Симулятор
Зы мне одному показалось что если отключить 1 и 4 или 2и4 или 1и3 цилиндры мотор по разному работает
Это как если на заведенном моторе снять клемму с АКБ чтобы проверить есть ли зарядка или нет.
Знакомый просил прикурить, АКБ чуть крутил у него, приехал накинули клеммы он говорит заводи и погазуй, а в это время буду заводить.
Не брат пусть минут 15 постит на прикуривателе возьмет заряд а после скинем провода и будешь заводить.
Все получилось.
Вопрос к ТС на сколько критично современные авто на прикуривателе заводить?
Screw12 писал(а)
давай погазуй,а я в это время заведу
Максимально, что может случиться на твоей тачке - это диодный мост в генераторе вылетит, да и то, в том случае, если у тебя аккумулятор такой же дохлый. Ну, а кого прикуриваешь, вообще ничо не будет.:) Да и то, если провода для прикуривания имеют большое сечение и крокодилы мощно жмут. Но, как правило, провода у всех говно, по этому на них вся мощ рассеется и в тепло перейдёт.
А так да, лучше 10-20 минут подождать, пока у того АКБ хоть немного зарядится и его внутреннее сопротивление увеличится.
Лескова знак 40, 140+, 20 лет назад на америкосе 3,5 литра под капотом адреналин зашкаливал. Новая дорога в аэропорт 180+ пару недель назад, дороги не хватило, резал углы через встречку, лайф не тот :-(
Нива коротыш, карб с сотки в ноль чуть остановил, зимой крутило по всей трассе, как не улетел не знаю.
Передний привод понятно , газ в пол, задний коробкой выравниваешь машину, нива это звиздос, куда хочет туда и едет и болт что с ней что сделаешь, хрен договоришься, новые может более уговорчивые, не знаю.