Как выбрать школу?
в НААШ да, надо за несколько лет, чтоб наверняка, либо быть готовыми бодаться
А про другие школы такого не слышала
И потом для понятия "хорошая" неплохо бы критерии определить. Если ребенок продвинутый и увлеченный учебой, если ему необходимы условия для развития его уже определившихся способностей - это одно, а если важнее психологический комфорт - тут может быть совсем другой выбор.
30 и 35 школы - равнозначные обычные дворовые школы, и за три года может так глобально преподавательский состав поменяться, что ближе к поступлению узнавайте про учителей, кто первые классы будет набирать и в среднем звене преподавать останется.
Я смотрю на такие критерии
- Мне нравится, как человек выглядит, одет, как он себя ведет, как разговаривает. Нужно доверять своим ощущениям.
- Категория и опыт важны, но бывает, что учитель высшей категории - беда для конкретного ребенка. И опыт - он ведь в том, чтобы научить детей ладить друг с другом, привить желание учиться. Отзывы детей и родителей в помощь.
- Ну и супер, конечно, если учительница работает потому что нравится работа, а обеспечивает ее супруг. Потому что работа в две смены - это работа на износ, а на одну ставку, простите, легче полы мыть, чем учителем работать.
В НААШе в этом году в первые дни шли, кто прописан до 2020-го года включительно. Прописка 2021/22 шли на третий день записи. С постоянной пропиской 2022 года, с доками на собственность, проблем с записью не было.
Мебельщик писал(а)
Плохой педагог может здорово навредить детской психике
это точно...но для одного ребенка он будет просто суперский, а для другого никудышный...