Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Техподдержка ДомРу ваще существует?

Всем привет!
Проблема произошла, стучусь в техподдержку от ДомРу, но молчат.
Они ваще работают или это миф?
0
Ответить
Здравствуйте!
А куда стучитесь? Насколько знаем, все каналы связи активны и продолжают свою работу. Попробуйте написать нам в лс сообщества: vk.me/domru, если в иных каналах возникает сложность. Обязательно поможем!
0
Ответить
вы же на претензии не отвечаете в личном кабинете, какое тогда к чертям сообщество?
не смешите мои тапки
0
Ответить
Заявление в Роспотребнадзор и иск в суд - немного лечат умников... )))
1
Ответить
так и придётся, ещё ФАС есть, он здорово помогает
0
Ответить
У нас есть много разных каналов связи, и не зависимо от канала обращения, мы отвечаем пользователям :)
1
Ответить
вот как рекламой з***ь по пять раз в день - так это домру впереди планеты всей, а как договориться о приходе техника так "ой мы не смогли дозвониться"
ну не у***ы ли, а?
1
Ответить
ваши каналы похоже нуждаются в чистке
0
Ответить
Мы понимаем, что вы расстроены, но уверяем вас, что автоматические системы дозвона и личные звонки от технического отдела имеют несколько разные возможности :(
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от наших коллег, то в Личном кабинете можно отключить поступление предложений рекламного характера :)
1
Ответить
Мы понимаем, что вам наплевать на клиента, но уверяем вас, что можно выбрать другого провайдера имеющего несколько разные возможности устранения проблем :(
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от надоедливых клиентов, то можно отключить их предложения недовольного характера :)
1
Ответить
Отмазка "не смогли дозвониться" -- это откуда-то из времен дисковых телефонов, типа, мы звонили, но никто не взял трубку, а сейчас у людей все пропущенные звонки видны. Поэтому "разные возможности" означает всего лишь, что технический отдел забил на заявку.
1
Ответить
Если кому-то интересно: после создания этой темы домсру стали отвечать на претензии в личном кабинете. Это прогресс!
Теперь надо бы им научиться осуществлять звонки. А то пишут: "ой мы пытались, мы старались, но не получилось". Со спамом отлично получается, а вот с реальной работой - нет.
Пожелаем им удачи.
1
Ответить
Нынешним утром вашинские обещали позвонить, но что-то не звонят. Есть час у вас, до конца рабочего дня, потом телефон отключу и можете смело петь песню: "мы пытались, пытались, пытались, но как-то не смогли".
1
Ответить
Апдейт типа: сегодня с утра обещали позвонить, но это всё ля-ля-ля-ля-тополя никто и не звонил.

Советую домру поменять начальника службы технической поддержки, т.к. он/она/оно не справляется.
1
Ответить
нет звонков, вы- пустобрёхи
1
Ответить
Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса. Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество vk.me/domru, мы посодействуем в решении.
1
Ответить
Вы же всё время обещаете позвонить, но никто не звонит; даже я сам позвонил, но результата так и нет.
И не надо содействовать - надо решать.
0
Ответить
вот и сегодня обещали позвонить, но так и не позвонили

domruru писал(а)
Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании


это - норма
0
Ответить
сегодня с утра опять возникла проблема, вашинские обещали позвонить и согласовать время появление техника - так никто и не позвонил
0
Ответить
Печальная новость:( На форумах мы можем отвечать немного дольше, но вот решить вопросы клиента при его обращении должны в кротчайшие сроки! Поэтому просим все же написать нам в сообщения сообщества в ВК или в чат на официальном сайте, чтобы мы помогли разобраться в ситуации, если вопрос до сих пор не решен;(
1
Ответить
Когда выбирал к кому подключиться, черт дернул позвонить в домру уточнить условия. Уже давно выбрал другого оператора с более выгодными условиями, а домру все равно продолжает названивать, несмотря на то, что я уже который раз прошу этого не делать.
Это у них стиль работы такой. Друзья, не поддавайтесь! Есть возможность сказать им временный номер для связи- говорите. Возможности нет- сразу добавляйте их в спам-фильтр.

Или еще один хинт для таких случаев- откровенно посылать звонившего по известному адресу, тогда они сделают пометку, что клиент неадекватен и звонить перестанут. С домру по другому никак. Щас вот у них новая фишка- всех зовут в свое всратое сообщество вконтакте, смысла в этом также нет никакого, кроме раскрутки этого сообщества.
Техподдержка домру? Не, не слышал, все ресурсы ушли на обзвон и новые подключения, существующие им уже малоинтересны
0
Ответить

Зу
писал(а)
Проблема произошла, стучусь в техподдержку

как в той пословице - проблемы негров шерифа не е... )
0
Ответить
Это миф.
На этой неделе столкнулись с их долбо...мом...
В воскресенье 28-го с утра пропал инет, сделали заявку, заявили что аж 30-го придут.
29-го ползали по подъезду - оказалось кабель в доме срезали. Ок. бывает.
29-е нет инета, 30-е нет инета. Пришли... мы к этому моменту успели простыть. И все. с вытаращенными глазами твердят что им надо посмотреть что у нас в квартире, но войти не могут, т.к. мы болеем. Долго ругались с ними по поводу что в квартире мы все сами проверим, проблема в коробке. Что-то поделали и ушли.
Инета так и нет.
31-е приходит уведомление что все сделали.
И бинго!!! это рукожопы воткнули в слот квартиры чужой провод, типа увидели роутер и успокоились.
Но вот только у нас роутера нет, у нас старое подключение с кабелем в сетевуху, о чем им было изначально сказано и раза 20 повторено пока ругались с ними в подъезде.
Итог: интернета нет уже 4 дня, нашим "честным именем" пользуется хз кто, а поддержка как заведенная твердит что придут через неделю, когда мы поправимся, чтобы руками пощупать провод в квартире. Зачем объяснить не смогли, все рвались несуществующий роутер настроить.
И на претензию в ЛК тоже хер забили. Мда... мало того что кабельное через жопу работает, постоянно кабель из щитка выдергивают, теперь еще оказывается все провода в подъезде перепутаны и не факт что полученные услуги (скорость и т.п.) мы получали по нашему тарифу.
0
Ответить
сочувствую
мне сказали - что это у меня проблема; спорить и ругаться я устал
0
Ответить
Оформили новую заявку с формулировкой "разобраться с подключениями в подъезде".
Весь день смотрели тарифы других провайдеров, посмотрим что завтра сделают. 14 лет с дом.ру, но видимо разваливается контора и пора от них уходить.
0
Ответить