Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мегафон совсем обнаглел, видимо от безнаказанности.

17
2865
Тариф Мегафон-Онлайн, для модема. Подключена услуга "Интернет для дела М" 30Гб за 400 руб. Две недели назад пропал интернет. Денег на счету -570 руб. В поддержке сказали, что услуга перестала работать и деньги списались по общему тарифу. И что эта услуга теперь КОММЕРЧЕСКАЯ, а у меня тариф частного лица. Во как. Десять лет пользуюсь этой услугой летом на даче. А сейчас все. Сегодня опять, уже в третий раз, продлили срок по обращению до 16 сентября. Что не сразу до китайской Пасхи. И альтернатива только за 900 и 1200 руб в месяц. Короче, хочу на мегафон накатать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите, как это лучше сделать - онлайн, по почте или лично посетить. Не люблю жалобы, а что делать?
0
Ответить
В Госуслугах наверное есть возможность написать в Роспотребнадзор
0
Ответить
Andreum писал(а)
Интернет для дела М


Тариф для корпоративных клиентов.

Ой....что там говорит Роспотребнадзор для товаров и услуг предназначенных и используемых в деловых/рабочих целях?

Правильно. Ничего.

Сдох ваш колхоз. Или выкинули вас из него.
0
Ответить
Добиться-то чего хотите? Если услугу сделали недоступной на тарифах для физлиц, то на 99,9999999% об этом есть новость на сайте. И пошлют Вас куда подальше.
2
Ответить
Да это на всех операторах так. Ваш тариф в архиве или другое скажут, переходите на другой, но дороже
0
Ответить
1. Тариф оператора связи носит характер публичной оферты.
2. Состав услуг тарифа относится к существенным условиям договора.
-----
Это - если кратко, из действующего законодательства, на основании которого осуществляют деятельность операторы связи.

Таким образом, отказывая в предоставлении услуг по заключенному договору, либо изменяя существенные условия договора, оператор нарушает ГК РФ. Ответственность за это предусмотрена, вплоть до уголовной - вопрос только в доказательной базе.
1
Ответить
Жалоба - в данном случае - это не "маме пожаловаться", а юридический документ, без которого суд или надзорный орган пальцем не пошевелит, чтобы защитить нарушенные права абонента.
Поэтому, варианта два: либо продолжать кормить зажравшихся и оборзевших опсосов, либо настаивать на соблюдении ими законов.
2
Ответить
вы видно вчера,только проснулись...
1
Ответить
Andreum писал(а)
Тариф Мегафон-Онлайн, для модема. Подключена услуга "Интернет для дела М" 30Гб за 400 руб. Две недели назад пропал интернет. Денег на счету -570 руб. В поддержке сказали, что услуга перестала работать и деньги списались по общему ...
0
Ответить
кому видно?
1
Ответить
Хоть я и не поклонник Мегафон для физиков последние несколько лет, но вы бы сначала почитали правила оказания услуг на nn.megafon.ru/download/~federal/help/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug_svyazi_mf.pdf

9.2.Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный
план), принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок
оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения
Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте
Оператора не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких
изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в
местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения информации
в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
Абонентам-физическим лицам, в отношении которых применяется изменяемый
тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об
изменении действующих тарифов.
Абонент-физическое лицо вправе отказаться от получения информации об
изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения
им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, в том числе
путем обращения в кол-центр оператора для отключения такого информирования,
и/или выбрать иной способ извещения из предложенных Оператором.
Информирование абонентов-юридических лиц об изменении тарифов
осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта
и/или пункта 7.8 Правил корпоративного обслуживания.
0
Ответить
видно,что тормозите...
1
Ответить
кому видно?
1
Ответить
997 писал(а)
кому видно? ...

видно,что пластинку заело и ужасно тормозите,ко врачу сходите...
1
Ответить
Вопрос простой, но остался без ответа. Отвечу сам: то, что видно какому-то мудозвону - не истина в последней инстанции. Пасись.
1
Ответить
Перед тем, как читать правила в формулировках опсосов, не худо изначально изучить 4 федеральных закона, на основании которых осуществляется деятельность операторов связи. Если в условиях, офертах, договорах от оператора связи что-то противоречит федеральному законодательству, то с этим можно идти в суд.
1
Ответить
Почитайте, почитайте, напишите сюда)

ПС ФЗ для операторов куда больше, раза в два точно
ППС Хотя в этом я неправ, много ПП где кроются детали
1
Ответить