А что с Озоном?
Последний заказ, буквально неделю назад, даже раньше заявленного привезли на один день.
Сосед просил для него грабли получить, тк уезжал, а они сроки сдвинули. Ребенку кеды заказала, специально смотрели, чтобы сроки короткие были, доставка не из Китая, тк к отпуску нужны были, постоянно сдвигали сроки, привезли уже после отъезда в отпуск, мы, естественно, не получили, как закончился срок хранения, деньги вернули. Еще заказ сделала, часть заказа пришла, одна позиция постоянно сдвигалась, как только написала ругательное письмо, заказ аннулировали, деньги сразу вернули. Заказала снова, тк нужно, пришло вовремя.
Про перенос сроков на 1-2 дня рядовых заказов, где не срочно даже не пишу, это регулярно. Сами сотрудники пункта выдачи ругаются на плохую работу, им все выслушивать приходится.
Если склад продавца не работает в выходные, а заказ сделан вечером в пятницу, то продавец отвезет товар только в понедельник, машина Озон заберет его во вторник. Товар придет к покупателю еще через какое-то время (зависит от дальности покупателя от поставщика).
продавец предлагает компенсацию 1500р. Деньги профукались, ребенок расстроен. Заказала новый, но неприятно, конечно.