Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Девочки, это у меня только так или частенько стали такие случаи встречаться. Заказала товар на ОЗОН. Вовремя не прибыл, изменили статус с даты и времени на В службе доставки. Отвечают в чатах ботообразно.

Заказ удалила, деньги вернули.

Сделала новый заказ и началось, каждый день теперь меняют дату доставки.

Что происходит-то?
1
Ответить
у меня вроде ничего не происходит.
Последний заказ, буквально неделю назад, даже раньше заявленного привезли на один день.
0
Ответить
Было подобное один раз. Продавец несколько раз переносил дату доставки, потом отменил заказ. Была какая-то мелочь, поэтому забила.
1
Ответить
Давно ? Две недели назад все было норм, заказала, оплатила, получила.
0
Ответить
Там не только Озон продавец, есть еще из Китая, я так поняла. Надо смотреть, чтобы доставка была Озон .Заказывала игру настольную, не пришла. Через 3 дня вроде появилась какая то кнопка, "отменить заказ " или что то вроде этого и деньги вернули.
0
Ответить
Было такое один раз ещё весной. Причем статус у товара был "в пути" или что-то подобное. Оплату вернули, больше ничего не заказываю у этого продавца.
0
Ответить
Сейчас довольно часто заказываю на Озон, и практически всегда переносят сроки доставки.
Сосед просил для него грабли получить, тк уезжал, а они сроки сдвинули. Ребенку кеды заказала, специально смотрели, чтобы сроки короткие были, доставка не из Китая, тк к отпуску нужны были, постоянно сдвигали сроки, привезли уже после отъезда в отпуск, мы, естественно, не получили, как закончился срок хранения, деньги вернули. Еще заказ сделала, часть заказа пришла, одна позиция постоянно сдвигалась, как только написала ругательное письмо, заказ аннулировали, деньги сразу вернули. Заказала снова, тк нужно, пришло вовремя.
Про перенос сроков на 1-2 дня рядовых заказов, где не срочно даже не пишу, это регулярно. Сами сотрудники пункта выдачи ругаются на плохую работу, им все выслушивать приходится.
0
Ответить
меня так почти неделю мучили, отменила сама заказ в итоге. говорят, если не отменить - сами потом отменяют через какое-то время...
0
Ответить
постоянно там заказываю, и только один раз такой сбой был.
0
Ответить
вот на днях получала заказы, все нормально
0
Ответить
вот у меня тоже такое подозрение, что потом отменят потом заказ. А время идёт, мне нужна вещь
0
Ответить
эх, в общем, пойду на сайт отменять заказ. Куплю в магазине обычном тогда :(
0
Ответить
у меня в озоне деньги и баллы, вот решила там их использовать в нуль. Но не получается что-то
0
Ответить
спасибо, в общем, ждать не буду, раз эта фигня второй раз у меня. Подводят
0
Ответить
Было такое. Несколько раз переносили дату доставки, в итоге прислали два плотно упакованных шурупа. Ладно хоть возврат приняли.
0
Ответить
ага! Придет не докомплект или брак - плати 50 рублей.
5
Ответить
Через день за заказами хожу, ничего такого нет. Видимо, не повезло.
0
Ответить
Было такое. Переносили неоднократно дату, а потом обычно отменяли заказ. Но была и пару случаев, когда после нескольких переносов даты доставки всё-таки доставляли.
0
Ответить
Сейчас многие продавцы отгружают со своего склада, т.е. поступил заказ, продавец везет в прикрепленный за ним пункт выдачи. На это тоже нужно время.
Если склад продавца не работает в выходные, а заказ сделан вечером в пятницу, то продавец отвезет товар только в понедельник, машина Озон заберет его во вторник. Товар придет к покупателю еще через какое-то время (зависит от дальности покупателя от поставщика).
0
Ответить
на ВБ тоже доставка хромает
2
Ответить
Торгуем на озон. Могу сказать, что продавец не может перенести дату доставки заказа.
0
Ответить
Вы откуда такую фантастическую информацию взяли?
Озон сам определяет когда продавцу сдавать заказ в ПВЗ. Продавец определяет в какие дни он может отвозить заказы в ПВЗ, мы например возим ежедневно. Привозим до 3 дня, заказ в этот же день уезжает из ПВЗ.
0
Ответить
мне вчера пришел с озона кирпич пластиковый. заказала телефон ребенку, простой смартфон за 6000. Да, я не ждала, что там будет вау, но он не заряжается вообще, пришел коцаный, не подключается к гугл плей, в общем-кирпич.
продавец предлагает компенсацию 1500р. Деньги профукались, ребенок расстроен. Заказала новый, но неприятно, конечно.
0
Ответить