Болтательная с заделом на будущее. Частная школа в часе езды или он-лайн школа++няня+кружки и секции недалеко от дома
Если обычную школу не рассматриваете, то лучше в частну. Онлайн+ кружки не заменят обычное общение со сверстниками. В кружках отщанимались и ушли, какое там общение?
Михалковская нормальная школа, я бы туда отдала, если бы обычные не рассматривала. Школы полного дня, днем прогулка полноценная, летний лагерь у них есть, мероприятия разные
До школы максимум 15-20 минут должно быть, от двери до двери. Детсад тоже.
Онлайн обучение вообще не вариант. Дети должны учиться жить в реальном мире, а не в виртуальном.
Старшеклассникам тоже хорошо в онлайн-школе: к ЕГЭ можно спокойно готовиться и не отвлекаться на "ненужные" предметы.
А что вам в обычных школах и лицеях не понравилось?
Juf
писал(а)
В обычных школах и лицеях личность не развивают. Всех под одну гребёнку. Воспитывают послушное население. Пожалуй, троечники и двоечники - вот, кто против системы)
Эмм...)) Учат находиться в социуме, учитывать пожелания других, чувствовать иерархию, подчиняться законам писаным и неписаным... Вам же не нужен социопат на выходе, бунтарь?
беженец
писал(а)
До школы максимум 15-20 минут должно быть, от двери до двери. Детсад тоже.
Для этого должны быть школы под боком, лицеи в том числе, и места в детсадах.
1. час езды - это много. В этом
случае - продумать логистику, кто будет возить-забирать. Это реальный напряг, и тут неважно, с Автозавода ездить или из пригорода...
2. онлайн-обучение в начальной школе совершенно точно не нужно, по целому ряду причин. Чтоб не ходить по собственным граблям, сообщество семейников вам в помощь, там накоплен большой опыт. vk.me/join/AJQ1d1NOTgz4O5LXc3Ie3QA6. Если учить дома, то или самой, или объединяться с другими родителями, или просто нанимать учителя. 3 часа в неделю в 1 классе - за глаза. Найти таких же желающих - и вперед. Социализацию добирать на доп. занятиях, искать сообщества по интересам, те же встречи с семейниками, игротеки. Есть у нас турклуб "Компас", его руководители тоже учат на семейном сына, каждые выходные 1-дневные походы по области. Знакомые семейники в другом городе создали семейный клуб - встречаются и изучают разные интересные темы, родители по очереди готовят материалы, поездки-экскурсии (Великие геогр. открытия, жизнь моря, выезжают в семейные лагеря и т.п.). Можно такое же организовать на месте.
3. Частные школы. Тут внимательнее. Основная масса частных школ - это та же государственная, но поменьше, может, побольше внимания к ученику за счет малокомплектных классов. На этом фоне выделяются Монтессори и Вальдорф. Но и там есть нюансы ) Хорошая начальная школа - семейный класс "Становление", там и классическая система Монтессори, и подход развития на основе привязанности (по Г.Ньюфелду), это как раз про развитие личности.
Если есть возможность ездить в путешествия, то я бы выбрала семейное обучение ) Социализация - это же не про умение выживать в толпе случайно оказавшихся рядом ровесников, а про возможность жить в обществе, не теряя при этом себя.
А если у обеспеченных детей нормальные дети - они их стараются в лицеи и гимназии отдать, что тоже понятно. Престиж, хорошее образование...
Другой разговор, что это единицы так живут. А основная масса купила лачуги, типа как от Жилищного Ответа, "коттедж по цене трёшки в НН", и думают, что бога за яйца держат. А на самом деле убогое существование, жизнь на унитаз, несчастные дети, которые вынуждены два-три часа в день в дороге проводить.
Но разве кто-то признается, что он живет, как обрыган? Нет, конечно. Тем более, когда ипотеку еще лет 10 платить.
Нормальные люди имеют дачу в пригороде и квартиру в городе, ну или коттедж, в городской черте. Только это доступно ну очень обеспеченной публике, ибо мест для проживания в частном доме, в городе, очень мало. А жизнь в ипенях, типа Доскино или Дубравной, или на помойках, типа Шуваловского канала, такое себе...
Juf писал(а)
Сначала решила, что он-лайн образование - наше всё. Оказалось, программу одного школьного года можно пройти за полгода, занимаясь по часу в день.
Какие-то прям сказки, прости господи)
Во-первых, если с первым ребёнком опыт неудачный, не факт, что так же будет и со вторым. Дети бывают очень разными. Понятно, что обжегшись на молоке, на воду уже дуете. Но может зря?
Вижу в вашем сообщении постоянную погоню за чем-то лучшим. И сейчас вы ищете что-то лучшее. Лучшее - враг хорошего, как говорится. Может быть расслабиться и отдать ребенка в обычную школу?
И потом, люди, которые могут спокойно отдать ребенка в хорошую частную школу (около 500 тыс. руб. в год и это явно не единственные расходы) могут легко позволить себе и квартиру в верхней части города рядом со школой (все равно наследство детям) и вместе с этим загородный дом.. Помечтать, конечно, всегда можно. Но в итоге имеем то, что имеем.
Тоже считаю, что школа должна быть рядом. Тратить кучу времени и издеваться над собой и ребенком, таская его туда-сюда, это еще одно неверное решение в череде таких же в поисках чего-то лучшего.
Психическое здоровье ребенка в принципе и в обычной школе можно защитить. Главное - внимание к мелочам) Ну не повезло с учителем. Не все же такие. Кстати, что касается сегодняшнего образования, так оно как раз сейчас личностно-ориентированное. А то, что ребенку надо учиться жить в обществе, а не противопоставлять себя этому обществу - это и ежу понятно.
У подруги сын в жоховском классе учился - такая же история.
беженец
писал(а)
В приличных и пригодных для проживания местах все это есть. От садиков до университетов, в пешей доступности.
Ну, спасибо, ваше сиятельство, что хоть на форуме позволяете нам писать в общих ветках!) А то, может, и тут резервацию для жителей трущоб создать?
Juf
писал(а)
Нужен человек с не поломанной психикой. Пока опыт не очень положительный.
Если дома ребёнок получает поддержку, любовь, его никакая школа не сломает.
Если учительница совсем не в адеквате, можно и перевести, чтоб самодурство не терпеть, а так в целом-то вроде люди как люди везде.
В будущем ему не раз еще придется где-то учиться и работать, везде свои коллективы, сообщества, ко всем надо привыкать, со всеми выстраивать отношения. И получить этот навык считаю необходимым для ребенка чем раньше, тем лучше. Лучше и доступнее детского сада и школы в этом плане придумать сложно.
Негативный пример домашнего обучения не так давно был освещен в прессе и сми, с девочкой, которая быстро прошла школьную программу и поступила по ЕГЭ в МГУ, только вот непонятно зачем это было, ведь учиться там она все равно не смогла.