:
www.nn.ru/community/sp/talk/pravila_foruma_sp.html
Каждый, кто участвует в закупке, с правилами ознакомился, принимает их и обязуется действовать в соответствии с ними!
Как сделать заказ:
1. Заказы оставляйте в галерее, отказы там же;
2. В теме пишите, что сделали заказ.
__________________________
Пристрой ________________________
Цены в галерее с пристроем по умолчанию итоговые, если перед ссылкой на галерею прямо не указано иное.
1. Д*ри*м Ми*нер*алс:
2. Пристрой проф. косметики А*тел*ье:
Внимание! Есть распродажа. Последние остатки
3. Прeмиальная дeкоративная космeтика. Актуальная цвeтовая гамма, новаторскиe формулы, идeальныe составы, высокая стойкость, умопомрачитeльная пигмeнтация
Наличие:
4.
Пристрой по закупке "Косметика из США отменного качества. Любимица американских бьюти-блогеров. Идеальный роскошный хайлайтер-легенда, шикарный матовый бронзер и еще много всего интересного":
Внимание! Последние остатки!
5.
Пристрой по закупке "Восточные шлейфовые духи. Поместятся даже в самой маленькой сумочке":
6.
Новинка! Пристрой по закупке: "Загадочный Восток. Арабские духи - это незабываемый шлейф восточных легенд. Много новинок в ассортименте":
7.
Luxury. Новый бренд селективной парфюмерии для истинных гурманов, ценителей, парфюмерных маньяков.Такие глубокие, сложные и незабываемые ароматы покорят Вас с самого первого вдоха. Уровень PREMIUM. Очень стойкие.
В этой галерее цена указана без орг. сбора. К цене в галерее прибавляем 18%. Цена в галерее - это цена по акции.
8.
М*ар*ья*ж - качественный middle:
В этой галерее цена указана без орг. сбора. К цене в галерее прибавляем 18%. Цена в галерее - это цена по акции.
m.nn.ru/folder_896175
9.
Пристрой по закупке "Новый бренд селективной парфюмерии. Нетривиальный дизайн,нестандартные композиции в обрамлении изысканных мехов. Маст хэв для современных,ярких,модных и красивых женщин.
Ароматы для гурманов и ценителей селективного статусного парфюма. О них невозможно забыть, шлейф, стойкость, многозвучие притягивает и волнует, формируя новые образы глубоко скрытые вашим сознанием.
В этой галерее цена указана без орг. сбора, итоговая цена=цена в галерее+18% .
Тигр жен,
бел.уд сняты с произвдства,в пристрое последние остатки.
m.nn.ru/folder_1181661
10.
Новинка! Пристрой по закупке "Новая красивая коллекция оригинальных масляных духов B*liss Pe*rfume*s (ароматы блаженства). Сочетание чувственности Востока и роскоши Запада в одном флаконе".
В этой галерее цена указана без орг. сбора, итоговая цена=цена в галерее+18% .
m.nn.ru/folder_1174812
11.
Пристрой по закупке: Новый бренд нишевой парфюмерии.Парфюм класса люкс для бутиков Лондона.Вдохновляющие, захватывающие ароматы, демонстрирующие вашу уверенность и индивидуальность. Смешение нот востока и запада делают этот парфюмерный дом уникальным:
В этой галерее цена указана без орг. сбора, итоговая цена=цена в галерее+18%
Пристрой обновлен!
m.nn.ru/folder_1108056
12. Новинка!С*ел*екти*внaя пa*рфю*мерия из Фрaнции. Рocкoшь и нaxoдкa для aбcoлютныx гyрмaнoв
В этой галерее цена указана без орг. сбора, итоговая цена=цена в галерее+18% .
m.nn.ru/folder_1215552
13.
Пристрой по закупке. Маникюрные, педикюрные, косметологические инструменты, парикмахерские ножницы. Более 1000 позиций. Выгодные цены.Отличное качество :
m.nn.ru/folder_1269670
14. Одежда из других закупок. Все новое, с бирками. Все без орг. сбора:
m.nn.ru/folder_1083584
____________________________________________________________________________________________
Уважаемые участники!
•
Для оперативности присоединяйтесь к моему сообществу в телеграм или вайбер
• Все самые горячие новинки, которые разбирают раньше, чем они дойдут до сп, и быстрые раздачи тут:
Это быстро и удобно. Раздачи каждую неделю по ограниченному количеству ЦР. Постоянное пополнение ассортимента
t.me/%20xsam3zH4T-g1NjVi
invite.viber.com/?g2=AQBgsG9YpYMXK0%2BOvVdBgZd%2BBQdAWn8inXTmXZSEQRR5nO5kLSBhLMZpZPbT0R%2BZ&lang=ru
Для того, чтобы не пропустить информацию по всем моим открытым закупкам, добавляйте этот ник в друзья:
Richardia
www.nn.ru/user.php?user_id=835298
Рассылка с анонсом открытых сборов осуществляется до даты стопа с периодичностью один или два раза в месяц.