Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ищу сотрудника тех.поддержки Ростелекома.

Нужен сотрудник техподдержки Ростелекома, который выходит на адрес, в случае неполадок в районе пр. Гагарина, ул.Бекетова.
0
Ответить
Вы думаете они "выходят на адрес"
в обход конторы?
0
Ответить
делаете заявку, к вам приходит инженер и вы спрашивайте у него номер телефона. Подработать в обход кассы они не против)). Такса, как правило, у всех одинаковая.
0
Ответить
1. У меня нет там интернета.
2. Заявку берут только на подключение, а мне оно сейчас не нужно.
0
Ответить
тогда не знаю, надо исходить из вашей проблемы
0
Ответить
если
Zaika22 писал(а)
У меня нет там интернета.

то зачем там именно сотрудник техподдержки Ростелекома ???
0
Ответить
Потому что интернет в доме только РТ и соответственно мне нужно мнение сотрудника РТ.
0
Ответить
Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс в любой соц.сети. Обязательно все проверим и разберемся.
0
Ответить
1. Меня нет в соцсетях.
2. Официальный отказ в оказании услуги я уже получила по тел. 8-800...
0
Ответить
Если вы уже пользуетесь нашими услугами и вам необходима помощь специалиста техподдержки, вы можете также написать в чат или обратиться на горячую линию по номеру 88001000800
0
Ответить
Внимательно тему прочитайте.
0
Ответить
Ранее мы предложили вам все доступные варианты для обращения в службу поддержки
0
Ответить
Не говнее чем все остальные
0
Ответить
Я обращалась в службу поддержки и получила отказ в оказании услуги.
Читайте всю тему внимательно.
0
Ответить
Вы думаете отдельный сотрудник техподдержки, котрый по сути пешка и сам ничего не решает, даст вам какой-то другой ответ и сам всё подключит?))
2
Ответить
может попробовать разобраться, но врядли
и тем более что они ходят разные
у меня было так, что ответили отказом
залез в шкаф, прошелся по отключенным линиям и трахая мозг тех поддержке добился ответа - да, есть возможность и порты
1
Ответить
Я просто работала много лет в связи, пусть и у другого провайдера. Но знаю всю эту кухню изнутри. Поэтому мне очень странным кажется замысел автора))

Те кто ходят по вызовам реально ничего же не решают. И если даже и порты есть, но по базам "возможности подключения нет", они ничего не смогут сделать. Это через совсем другие отделы надо будет пробивать.
2
Ответить
Вы тему-то почитайте. Не надо мне ничего решать и подключать.)))
Вообще решила с ними не связываться. Можно тему закрыть.)))
1
Ответить
Я пишу ответы всегда исходя из всего прочитанного в теме. А по вашим постам было больше вопроса, чем ответов!

Ну раз не актуально, то и славно))
0
Ответить
сколько сотрудников,столько и мнений )
0
Ответить
Вопрос имеет 3 способа решения. Как-то я думала, что через провайдера самый простой. Ан нет.)))
А Ваши фантазии в теме - просто огонь!
Пишите ещё!)))
1
Ответить