Техподдержка ДомРу ваще существует?
А куда стучитесь? Насколько знаем, все каналы связи активны и продолжают свою работу. Попробуйте написать нам в лс сообщества: vk.me/domru, если в иных каналах возникает сложность. Обязательно поможем!
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от наших коллег, то в Личном кабинете можно отключить поступление предложений рекламного характера :)
Вместе с тем, если вас, по мимо прочего, беспокоят звонки от надоедливых клиентов, то можно отключить их предложения недовольного характера :)
Теперь надо бы им научиться осуществлять звонки. А то пишут: "ой мы пытались, мы старались, но не получилось". Со спамом отлично получается, а вот с реальной работой - нет.
Пожелаем им удачи.
Это у них стиль работы такой. Друзья, не поддавайтесь! Есть возможность сказать им временный номер для связи- говорите. Возможности нет- сразу добавляйте их в спам-фильтр.
Или еще один хинт для таких случаев- откровенно посылать звонившего по известному адресу, тогда они сделают пометку, что клиент неадекватен и звонить перестанут. С домру по другому никак. Щас вот у них новая фишка- всех зовут в свое всратое сообщество вконтакте, смысла в этом также нет никакого, кроме раскрутки этого сообщества.
Техподдержка домру? Не, не слышал, все ресурсы ушли на обзвон и новые подключения, существующие им уже малоинтересны
На этой неделе столкнулись с их долбо...мом...
В воскресенье 28-го с утра пропал инет, сделали заявку, заявили что аж 30-го придут.
29-го ползали по подъезду - оказалось кабель в доме срезали. Ок. бывает.
29-е нет инета, 30-е нет инета. Пришли... мы к этому моменту успели простыть. И все. с вытаращенными глазами твердят что им надо посмотреть что у нас в квартире, но войти не могут, т.к. мы болеем. Долго ругались с ними по поводу что в квартире мы все сами проверим, проблема в коробке. Что-то поделали и ушли.
Инета так и нет.
31-е приходит уведомление что все сделали.
И бинго!!! это рукожопы воткнули в слот квартиры чужой провод, типа увидели роутер и успокоились.
Но вот только у нас роутера нет, у нас старое подключение с кабелем в сетевуху, о чем им было изначально сказано и раза 20 повторено пока ругались с ними в подъезде.
Итог: интернета нет уже 4 дня, нашим "честным именем" пользуется хз кто, а поддержка как заведенная твердит что придут через неделю, когда мы поправимся, чтобы руками пощупать провод в квартире. Зачем объяснить не смогли, все рвались несуществующий роутер настроить.
И на претензию в ЛК тоже хер забили. Мда... мало того что кабельное через жопу работает, постоянно кабель из щитка выдергивают, теперь еще оказывается все провода в подъезде перепутаны и не факт что полученные услуги (скорость и т.п.) мы получали по нашему тарифу.